Неофициальные отличия Калины люкс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Неофициальные отличия Калины люкс Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 21:53
Скажите, есть ли отличия по качеству сборки и комплектующих топовых калин от их младших сотоварок? Я имею в виду скрытые отличия, которые должны быть, но официально не обязаны
То что мне пока известно:
1. Темная торпеда
2. Корейский ЭУР
3. Генератор катек на 115А
Добавляйте список

#2:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:14
У меня такое впечатление, что на конвеере ставят то, что есть в наличии... supercool
#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:51
Поршеньковский писал(а):

1. Темная торпеда


Надо понимать в вариантном исполнении.
Поршеньковский писал(а):

2. Корейский ЭУР


Это по принципу
Dark Angel писал(а):

на конвеере ставят то, что есть в наличии...


Поршеньковский писал(а):

3. Генератор катек на 115А


А вот это покрайней мере логично, 85А норме хватает выше крыши Razz
По отзывам слышал, что на люксах не кладут смазку в шрусы и они выходят из строя к 18тык., не у всех конечно lol1

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:57
Сидения с попогреем менее мягкие чем на 'норме'.
Сигнализация люкса с брелка умеет открывать и закрывать окна.

#5:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:37
Поршеньковский писал(а):

3. Генератор катек на 115А


откуда инфа про 115А, ранее на люксы 85А ставили (у мну вроде 85А, под пылью плохо видно, а завтра уже новый поставят).

d.dmitry писал(а):

Сигнализация люкса с брелка умеет открывать и закрывать окна.


ток это особенность электропакета люкса (LIN шина, у приоры на любой так)

#6:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 23:59
Если верить инструкции от 2006 года, в люксах должны на заводе ставить электрический привод замка багажника совмещенный с ЦЗ. То есть, должны дополнительно ставить электропривод, пару копеечных деталюх и подключать это к штатной проводке, которая и так есть для этого в багажнике со времен самых первых товарных калин. Или эта фича уже и в норме идет?
#7:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:14
Dark Angel писал(а):

У меня такое впечатление, что на конвеере ставят то, что есть в наличии... supercool



Ну а что поделать, что привозят, то и лепим Smile

А по теме: отличных моментов по сборке нет, люди собирают одни и те же по тому же принципу. Ну есть такие отличительные моменты, как радиаторы разные, ну и там другие, большей частью незначительные, детальки, в основном оформление салона.

tapanow писал(а):

По отзывам слышал, что на люксах не кладут смазку в шрусы и они выходят из строя к 18тык., не у всех конечно lol1



Блин, ну это уж вообще беспредел. Быть такого не может. Все везде ложат, и мужики там нормальные работают, они такую чушь точно не сотворят.

#8:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:16
Ellipsis378 писал(а):

Быть такого не может. Все везде ложат, и мужики там нормальные работают, они такую чушь точно не сотворят.


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1979376&postcount=953
Ну это тебе только самый последний пример Wink

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 09:51
tapanow писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Быть такого не может. Все везде ложат, и мужики там нормальные работают, они такую чушь точно не сотворят.


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1979376&postcount=953
Ну это тебе только самый последний пример Wink


по ссылке:
Цитата:

Сегодня я попал! Замена правого шруса, пробег 18200 км. Пыльник цел, смазки ноль. Вот вам и люкс.


Ну очень убедительно:
1. в примере один случай, что никак пока не тянет на зкономерность;
2. Хрен бы шрус прошел без смазки 20 тыщ! А если это так, значит на тазы ставят супершрусы и со смазкой они проходят ляма два Smile
3. Откуда нам знать, что там с пыльником? Может он тыщ десять как "худой".
ЗЫ. Если смазки нет - хрустеть начнет на первых сотнях. У меня у знакомого так и было...как раз на люксовой калине supercool

#10:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:35
Serge! писал(а):

в примере один случай, что никак пока не тянет на зкономерность;


Serge! писал(а):

У меня у знакомого так и было...как раз на люксовой калине supercool


Теперь точно тянет pst ROFL

#11:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:50
Поршеньковский писал(а):

1. Темная торпеда



у меня светлая

Поршеньковский писал(а):

2. Корейский ЭУР



ЭУР Махачкала

Поршеньковский писал(а):

3. Генератор катек на 115А



да.

еще - корейский ГТЦ.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 12:04
tapanow писал(а):


Теперь точно тянет pst ROFL


Скажу больше - у знакомого на приоро была похожая фенька: тоже меняли шрус на первых сотнях. Калиновский привод пришлось долго ждать. Мотивация: на люкс идут имортный. ХЗ так этот или нет, но похожую байду слышал в салоне от манагеров когда только пошли приоры. Все это было относительно давно: когда кондеи только собирались ставить. Как ща - хз.
ЗЫ Тем не менее писать: шрус загнулся на 20 тыщах по вине полного остуствия смазки с завода, все равно что жаловаться на хреновое качество (условно) мерена, потому как через миллион км надо двигло капиталить Smile Хотя в недостаточное ее кол-во поверю легко. К примеру интенсивность движения дворников имхо неоднозначно дает понять, что смазки там не до хрена...

#13:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 15:08
Darkon писал(а):

откуда инфа про 115А


На сайтах производителей:
Цитата:

БАТЭ - генератор 3222.3771 на 115А применяется на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 (LADA Kalina), ВАЗ-2170 (LADA PRIORA) и их модификации (двигатели с ЭСУД)
КЗТА - генератор 9402.3701-14 на 115А применяется на ВАЗ "Приора","Калина" (Люкс)


#14:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:34
на сайте производителя почему-то нет генератора, который ставиться на калину это 11190-3701010-00 (КАТЭК 9402.3701-06) 14В 85А.
Вот-такие дела.
вот онже http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32089

PS сегодня по гарантии меняли гену, поставили такой-же как и был 14В 85А. Да и судя по ЛКК у всех 9402.3701-06.

#15:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 01:23
tapanow писал(а):

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1979376&postcount=953
Ну это тебе только самый последний пример Wink




tapanow писал(а):

Теперь точно тянет pst ROFL



Serge! писал(а):

У меня у знакомого так и было...как раз на люксовой калине supercool



Ну как ни крути, тогда не в люксе дело. Машины все подряд идут, комплектации смешаны так сказать. Значит и нормы и стандарты такие же где-то. Печально.
Я говорю только за одну смену рабочих, другая же лично у меня доверия не вызывает.

#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 01:31
Ellipsis378 писал(а):

Я говорю только за одну смену рабочих, другая же лично у меня доверия не вызывает


О-о! А как отличить калину выпущенную в вашу смену? Какие, такскать, неофициальные отличия?

#17:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 18:52
Только по номеру кузова если Smile Можно ходить и запоминать с какого начал и каким закончил Smile
Ну суть все равно в том, что машины, к сожалению, бывают косяковые. Так сказать, теория вероятности. Я уже где-то об этом тут писал. Бывает просто, что план сделают ох***нный, скорость сделают большую, тут уж даже порядочный работник затра**вается!
P.S. Сборку интерьера нужно в любой машине проверять. У них все время людей не хватает нифига, так что сильно ребят не вините, они частенько стоят на двух операциях сразу.

#18:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 19:42
Ellipsis378
ставь метки какие-нибудь на машинах mrgn

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:54
xibod писал(а):

ставь метки какие-нибудь на машинах


типа этой ( на крышке клапанов)


#20:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 21:50
Это физически невозможно Smile Все машины не помажешь, не пометишь. Условия работы - есть условия работы Wink
Плюс операции есть и такие, где доступа к видимым частям машины нет. Не будешь же на кузове царапать hehe

#21:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 21:54
P. S. Владельцы авто 2010 года, летних месяцев выпуска, особенно июль. Гляньте на площадку АКБ, под аккумом должно быть 4 болта с граверами на них и шайбами. Мелочь, а приятно. Просто был у нас работник, тупо болты крутил туда, без всего. Вдруг открутится.
#22:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:12
Ellipsis378

Rover_61reg писал(а):

xibod писал(а):
ставь метки какие-нибудь на машинах

типа этой ( на крышке клапанов)



Так что же это все таки за метка????

#23:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 00:11
Кто ее знает Pardon
На конвейер движки уже с ней приходят. Smile

#24:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:04
скорее всего эта метка ОТК что деталь проверена, обычно на заводах так маркирует ОТК, резюме в магазине тоже стоит покупать запчасти с маркированной краской, такие детали обычно лучше
#25:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 16:37
Например так?



http://www.zr.ru/a/304455/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU