Перехожу с инжектора на карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перехожу с инжектора на карбюратор Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 22:41
Хочу перейти на карб. Что для этого нужно в плане запчастей? ГБЦ, Карбюратор, трамблер, воздушный фильтр, что еще? И во сколько это обойдется? Двиг 21067-30

Окончательно еще не решился. Пока программатор придет, пока прошью, пока ДК отключу. Подожду еще пробега в 10 000 (пока только 5 000)

К примеру 15 летняя 7ка без кап ремонта ела 6-7 по трассе. Как к заправке подъезжаю, так сразу вспоминаю её

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 22:54
23rus_2 ROFL и дафно посещают такие сомнения. К списку компонентов карбового мотора, добавлю... нужно поменять сам мотор. 21067-30 по факту мотор с иными характеристиками. КМ смещен вверх, что плохо для города, приходится держать достаточно высокие обороты для разгона. А о приемистости этого мотора... скорее всего новая голова от карбового мотора исправит положение Wink вот только как проходить нормы по токсичному выхлопу "зажатого" изначально мотора на карбовой переделке?????


Большая часть народа наоборот уходит от карба к инжу.

#3:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:00
как проходть нормы? как всегда Wink а такие мысли при запрвке посещают. специально классику купил инжекторную, думал расход литров 5 будет. эх........... наивный. нужно было отзывы читать
#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:11
Ну поставь ГБО. По деньгам выйдет не дороже, чем переделка инжа в карб, зато стоимость пробега будет дешевле.
#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:12
23rus_2
Какой програматор купили? Какая программа загрузчик будет использоватся?
Ненадо карб! Можно в прошивке обеднить, если ДК отключить.
С файлом прошивки помогу.

#6:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:19
Scan Master USB, как пользоваться еще не знаю. Проши понакачал уже)). В сервисе сказали, что можно переделать ЭБУ в 7.2+
#7:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:20
поставь январь 7.2, распредвал моментный низовой и прошейся онлайн - расход 6-7 будет по трассе, 8-9 по городу
поменяйся с кем нибудь движками с доплатой, по любому найдутся кто меняться захочет, и я в их числе.

#8:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:27
без переделок ставить январь 7,2+, тупо покупаешь мозг ставишь и ездиешь
#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:38
Январик 7.2+ в стандарте тоже покушать любит. Единственный плюс - пуск двигла с пол-тычка при любой погоде.
#10:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:42
расскажите о плюсах M7.3
#11:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:49
с карбюратором то же возни будет куча, я б так ноборот об инжекторе думаю. автозапуск минувшей зимой прям мечтой был. проще мне кажется решить проблему с мозгами!!!!
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:57
Да продать ее надо, вот и все. Что на карбюратор припас - добавить и купить нормальный автомобиль.
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:02
23rus_2 писал(а):

расскажите о плюсах M7.3

Евро-3, куча адаптаций, больше плюсов нет.
По экономичности у 7.2+ больше шансов.

#14:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:22
Бермадей писал(а):

23rus_2
Зря... инж есть инж. Карб - это позапрошлый век, нестабильные хар-ки в диапазоне частот, карб рулед только в колхозе.

Неее..., в России лучше иметь карб на тазике, хотя весь автоваз - это позапрошлый век)))

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:24
23rus_2 писал(а):

расскажите о плюсах M7.3


Скажу просто - геморрой...

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 11:20
[quote="shalfey"] в России лучше иметь карб на тазике, хотя весь автоваз - это позапрошлый век)))[/quote
+1000. Drinks or Beer

#17:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 11:36
Лучше как уже сказали мозги поменять, убрать катализатор. Будет тогда ездить нормально. Хотя за эти деньги лучше было взять другой автомобиль. Не стоит он никак стока денег.
#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:29
Блин, ну когда же вы поймете, что скупой платит дважды. Покупайте нормальные маштины а не ТАЗы. Пусть даже подержанные.
Топикстартер: готов поменять свой карбовый движок на твой впрысковый. Обсуждаем?

#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:52
Ну конечно, как же я сам не догадался!!! Ведь подержанное иноведро гораздо дешевле в сервисе ремонтировать, чем новые ТАЗы! И запчасти проще достать. Эврика! Спасибо.
Продаю жигулятор, покупаю пассат Good

#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 00:18
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну конечно, как же я сам не догадался!!! Ведь подержанное иноведро гораздо дешевле в сервисе ремонтировать, чем новые ТАЗы! И запчасти проще достать. Эврика! Спасибо.
Продаю жигулятор, покупаю пассат


Самое интересное, шо приобрести шо-то "интересное" в плане тюнинга на классику на Незалежной труднее, чем на корейца, японца, европейца, американца, не говоря уже о кетайцах.
Пример: не могу отыскать низкоомные силиконовые высоковольтные провода с индуктивным сопротивлением на классический блок под распределённый впрыск. Ни нэт-магазины, ни оф-диллеры, ни барыги не имеют в наличии.

#21:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 00:27
К хорошему диагносту тебе дорога. Машина неисправна! Меняй прошиву, мозги, ищи причину! Спихнуть не - выход!!!
#22:  Автор: Legend27 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 17:31
Наш авто именно карбюратор проще делать
#23:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 21:49
сегодня расход начал уменьшаться)) в одну сторону 120 км - 9.9литра, обратно 9.6. средняя скорость 77 км. но это только из-за населенных пунктов, а так топил 90-105км\ч
#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:10
Ещё раз подтвердилось-что Лечилка для наших авто,это дать просраться по трассе.
#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 06:20
Это для всех авто. Просто на иномарках народ частенько крутит до 6к просто так, чтобы почувствовать перегрузку, а на жигулях надо иметь крепкие нервы, чтобы дать стока гари. Уже на 3000 мотор ревет и некоторые боятся его дальше крутить. А мотору это просто необходимо. До 6 наверное не стоит часто раскручивать, но до 4 нужно однозначно каждый день давать просраться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU