Ars Longa писал(а):по теме: переделка конечно возможно. Но с трудностями. Блок низкий. Поэтому как в 124 поставить колено 75,6 и шатунно поршневую группу приоры не получится. Будет не хватать 2,3 мм блока по высте. Варианта 2. Использовать родное колено 71. Все идеально встанет, но РС будет уже другим и это будет не совсем 126 мотор. Либо покупать кованные поршни со смещением под приоровский шатун. Дорого, но будет именно оно.
+1 Как раз сейчас мой движок в процессе таких переделок.Низкий блок,калено 75,6,приорошатун,кованные поршня, R/S 1,76,объём 1616,5 Цитата:Под переделкой 120го в 124й имел в виду именно поршневую.
Ну тогда как я и написал. Самое лучшее это приорошатун и кованные поршни, как товарищ выше написал.kallahann
Я думаю видно чьи поршня:
http://s15.radikal.ru/i188/1103/ce/a4d70693a0dc.jpg[/img]
С право родной(так для сравнения):
Роман Торопов ©:Фотки делай согласно правил (1-е фото)
или просто вставляй вложением.
В след. раз плюшку повешу ...
nikolav писал(а):01rus
На фото не приоропоршня,это кованные они со смешением.А вот приоропоршней у меня нет что бы сравнить.
Очеееень похожи, почем брал?01rus писал(а):Ars Longa
1,5 16V - это и есть 120 мотор.
Оно 123 мотор называется. А вазы с ним 21103, 21123, 21113.d.dmitry писал(а):Оно 123 мотор называется.
Оно называеться мотор 2112, сделан на базе блока 21083
d.dmitry писал(а):Оно 123 мотор называется. А вазы с ним 21103, 21123, 21113.
откуда инфа?
Сам придумал?