j099 писал(а):на генераторе наклейка 1119 3701010
мне сегодня такой же поставили, буду проверять поведение гены, не изменилось ли оно с точно такого же, но с КАТЭКовской маркировкой.
был КАТЭК 14В 85А, значит 9402.3701-06, сейчас КАТЭК 11190-3701010-00. Отличия только в наклейке и в шкиве, был желтого цвета, стал серебристого цвета.
На родном гене было так (при -9С):
Код:Тестер положил напротив лобового, завожу вижу проседает до примерно 10,5В, заводится с пол оборота, бодренько.
Далее через 30сек напряжение вышло на 14.5-15В. Примерно через 5минут 14.8В стабильно стоит (включен ближний и печка).
Прогрел до 50С по приборке, на АКБ 14,76В.
Включаю обогрев, дальний+ближний+2ск. печки на прикуривателе 14,23В, на клеммах 14,6В.
Еду домой, у дома 88С, теже источники на прикуривателе 13.92В на АКБ 14.09В.
Вроде нормально.
Что странно, оставляю один ближний ~13.6В
завтра попробую на новом замерить, пока вроде на улице -5С, термокопенсация должна сработать (подробности инф. письмо 88-2004).j099 писал(а): напряжение сети по бк всегда не более 13.5в, а со включенными фарами- ближн. 12,5 -12.8в при 1.5-2 т.об. На холостых (900об) со светом может упасть минут через 10 работы до 11.0в если поднять обороты до 1500 - подымается до 12.5в . Это нормально?
Зарядка ниачём конечно, попробуй сразу 3х уровневый регулятор поставить.Darkon писал(а):да не нужен там левый регулятор, там родной хороший, с термокомпенсацией и т.д. Когда исправен все хорошо заряжает, смотри мои замеры по 1 и 2 гене выше
ну возможно. Просто как правило в исправности и есть проблема)х123ас писал(а):Просто как правило в исправности и есть проблема)
дак это и видно по замерам топикстартера в сравнении с моими.