Ваши версии и советы..авто плохо набирает скорость,много ест [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ваши версии и советы..авто плохо набирает скорость,много ест Автор: spektr СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 19:30
После регулировки клапанов(900 рублей) на ВАЗ 2105 инжектор, машина стала медленней разгоняться и набирать скорость, 50-60 км и то с горки, больше ест бензина, вроде бы даже и гудит (при нажатии на педаль газа) громче. Загорается - ошибка двигателя. Там же на автосервисе сказали что надо смотреть, это к электрикам на диагностику...Вот записался на понедельник...На работе одни говорят пережали клапана(в сервисе где делали сказали, что если нет стуков - значит не пережали), другие масло в двигателе поменять(менял год назад, 12т.км).Хотелось бы узнать ещё версии и советы...Потом ещё отпишусь...Спасибо!
#2: Re: Ваши версии и советы..авто плохо набирает скорость,много Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 21:37
spektr писал(а):

Хотелось бы узнать ещё версии и советы...Потом ещё отпишусь...


Еще протереть фару и попинать колесо Smile

Когда клапана пережаты... стучать нечему. Сервис гарантию на проделанную работу давал?

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 21:42
12тык масло менять пора давно
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 22:19
Масло обязательно поменять. Оно уже комками наверное.
Если клапаны пережаты стучать там нечему и динамика действительно может ухудшиться. Я бы наехал на того, кто регулировал. Пусть еще раз регулирует в твоем присутствии.

#5:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 22:52
spektr писал(а):

(в сервисе где делали сказали, что если нет стуков - значит не пережали),


Что это за сервис такой? Советчиков слушать вредно!А как было ДО ТОГО?

#6:  Автор: spektr СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:37
"ДО ТОГО" машина была резвая. Авто всего 3 года.
Масло поменяю,согласен...пора...(масло лукойл синтетическое люкс 5W40)
После регулировки прошло почти 1,5 месяца.Через день (после рег-ки)приезжал туда же - загорелся датчик неисправность двигателя - в сервисе сказали, что что то с двигателем - но, ничего страшного...и сама машина стало ездить не как раньше...думал что "всё рассосётся"..."Не рассосалось"...
Гарантия на слесарные работы в договоре написана 14 дней(это ведь относится к этому же?)

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:40
Во кони.таким мастерам нужно пальцы молотком ломать.
#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:59
Никогда не надо думать что рассосется. После ремонта "приход" заметен сразу. Если стало хуже - ругаться, драться...
Если сделали регулировку и машина стала тупая - не надо искать левых причин, не надо парить себе и другим мозг. Виновата регулировка. Пусть переделывают.

#9:  Автор: spektr СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:05
Т.е. гарантия уже прошла...
Да ещё забыл - сразу же после регулировки(этим же "рабочим") была замена передних тормозных колодок...взаимосвязи вроде и нет...но уже ничему не удивлюсь...

ближе к осени надо будет проходить в гаи первый техосмотр..что надо будет лучше сразу поменять, на что обратить внимание...(киньте ссылку, если просмотрел)
Да..сам виноват - надо было сразу предъявлять претензии..
А что могут сказать на диагностике и куда "послать"?

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:13
Ну раз ошибка светица, то косяк найдётся.
Сильно зажатые клапана по замеру компрессии видно.

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:17
spektr, мотористы (да к тому же привыкшие к карбовым классикам) иногда допускают "такие" ошибки в инжекторных движках, что потом даже не электрики, а толковые диагносты репу чешут.
Если загорелся ЧекИн, то лучше расшифровать ошибку - справляется дополнительно установленный БК или диагностический прибор. То что загорается ЧекИн говорит о критической ошибке - прямой путь на диагностику (или своими силами или к диагносту).
На счёт регулировки клапанов - поинтересуйся каким ключём проворачивают КВ, если регулировать клапана без вывешивания заднего колеса. Я пытался найти для нового инжекторного шкива - взял самый дорогой (продавец утверждал шо как влитой станет) - так после этого ещё был изготовлен шалбон и уже по нему (взятый ключ был использован в качестве заготовки) резалось, варилось, выгибалось. Теперь свободно "кручу" колено, стаб и грязезащитный щиток не помеха, перехват 50-60 градусов.

#12:  Автор: spektr СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:18
Диагностику прошёл (500р). Поменяли свечи - ошибка исчезла.
Но машина как разгонялась до 40-50 км/ч - так всё и осталось...
Если не захотят переделывать(регулировку клапанов) - нужна экспертиза? Где её можно сделать?
На вопрос -"Что это за сервис такой?" - напишу подробно если не переделают...

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:44
spektr, пробег какой у авто? Какие свечи втыкнули? Фото свечей выложи (после пробега по трассе, без работы на ХХ).
#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 02:12
spektr
заедь в другой сервис и сделай клапана. докатаешься на зажатых клапанах (если они зажаты) до их прогара.
Ну а с маслом - низя такие пробеги давать, заявы типа 15 и более тысяч это для развода. потом такие движки как в гуталине внутри, особенно на кастрол и бипи

#15:  Автор: spektr СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 08:55
пробег авто 39 000 км.
свечи А17ДВРМ (170 р) когда меняли попросили, именно отечественные. Из замененных две свечи были плохие, две другие отдали мне. Сейчас еду покупать масло и промывочное, фильтры...

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 09:36
spektr писал(а):

пробег авто 39 000 км.


Форсы мылись?
spektr писал(а):

Из замененных две свечи были плохие, две другие отдали мне.


Какие именно (порядковые номера)?

#17:  Автор: spektr СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:50
...Ё-моё... Smile ... shteiger ...а что такое форсы и где они "живут", как их моют...по интернету, что то ничего не нашёл...киньте инф-ю кто знает...может в этом причина.
-"Какие именно (порядковые номера)?" - извиняюсь,(я ещё чайник) - как узнать, я на это сразу внимание и не обратил когда меняли...
Сегодня поменял масло(никаких "аномалий" в нём замечено не было), фильтры(в воздушном фильтре было много пыли). Вроде бы машина стала ездить чуть-чуть лучше...( я уже забыл Smile как она должна ездить Smile )Завтра ещё посмотрю...
Работник который делал регулировку сново уверял меня, что он никогда не перетягивает ( я ему как премьеру уже почти и верить стал... Smile ) и надо идти делать диагностику двигателя. Пока всё.

#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 16:59
spektr, для начала - http://remontauto.com.ua/page.php?2
Фото свечей необходимо, чтобы визуально определить качество работы двигателя. Порядок свечей самый простой, такой же как и на авто - 1,2,3,4.

#19:  Автор: spektr СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 18:38
63 ё-моё это же форсунки....не догадался...я думал "форсы" это что то новое... Smile
Хорошо! А что посоветуете мне сделать сейчас : жаловаться начальству автосервиса или делать какую то независимую экспертизу и где её найти?

#20:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 19:05
ИМХО, сначала клапана надо нормально отрегулировать, а потом форсунки мыть - полезность мытья форсунок для меня вообще под большим вопросом. Где клапана регулировал? У официалов или в гаражном сервисе?

В общем, раз гарантия кончилась, едь в другой сервис, пусть компрессию меряют и регулировку клапанов проверят, ну может еще что-нибудь умное подскажут.

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 19:54
spektr писал(а):

А что посоветуете мне сделать сейчас : жаловаться начальству автосервиса или делать какую то независимую экспертизу


Найти толкового спеца - когда будут спрашивать, мол чего-там на классике зазоры выставить, то акцентируй внимание, что инжовое авто. Точность выставления фаз ГРМ на инжовых намного более играет роль, нежели на карбовых.

#22:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:05
shteiger писал(а):

spektr писал(а):

А что посоветуете мне сделать сейчас : жаловаться начальству автосервиса или делать какую то независимую экспертизу



Найти толкового спеца - когда будут спрашивать, мол чего-там на классике зазоры выставить, то акцентируй внимание, что инжовое авто. Точность выставления фаз ГРМ на инжовых намного более играет роль, нежели на карбовых.

оч извиняюсь, а на сколько точнее надо высталять грм для регулировки ижектрных в отличии от карбюраторных?

#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:19
kotinus писал(а):

на сколько точнее надо высталять грм для регулировки ижектрных в отличии от карбюраторных?


По своему опыту и сравнению на имеющихся в эксплуатации авто: На карбовой выставлял по щупу (естественно не на в хлам "убитых" рокерах). Новая инжовая (об неравномерной выработке речь вообще идти не может) регулировку щупом "не простила", пришлось при помощи рейки и часового индикатора. Вдобавок, почему то на инжовых движках, редко чётко совпадают метки ВМТ на КВ и РВ, опять таки выставление фаз ГРМ.

#24:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:59
так , если метки не совпадают, а они на половине двигателей не совпадают идеально, т.е. надо считать с метки на рв?
#25:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:46
kotinus писал(а):

на половине двигателей не совпадают идеально, т.е. надо считать с метки на рв?


Полагаю, что лучше определять по фазам перекрытия клапанов. Для стокового распреда, как частный случай из общего правила настройки РВ, достаточно чётко определить ВМТ - это и будет начальное значение, от которого нуно плясать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU