Хелп, заглох на ходу и не смог завестись [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп, заглох на ходу и не смог завестись Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:21
Уважаемые форумчане, прошу подсказки,
вчера ехал и во время движения двигатель заглох, завести больше не смог, стартер крутит, (ремень ГРМ, ролики и помпу и клапана поменял меньше месяца назад после чего проехал около 1000 км) неужели опять на клапана попал?( метров за 100-150 до того как двигатель заглох сильно ударилмя днищем соскочив на асфальт в глыбы льда, темно было(( подскажите плз, как и что проверить, может все же не клапана(
машина - приора 2007 года, пробег меньше 30 000

#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:28
Если клапана то когда крутишь стартером двигатель будет вращаться без нагрузки как будто без свечей. Как у тебя?
#3:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:52
если клапана - то мастеров грузить на некачественную сборку?? ну 1000 км не проехал...
#4:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:57
Ты не понял когда пытаешься завести движку стартер вращает как обычно или легче?
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:57
Змий Зеленый писал(а):

если клапана - то мастеров грузить на некачественную сборку?? ну 1000 км не проехал...


если запчасти по ГРМ ты привозил, нагрузка на мастеров не прокатит supercool

#6:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:14
да трудно сказать легче или как обычно(( вчера с растройства даже не смог понять....а если перетянули ГРМ при установке??
#7:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:16
Змий Зеленый, а ты смотрел ДПКВ? Может от удара днищем разъем соскочил.
#8:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:22
ДПКВ пока не смотрел, буду начинать осмотр всего часа в 4, с работы уже отпросился(( потому и прошу максимально подсказать что и где глянуть перед поездкой в сервис
#9:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:24
Первым делом осмотр снизу,мож перебил или пережал чо нить (топливные трубопроводы)как вариант.
#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:24
Так сразу и глянь, может и ехать никуда не придется.
#11:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:27
конечно гляну, сейчас машина на стоянке, а очередной попадос на 20 000 уже тяжел для бюджета(( жена и так мозг грызет((( что от машины больше расходов((
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:28
Змий Зеленый
ДПКВ смотри, разъемы на форсунках, массу на блоке, предохранитель ЭБУ, проверь давление топлива (просто выкрути заглушку и нажми спичкой - бензин брызнет), затем кожух грм открывай и смотри ремень.

#13:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:34
Serj а заглушку откуда выкручивать??
кстати в прошлый раз когда подшипник помпы наелся - ремень был цел

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 13:50
Змий Зеленый писал(а):

Serj а заглушку откуда выкручивать??


Из рампы supercool
Под ней - обычный колесный ниппель.

#15:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 14:00
Начни с ДПКВ и его проводки,шкив (резиновый демпфер),топливопроводы на днище,эт в первую очередь. supercool
#16:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 02:42
разрыв ремня грм((( и попадос на клапана со всеми вытекающими радостями(( что причина? ремень или кривые руки установщика?
#17:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 03:53
Змий Зеленый
Эт ХЗ... Мог и криворукий мастер-ломастер ремень перетянуть... Мог купить подделку... Может помпа бракованная или поддельная...

А какая машина у тебя?
Ставь поршни от 21124... что бы больше не попадать на ремонт башки (клапанов)..

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 07:59
Читал, помнится, случай на одном из форумов. Давно было, теперь уже ссылку не найду.
Мужик рвал ремни и менял клапана регулярно, 3 раза за год, типа как расходники Smile
Проблема решиась заменой шестерёнок на распредвалах и коленвале.

#19:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:31
Siers., то что ремень подделка - уже точно(( слишком поздно прочел тему об отличиях оригинала и левого ремня(( а разве от перетяжки ремень рвется? на сколько я знаю при перетянутом ремне ролики должны свистеть...или я не прав?
#20:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 18:26
в приоре стоит автонатежитель ролика стоит. Если его не по меткам установить может заклинить,какой фирмы ремень ГРМ? ролики с помпой крутятся?
#21:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 22:15
http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=4497 как раз по этой теме со всеми признаками подделки(( только почитать догадался поздно
#22:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 22:37
собирай 124 двиг. ну его нафиг этот 126.
#23:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:40
все поменял, новый НОРМАЬНЫЙ ремень поставили.. клапана тоже.. теперь начинается претензионная работа... буду готовыить исковое, в качестве ответчиков сервис+магазин где приобретались запчасти




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU