Троит после ночной/дневной стоянки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит после ночной/дневной стоянки Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:07
В общем так, вечером приехал все ОК. Утром заводить, заводится хорошо. Обороты держит, но в глушак попердывает как буд-то клапан поджат. и при нажатии на газ работат как балалайка. глушу, снова завожу все ОК. чек при этом не загорается.
Вечером так же.
при стоянках 3-4 часа заводится нормально.
И что это может быть?

#2:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:45
свечи давно меняли?
#3:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:49
во, у меня так же, даже 3амена форсов не помогла...
#4:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:50
Свечи-Б провода- Бензин
#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 09:38
ArturVrn писал(а):

свечи давно меняли?


Поменял сразу же. Свечи новые. проверенные рабочие.

#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 09:39
Zhenya1777 писал(а):

Свечи-Б провода- Бензин


Бензин? Поясните пожалуйста.?

#7:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 09:44
Теперешний бензин идет с большим количеством добавок-- и от долгого стояния (например) или не обновления его-- его качество падает-Что приводит к непонятным звукам-и плохой динамики--(пока не взболтаетсяя))))))
#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:10
Docentt
У меня похожая хрень была когда катушка на массу прошивала,обнаружил в темноте,пимал про это в теме про пропуски воспламенения.После прогрева работала нормально,и чек по пропускам не всегда был.

#9:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:54
Docentt
эт у тебя может быть пробитой прокладка гбц. Пока машина стоит - какой - нить горшок наполняеся тосолом

#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:57
MiJGun писал(а):

Docentt
эт у тебя может быть пробитой прокладка гбц. Пока машина стоит - какой - нить горшок наполняеся тосолом


антифриз не уходит.

#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:58
Zver_042 писал(а):

Docentt
У меня похожая хрень была когда катушка на массу прошивала,обнаружил в темноте,пимал про это в теме про пропуски воспламенения.После прогрева работала нормально,и чек по пропускам не всегда был.


у меня без прогрева. просто заглушил и завел. движок попрежнему холодный а работат уже нормально.

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:38
походу бензонасос (умные люди подсказали) сейчас заводил не с первого раза а 3 раза включил выключил зажигание а потом завел. завелась и все норм. обратный клапан давление не держит. только почему тогда она троит пока не заглушишь и снова не заведешь?
#13:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 09:49
В общем сегодня утром было так:
- Вышел, завел, обороты около 2х тыс. движок работает нормально.
- Постепенно обороты снижаются... и уже около тысячи начинает попердывать глушитель..
- Обороты в норме.. в глушак пердит...
- Пошел сдергивать провода со свечей, с первого сдернул, двиг чуть не заглох, снимаю со второго цилиндра - работа не изменилась с третьего и четвертого глохнет. вывод - не работает второй цилиндр.
- пока я делал эти махинации, не успел выкурить сигарету. (3-4 минуты), конечно движок прогреться не успел.
- глушу и тут же снова завожу двигатель ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО. в том числе и второй цилиндр.
сразу оговорюсь - тосол не уходит. свечи как и провода - новые. компрессия в цилиндре 14,5 замерена не одним компрессометром и не раз.

В чем причина? Форсунка? отключается цилиндр? или что еще? Чек не горит. ошибок нет.

#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 10:09
ну что товарищи мотористы
kazak1102
Dranik
торантино
MikhaylenkoPA
Сергей 22
rg-45
MG_And
Allev2009
Grigoriy
Лёха198
projectX
какие будут предложения? разбирать? или ездить дальше? почему после длительной стоянки цилиндр не работает?

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 10:18
Docentt
провода 2 и 3 цилиндра менял? Просто провода 2 и 3 местами перекидывал? Что мешает перекинуть форсунку с 1 на 2 цилиндр?

#16:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:18
в общем. переставлялись форсунки
менялись переставлялись свечи и провода.
Ставились заведомо рабочие катушка и датчик детонации.
итог... никакой.

3-4 часа стоит - заводится нормально. ночь или день постоит - завожу, второй цилиндр не работает, тут же глушу, завожу все работает хорошо. чек не горит, диагностика ничего не показывает. ошибок нет.

Вот думаю, это клапан или ЭБУ? или что еще может давать такой эффект?

Потери мощности нет. после повторного пуска все работает хорошо. не троит.

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:28
Была одна версия пока всё это читал еслиб не это
Docentt писал(а):

чек не горит, диагностика ничего не показывает. ошибок нет.


Но тем не менее. Машина, как понимаю свежая, значит впрыск фазированный. На нём если происходит пропуск зажигания, то цилиндр, в котором он был отключается, чтобы бенз не попадал в катализатор. После того, как выключишь зажигание, соответственно включаются все цилиндры. Но при этом обычно выскакивают 2 ошибки: многочисленные пропуски и пропуск в таком-то цилиндре. Вот причины этого пропуска... Если всё меялось переставлялось, ещё бы компрессию померить, тогда понятнее станет.

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:59
Docentt писал(а):

с первого сдернул, двиг чуть не заглох, снимаю со второго цилиндра - работа не изменилась с третьего и четвертого глохнет. вывод - не работает второй цилиндр.



А вот это очень интересно ... на инжовых свечи попарно на одной катушке ... 1 - 4 и 2 - 3 .
Если сдёрнуть (что категорически не рекомендуется) ВВ провод с одной свечи - на второй из пары искры не будет то же .
То есть полюбовно - снимаем ВВ провод с одной из свечей отказывает два цилиндра
В данной ситуации ...

Docentt писал(а):

снимаю со второго цилиндра - работа не изменилась


Docentt писал(а):

с третьего ... глохнет.


Есть утечка (прошивает) на массу у вывода катушки на 2 цилиндр - иначе бы отказал и 3 (при снятии ВВ провода со свечи 2го цилиндра)
Если ситема зажигания с МЗ или со спаренной КЗ иначе просто не может быть (при исправных КЗ или МЗ)

#19:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:10
Docentt
ЭБУ заводской, не шитый? А то вдруг ошибки отключены.

а пропуски зажигания по ДПКВ вроде ловятся, проверь его и шкив.

#20:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 04:27
ЭБУ заводской, не шитый
Компрессия 14 во всех цилиндрах.
Пробег 22 тыс км. машина 2010 г.

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 08:02
Docentt писал(а):

Компрессия 14 во всех цилиндрах.


Уже писал выше ...

АРКАША писал(а):

на инжовых свечи попарно на одной катушке ... 1 - 4 и 2 - 3 .


АРКАША писал(а):

снимаем ВВ провод с одной из свечей отказывает два цилиндра


АРКАША писал(а):

Есть утечка (прошивает) на массу у вывода катушки на 2 цилиндр - иначе бы отказал и 3 (при снятии ВВ провода со свечи 2го цилиндра)


Копай (в зависимости от комлектации) МЗ или КЗ ... в обох случаях там две катушки зажигания в одном блоке .
Или у тебя ИКЗ - индивидуалная КЗ на каждый цилиндр ?
Если нет ... читай выше .

#22:  Автор: greenjahОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 11:31
у меня такая же ситуация, ночь постоит - начинает троить сильно, перезапускаю движок - все работает как часики. Уже столько с этим намучался и кучу денег на СТО оставил, никто не может решить, да и заменил: ДК, РХХ, катушка, провода, свечи, искал подсосы воздуха, и... ничего не помогает.
если решишь проблему, отпишись.... я вот на выходных хочу прокладку ГБЦ поменять, у меня еще сладковатый запах с выхлопной, может в этом проблема

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:56
greenjah писал(а):

у меня еще сладковатый запах с выхлопной


однозначно
greenjah писал(а):

прокладку ГБЦ поменять



у меня троило после ночной стоянки.тосол стекал в горшок и заливал свечу. Потом мотор прогревался, тосол испарялся и как часики...

#24:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:51
Так что самое интересное, свечи рабочие и уровень антифриза не уходит.
#25:  Автор: greenjahОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 13:29
Docentt писал(а):

Так что самое интересное, свечи рабочие и уровень антифриза не уходит.



у меня он тоже вроде бы как не ходит, так как он по капелькам попадает в движок, и тяжело проследить за его уменьшением, тем более что при прогреве антифриз расширяется и соответственно его уровень в бачке увеличивается




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU