irbit писал(а):один раз нарвался на поделку пришлось поменять через 3 тысячи.
Как это ты определил?Runik писал(а):Не пойму - какого .уя в сервисной книжке написано менять через 15 тыков? Думаете, не проедешь 300 тыков или до продажи?
регламент в сервисной книжке рассчитан только на гарантийный период
дальше хоть трава не расти, огонь не гори
все ИМХО
по мне так лучше масло дешевле - но менять чаще, чисто американский принцип ,они там вообще через 3кмили (5000 км) меняют, причем замена масла прямо на заправке возможна, и недорого
у мну на Пончике пробег уже 100кмиль (160000 километров) - все ОК
меняю через 7-8 тыс.кмМедведь74 писал(а): но я настоял на своем залили Шелл Ультра 5W-40 и двиг до сих пор чистый, нигде ни чего не сочится
Что и было интересно, не сопливит!Oscar Torresola писал(а):По теме меняю после 10тыщ +-100км
присоединяюсь, считаю раньше нет смысла, позже чревато нехорошими последствиями...
но ...это дело каждого,как считаешь так и поступай... Серый110 писал(а):Медведь74 писал(а): но я настоял на своем залили Шелл Ультра 5W-40 и двиг до сих пор чистый, нигде ни чего не сочится
Что и было интересно, не сопливит!
Может быть не по теме, но в коробку передач с 30т.км залито масло Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (синтетическое), сейчас пробег за 93000 км коробка передач сухая, передачи включаются легко, шума нет.
Вывод: Синтетика стоит своих денег.Цитата:Может быть не по теме, но в коробку передач с 30т.км залито масло Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (синтетическое), сейчас пробег за 93000 км коробка передач сухая, передачи включаются легко, шума нет.
Вывод: Синтетика стоит своих денег.
лью только 75W90 зимой коробка весьма ОКkotmu писал(а):полную замену масла делал только после 50 ткм (т.е. менял фильтра и доливал при замене фильтра)
Ого,самое главное фильтр , и масло освежалось.