Переделка двигателя 2112 в 21126 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:40
Serg_x
У СТИ под низкий блок только такие поршня 216.05,с проточками это для высокого блока. Smile

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:48
01rus писал(а):

Serg_x
А какой вариант предпочтительнее? Цена вопроса понимаю будет разная.


Не знаю. Я бы выбрал второй, если бы не кованные поршни. А так наверное лучше бы сразу собирал шпг супераффто 84х129 supercool

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:59
Цитата:

супераффто 84х129


Good rlzz rlzz rlzz

#29:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:17
Serg_x писал(а):

если бы не кованные поршни


А что в них смущает supercool

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:36
nikolav писал(а):

А что в них смущает


То что не для гражданских моторов они

#31:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:42
Serg_x писал(а):

01rus писал(а):

Serg_x
А какой вариант предпочтительнее? Цена вопроса понимаю будет разная.


Не знаю. Я бы выбрал второй, если бы не кованные поршни. А так наверное лучше бы сразу собирал шпг супераффто 84х129 supercool


А что из себя представляет шпг суперавто?

#32:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:44
01rus
предпочтительней вариант с поршнями СТИ и смещением на 2.3 вкупе с калинокаленом, т.к. РС 1.88 это борща - бензопила, ХХ будут 1200 иаче глохнуть будет + приход будет на верхах, а это запил головы и рессивер... хотя я всеж за приоро ШПГ, куда интереснее....

#33:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:45
Serg_x писал(а):

То что не для гражданских моторов они


Это получается что для повседневки не годится.А в чём проблема.

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:45
01rus писал(а):

А что из себя представляет шпг суперавто?


84 колено, 129 шатун, 19 палец, и свой поршень.
Правда я по-моему ошибаюсь, в низкий блок это все не встанет.

#35:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:46
ШПГ от кафноавто даже не думай!.... потом устанешь по СТО кататься... качество оставляет желать лучшего, уже не раз убедился в этом...
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:49
kallahann писал(а):

ШПГ от кафноавто даже не думай!.... потом устанешь по СТО кататься... качество оставляет желать лучшего, уже не раз убедился в этом...


Такая же шпг есть и в исполнении СТИ,
и кстати в низкий блок должна помещаться

#37:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:52
Serg_x
есть, в руках держал, крутил вертел...

#38:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:55
Обозначение 219.07
Высота блока, мм 194,8
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 84 (42)
Поршень, номер СТИ 219.07
Длина шатуна, мм 129
Компрессионная высота поршня, мм 23,9 лунка
Диаметр поршня, мм 84
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50,2
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,5/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 10,5
Цель разработки: АО Авто ВАЗ не имеет в своей производственной программе версии 16-ти клапанного двигателя с рабочим объемом более 1,6 литра. Предлагаемая версия моторного комплекта разработана для улучшения эксплуатационных показателей двигателя ВАЗ-2112 (1,5 литра с «низким» блоком) путем увеличения рабочего объема. Развитие модификации 218.00 на диаметр цилиндра D84. Данный комплект производит только СТИ. Комплект 1860 см3, D84,0, ход 84 мм. Применение: – для повседневной эксплуатации Поршень: кованный D84,0. Коленчатый вал: с упрочнением, диаметр шатунной шейки 41мм., ограничение оборотов 8200об/мин., подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Шатун: кованный, длина 129 мм, палец плавающий. Комплект поставки: вал коленчатый, вкладыш шатунный 8 шт., шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:04
nikolav писал(а):

D84,0, ход 84 мм


квадрат Good

#40:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:13
А на этом м/к только на спиртяги вваливать

Обозначение 219.52
Высота блока, мм 197,1
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 84 (42)
Поршень, номер СТИ 219.52
Длина шатуна, мм 129
Компрессионная высота поршня, мм 26,2 Т/вытеснитель
Диаметр поршня, мм 84
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/42
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,2/2,0
Степень сжатия, расчетная 13,9

#41:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:35
nikolav писал(а):

Обозначение 219.07
Высота блока, мм 194,8
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм 84 (42)
Поршень, номер СТИ 219.07
Длина шатуна, мм 129
Компрессионная высота поршня, мм 23,9 лунка
Диаметр поршня, мм 84
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50,2
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,5/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 10,5
Цель разработки: АО Авто ВАЗ не имеет в своей производственной программе версии 16-ти клапанного двигателя с рабочим объемом более 1,6 литра. Предлагаемая версия моторного комплекта разработана для улучшения эксплуатационных показателей двигателя ВАЗ-2112 (1,5 литра с «низким» блоком) путем увеличения рабочего объема. Развитие модификации 218.00 на диаметр цилиндра D84. Данный комплект производит только СТИ. Комплект 1860 см3, D84,0, ход 84 мм. Применение: – для повседневной эксплуатации Поршень: кованный D84,0. Коленчатый вал: с упрочнением, диаметр шатунной шейки 41мм., ограничение оборотов 8200об/мин., подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Шатун: кованный, длина 129 мм, палец плавающий. Комплект поставки: вал коленчатый, вкладыш шатунный 8 шт., шатун 4 шт., поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт


А какая цена комплекта, 15-20 тыс?

#42:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:47
01rus
Это уж ты у них по интересуйся,я думаю по 50 Wink

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:47
01rus писал(а):

А какая цена комплекта, 15-20 тыс?


Я думаю 30-40 Smile

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 15:51
о. дешевле компрессора, надо срочно брать gpn
#45:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 17:24
Дороговато, однако)
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 17:34
01rus писал(а):

Дороговато, однако)


Ты сформулируй четко чего хочешь, может посоветуем другое решение

#47:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 17:43
Хочу увеличить мощность 12го мотора, в частности динамику разгона. Сейчас снят катализатор и доработанная прошивка. Едет, конечно, лучше 124го, но хотелось бы еще доработать именно движок.
#48:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 19:51
Первый из предложенных вариантов дорого выходит, более 20 тыс. А если использовать родное колено?
#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 21:26
01rus
Если мотор живой, то почему бы не дорабатывать что-нибудь другое? Валы например поменять.

#50:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 21:32
А у меня вопрос. Нахренана приорпоршняк "наметки". Под клапана? Их и так гнет, смысл в них...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU