spektr писал(а):Хотелось бы узнать ещё версии и советы...Потом ещё отпишусь...
Еще протереть фару и попинать колесо
Когда клапана пережаты... стучать нечему. Сервис гарантию на проделанную работу давал?spektr писал(а):(в сервисе где делали сказали, что если нет стуков - значит не пережали),
Что это за сервис такой? Советчиков слушать вредно!А как было ДО ТОГО?spektr писал(а):пробег авто 39 000 км.
Форсы мылись?
spektr писал(а):Из замененных две свечи были плохие, две другие отдали мне.
Какие именно (порядковые номера)?spektr писал(а):А что посоветуете мне сделать сейчас : жаловаться начальству автосервиса или делать какую то независимую экспертизу
Найти толкового спеца - когда будут спрашивать, мол чего-там на классике зазоры выставить, то акцентируй внимание, что инжовое авто. Точность выставления фаз ГРМ на инжовых намного более играет роль, нежели на карбовых.shteiger писал(а):spektr писал(а):А что посоветуете мне сделать сейчас : жаловаться начальству автосервиса или делать какую то независимую экспертизу
Найти толкового спеца - когда будут спрашивать, мол чего-там на классике зазоры выставить, то акцентируй внимание, что инжовое авто. Точность выставления фаз ГРМ на инжовых намного более играет роль, нежели на карбовых.
оч извиняюсь, а на сколько точнее надо высталять грм для регулировки ижектрных в отличии от карбюраторных?kotinus писал(а):на сколько точнее надо высталять грм для регулировки ижектрных в отличии от карбюраторных?
По своему опыту и сравнению на имеющихся в эксплуатации авто: На карбовой выставлял по щупу (естественно не на в хлам "убитых" рокерах). Новая инжовая (об неравномерной выработке речь вообще идти не может) регулировку щупом "не простила", пришлось при помощи рейки и часового индикатора. Вдобавок, почему то на инжовых движках, редко чётко совпадают метки ВМТ на КВ и РВ, опять таки выставление фаз ГРМ.kotinus писал(а):на половине двигателей не совпадают идеально, т.е. надо считать с метки на рв?
Полагаю, что лучше определять по фазам перекрытия клапанов. Для стокового распреда, как частный случай из общего правила настройки РВ, достаточно чётко определить ВМТ - это и будет начальное значение, от которого нуно плясать.