сажает акб или не заряжает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: сажает акб или не заряжает Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 19:01
в самый нужный момент акб не захотел крутить, а только протрещал втягивающим и чем то там еще слева от руля. ему второй год.
на генераторе наклейка 1119 3701010

1. напряжение сети по бк всегда не более 13.5в, а со включенными фарами- ближн. 12,5 -12.8в при 1.5-2 т.об. На холостых (900об) со светом может упасть минут через 10 работы до 11.0в если поднять обороты до 1500 - подымается до 12.5в . Это нормально?

2. в режмиме стоянка, ток утечки с акб тестером примерно 90мА (0,09А)
как выяснил,почти все жрет одноуровневый датчик удара приделанный к апс6

Последний раз редактировалось: j099 (26 Марта 2011 23:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:48
j099 писал(а):

на генераторе наклейка 1119 3701010


мне сегодня такой же поставили, буду проверять поведение гены, не изменилось ли оно с точно такого же, но с КАТЭКовской маркировкой.

был КАТЭК 14В 85А, значит 9402.3701-06, сейчас КАТЭК 11190-3701010-00. Отличия только в наклейке и в шкиве, был желтого цвета, стал серебристого цвета.

На родном гене было так (при -9С):
Код:

Тестер положил напротив лобового, завожу вижу проседает до примерно 10,5В, заводится с пол оборота, бодренько.
Далее через 30сек напряжение вышло на 14.5-15В. Примерно через 5минут 14.8В стабильно стоит (включен ближний и печка).
Прогрел до 50С по приборке, на АКБ 14,76В.

Включаю обогрев, дальний+ближний+2ск. печки на прикуривателе 14,23В, на клеммах 14,6В.
Еду домой, у дома 88С, теже источники на прикуривателе 13.92В на АКБ 14.09В.
Вроде нормально.
Что странно, оставляю один ближний ~13.6В



завтра попробую на новом замерить, пока вроде на улице -5С, термокопенсация должна сработать (подробности инф. письмо 88-2004).

#3:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:14
разобрал, грязи особо нет, шетки и диоды норм\ кз нет, чо менять?
#4:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:33
несли заряда нет нормального, то регулятор.
Только ты смотри, на калиновскую гену, как я понял регулятор свой, от 10ки не подходят.
см. предписание выше.

еще мож тут почитай
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121

ну и погугли ЛКК, я там много инфы видел.

#5:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 14:43
j099
на новом гене точно также с зарядом как и на старом, небольшая разница видимо с поправкой на темп:

-5С на улице

После заводки через 30сек напряжение вышло на 14,7В. Примерно через 5минут 14.6В стабильно стоит (включен ближний и печка).
Прогрел до 50С по приборке, на АКБ 14,55В.

Включаю обогрев, дальний+ближний+2ск. печки при 2500об на клеммах 14,55В.

нагрев до 60С ( обогрев, дальний+ближний+2ск. печки при 2500об ) на АКБ 14.4В.
Вроде нормально.
60С один ближний ~14.5В

90С ( обогрев, дальний+ближний+2ск. печки при 2500об ) на АКБ 14.14В.
С одним ближним 14.21В

Последний раз редактировалось: Darkon (02 Апреля 2011 01:26), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:04
j099 писал(а):

напряжение сети по бк всегда не более 13.5в, а со включенными фарами- ближн. 12,5 -12.8в при 1.5-2 т.об. На холостых (900об) со светом может упасть минут через 10 работы до 11.0в если поднять обороты до 1500 - подымается до 12.5в . Это нормально?


Зарядка ниачём конечно, попробуй сразу 3х уровневый регулятор поставить.

#7:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:28
да не нужен там левый регулятор, там родной хороший, с термокомпенсацией и т.д. Когда исправен все хорошо заряжает, смотри мои замеры по 1 и 2 гене выше.
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:40
Darkon писал(а):

да не нужен там левый регулятор, там родной хороший, с термокомпенсацией и т.д. Когда исправен все хорошо заряжает, смотри мои замеры по 1 и 2 гене выше


ну возможно. Просто как правило в исправности и есть проблема)

#9:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:48
х123ас писал(а):

Просто как правило в исправности и есть проблема)


дак это и видно по замерам топикстартера в сравнении с моими.

#10:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 19:40



такой найти не в крепеже ни на антошке не удалось.
есть 849.3702 чуток отличается
вторая клемма W зачем ?

#11:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 01:17
j099 писал(а):

вторая клемма W зачем ?


ссылку выше на приора клаб, там есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU