Голосование разбирать или ездить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

разбирать другу Dranikа движок или ездить дальше?
Разбирать
45%
 45%  [ 21 ]
Ездить дальше
54%
 54%  [ 25 ]
Всего голосов : 46


#1: Голосование разбирать или ездить Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 20:31
Голосование по теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277357
разбирать другу Dranikа движок или ездить дальше?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 20:38
аборт по интернету? hehe
#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 20:59
Драник, признайся - твоя все-таки машина хондрит (друг для отмазки Wink )?
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 21:12
goon103
goon103 писал(а):
признайся - твоя все-таки машина хондрит (друг для отмазки )?

да бог с тобой Wink
отвечаю гарантировано что всё что спрашивал про компрессию к моему авто вообще никаким боком nea да и как бэ 43 тыки ещё тока у меня.
По чесноку в обед приехал товарищь на девять девять и сообщил что с заменой масла и проверли замер компрессии.

Зы решение с голосованием классно придумано
Docentt
Drinks or Beer

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:51
А я, чайник пока шо, уверен, шо есть гаражные методы уточнения, где трабла... supercool
Рано разбирать... Дуйте воздух в горшок... dns4
А вот до выяснения траблы я бы не ездил... supercool

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:56
kazak1102 писал(а):
Авот до выяснения траблы я бы не ездил..

без этого товарищу никак, катает жёстко каждый день и ввыхи мотается по 300км туда обратно, и опять таки вопрос скока так он уже катает хз его знает Pardon

#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:57
Где-то у нас был спец по движкам без вскрытия Wink
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:01
Dranik писал(а):
скока так он уже катает хз его знает

Ну, я катаюсь с начала осени, но у меня было 11/11/9/11... И я точно знаю, что клоп... Зажали сервисмены как-то... Щас может уже и нормализовалось, не проверял... Даю простраться, но не болше 4500, иногда 5000... Боязно... Движок стоко без ремонта... Smile

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:02
BPSNSK писал(а):
Где-то у нас был спец по движкам без вскрытия

Это точно не я... pst

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:49
BPSNSK писал(а):
Где-то у нас был спец по движкам без вскрытия

и не я. я тока будущее вижу и то недалеко:pst
короче у Андрюхиного кореша вскрытие наверна нужно. но только если в он-лайне вместе с нами. ну вижу, что там чисто колечки махнуть надо. овала в горшке там нету, ибо 100 с небольшим - не пробег для наших двигунов, да и в трех остальных горшках всё очень даже хорошо. прогон по трассе на хороших оборотах не поможет. слишком чую много г@@@на налипло на колечках. а клопы там в поряде Good
пока в меньшинстве. +1 за первый пунктъ

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:02
BPSNSK писал(а):
Где-то у нас был спец по движкам без вскрытия

который через свечное отверстие поршневую автогеном перебирает? Good
это земеля наш!

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:09
ДюКЧ писал(а):
который через свечное отверстие поршневую автогеном перебирает?

это земеля наш!

pst патстол упал я щас!!!
63 63 63 памятник тому герою!

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:16
ДюКЧ писал(а):
это земеля наш!

Михайличенко, чтоль...??? Smile

А это кто делал...???
Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200–300 кПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку, а при выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.

http://www.redmotor.ru/uaz31519/120.html

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:32
ептыть! wwow это стока дырок в машине???
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:16
кстати давануть воздух в цилиндр весьма переспективный метод.впринцыпе и простого насоса хватит.
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:21
rg-45 писал(а):
кстати давануть воздух в цилиндр весьма переспективный метод.впринцыпе и простого насоса хватит.

Так а я об этом же... Пробовал, не получилось, отложил на потом...

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 03:47
чинить... ибо не порядок....



имха

#18:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 08:07
если кольца залегли кто то тут оттягивал капилку и доливал минералку самую дешевую ибо расход масла был 2-3 литра на 1000км. вроде нормализовалось у него потом. ну это как вариант решения.. Smile
#19:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 08:19
Ответил в тему по ссылке в первом посте.
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 08:39
Кто то умудрялся и клапана притирать не снимая головы. Но колечко точно через свечное отверстие не пролезет.
#21:  Автор: ХаляваОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:17
медведик писал(а):
если кольца залегли кто то тут оттягивал капилку и доливал минералку самую дешевую ибо расход масла был 2-3 литра на 1000км. вроде нормализовалось у него потом. ну это как вариант решения..

вот этого точно не делать

по теме-вскрывать

#22:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:33
НЕСТЕР писал(а):
Кто то умудрялся и клапана притирать не снимая головы. Но колечко точно через свечное отверстие не пролезет.
hehe hehe hehe
Следующий этап расточка блока без разбора ДВС? wwow

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:38
ИМХО для начала снять голову, оценить состояние клапанов и цилиндра. ну при необходимости скинуть поддон и снять 3 поршень
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 12:15
Сергей 22 писал(а):
ну при необходимости скинуть поддон и снять 3 поршень

может сразу снять поддон и вынуть 3 поршень? голову думаешь стоит скидывать?

#25:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:13
Dranik писал(а):

может сразу снять поддон и вынуть 3 поршень? голову думаешь стоит скидывать?

Я во второй теме писал о том же.
Сразу поршень вынимать снизу, потому что с маслом компрессия выравнивается, а это значит клапана не при чём.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU