Docentt писал(а):а у меня бывает включаешь поворот а он не мигает а горит. Включение аварийки исправляет ситуацию.
решил такуюже проблему точ в точ, реле поворотов в Помойку!!!Smart писал(а):рычаг поворотников не возвращается в исходное положение после завершения поворота почему-то, рычаг поставили новый, на прежнем рычаге положение дальний/ближний перестало фиксироваться, но поворотники выключались автоматически, а на новом не выключаются поворотники, может что-то повредилось в процессе замены, или неправильно установили?
подскажите что ли, кто знает, кто сталкивался с неисправностьюDranik писал(а):решил такуюже проблему точ в точ, реле поворотов в Помойку!!!
Это ты будущему поколению ответил?
Автора здесь полгода нет.
Smart писал(а):рычаг поворотников не возвращается в исходное положение после завершения поворота почему-то
подскажите что ли, кто знает,
Скорее всего погнули (и он перестал выдвигаться под действием своей пружины),или совсем сломали штифт 2108-3402082-10
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group141.html#p54017
Именно он входит в паз поводкового кольца,которое при обратном повороте руля отщелкивает рычаг включения указателя поворотов.т808 писал(а):Это ты будущему поколению ответил?
ага т808 писал(а):или совсем сломали штифт 2108-3402082-10
это штифт на круглой детали в виде кольца которая стоит под рулевым колесом? т.е. нужно снимать руль и смотреть состояние штифта на кольце, рычаг поворотников ни при чем, правильно я понял?Smart писал(а): рычаг поворотников ни при чем, правильно я понял?
Рычаг поворотников легко проверяется даже в магазине.
Включаешь его в одно из положений и давишь пальцем на конец собачки - рычаг отщелкнется,если давишь в нужную сторону или собачка будет только пружинить,если давишь в обратную.
Smart писал(а):это штифт на круглой детали в виде кольца которая стоит под рулевым колесом?
Да.
Он должен попасть в прорезь поводкового кольца,когда руль устанавливаешь.
Smart писал(а):т.е. нужно снимать руль и смотреть состояние штифта на кольце,
Да.
Смотреть не сломалась ли пластиковая втулка,в которой пружина этого штифта,не клинит ли штифт,если он искривлен.
Заодно проверить не открутились ли три винтика крепления кольца к ступице руля.
И напоследок смазать оба латунных контактных кольца включения сигнала слоем Литола или другой смазки.