Компрессия 12. 12. 7. 12. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 20:06
MG_And писал(а):

, то пусть ездит пока состояние мотора реально не ухудшилось.


достаточно спорно.можно доездится что блок на свалку отправится.

#102:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 20:31
Dranik писал(а):

когда он сказал мене что у него такая комперссия то я тоже шарики выпучил как это такое может быть при том что авто реально повторяю реально валит без каких либо пердежей и прочей тупизны, ХХ ход самый что ненаесть ровный,без перебоев, просто стоит и ровненько робит мотор.


У знакомого мерил везде 7-7.5 . Робит чётко . тянет неплохо . расход приемлимый. движок раскатистый. Тут просто настораживает то что в одном мало. неспроста. nea

#103:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 21:53
Попробовать дать просраться по трассе.
#104:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:04
Компрессометр не может глюкнуть?
#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:08
MG_And писал(а):

Компрессометр не может глюкнуть?


думал, но три раза перемерили, да и при доливки масла в горшок компрессия поднималась до 12,5.

#106:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:13
Есть же методы в гаражных условиях проверить, кто виноват, надувая через дырку для свечи воздух в горшок...
С маслом и при трабле в клопах может подняться компрессия... По крайней мере, об этом говорил Т808, а я ему верю... Зазоры заорами, но может клоп травит, подгорать мож начал, или ещё чего... Ну, короче, это мои мысли вслух, а я практики такое не имею... Smile

#107:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 06:50
Всё равно голову хотя бы для начала скидывать . Если клапана в норме то дальше смотреть. Какого года авто. Может палец ослаб и гильзу жрёт.
#108:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 07:28
торантино писал(а):

Какого года авто


2004г

#109:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 08:18
Тему не читал, лень.
По первому посту.
Попробовать раскоксовку на 3 цилиндр, если не поможет, то снять снизу 3 поршень. ИМХО такое падение компрессии может быть связано с лопнувшими кольцами, а это черевато для цилиндра.

#110:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:32
Бермадей
В моей 9-ке, когда ещё отец ей владел, после перегрева лопнули кольца в 2-ух цилиндрах, в одно ещё на поршне перегородки поломало.
Движок не клинанул и повезло что цилиндры не задрал. Обошлось заменой колец и 2 поршней.

#111:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:36
DrOn55 писал(а):

то снять снизу 3 поршень


для этого придется КВ снять.

ИМХО для начала снять голову, оценить состояние клапанов и цилиндра. ну при необходимости скинуть поддон и снять 3 поршень.

#112:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 16:17
Dranik писал(а):

2004г


Тогда нет там кольца стопорные стоят.
DrOn55 писал(а):

может быть связано с лопнувшими кольцами, а это черевато для цилиндра


От лопнувшего кольца целиндру ничего не будет если только его не закусило в поршне. Не двухтактник с окнами в гильзе.

#113:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 18:18
торантино писал(а):

С маслом и при трабле в клопах может подняться компрессия... По крайней мере, об этом говорил Т808, а я ему верю...


если масла не жалеючи ливануть, чтоб на рабочие поверхности клопов попали, тогда да...
Dranik
Пусть товарисч ездит, пока едет, тем более, внешних неудобств нет, судя по описанию... а там видно будет... скорей всего клопы... у меня летом тож было по 13,5 во всех горшках, ан вот... мой секас, я думаю, все помнят... но у меня реально стал 1 цил. вырубаться на 8 атм...

#114:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 18:38
Проверять надо не густым маслом. можно мгп 10. или промывку .Если ничего нет под рукой то попалам масло с бензином .Жидкое если кольца всё равно покажет если клапан то нет.
#115:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 18:42
Dranik
поделись, друг то твой к чему склоняется? что говорит? как у него настрой?

#116:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 20:03
Docentt писал(а):

поделись, друг то твой к чему склоняется?


дак вот он ко мне и приехал чтоб я на суд ваш вынес .
Docentt писал(а):

как у него настрой?


да фиговый если чесно.
мастеровые грят вскрытие покажет, а сам понимаешь если лезть в двигло то это как всегда бывает залезешь за одним а тама ещё придётся делать да ***** тучи, а бабок щас вообще у него по нулям ибо тока вот всю подвеску собрали новую и перед и зад,вложились на 15 косых, и тут такая новость.
Тут как бэ вариантов то и немного, ездить так, лить раскоксовку, вскрывать двигло.
Вообщем хз Pardon

#117:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 20:08
Dranik
вот и у меня денег не было. раскоксовку не рискнул. два года еще отъездил. около 80 тыс. км. кто не верит читайте мои темы про компрессию. смотрите показания и когда это было.

#118:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 21:49
MikhaylenkoPA писал(а):

торантино писал(а):
С маслом и при трабле в клопах может подняться компрессия... По крайней мере, об этом говорил Т808, а я ему верю...


Вообще-то, это я говорил... Шо-то глюки такие у нас частенько... Smile

#119:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:17
раскоксовку делать и неипать мозг...а просраться дать-это утопия...если клопы не в порядке-то клопы просрутся скорее,а кольца хрен раскоксуются...лавр раскоксовка и тады уже смотреть
#120:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 02:19
начните с простого-раскоксовка,и бояться ее не надо.я как и Диман09 за Лавр.(не реклама)пользовался им несколько раз и другу делали на 10-ке.работает-200%.масло естественно после нее менять,а затем уж дальше думать.
#121:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 03:25
Я вот для профилактики думаю Лавра в цилиндры перед следующей сменой масла залить.
#122:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:25
Привет всем...
Вчера замерил компрессию в цилиндрах:
12-10-12-12 (педаль акселератора забыл нажать)
Залил масло во второй цилиндр, немного поднялась компресия: около 11 стало

При этом:
Двигатель сильно греется, работает шумно и не совсем ровно, приемистость где то на троечку по пятибальной системе...

Думаю, что делать?
Клапана регулировать, или сразу на вскрытие ехать???

Двигатель 1,5 инж., 8 кл., пробег 107 тыс

#123:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:43
Batman_1976 писал(а):

Клапана регулировать, или сразу на вскрытие ехать???


Сразу к патологоанатому... pst
Думаю, клопы проверить, урегулировать зазоры, перемерить компрессию, потом делать выводы и возможно вскрывать, если не устаканится компрессия... Думается, что клапанами таки заниматься придётся (ну притирка там и так далее)... Drinks or Beer

#124:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:07
kazak1102 писал(а):

Думается, что клапанами таки заниматься придётся (ну притирка там и так далее)... Drinks or Beer


Хрен редьки не слаще.... для этого по любому всю башку перебирать придется.... cry

#125:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:26
Batman_1976 писал(а):

Хрен редьки не слаще.... для этого по любому всю башку перебирать придется....


Ну одно дело клопы отрегулировать, если самому, другое - вскрывать... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU