Косяк от волговских дуделок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Косяк от волговских дуделок Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 22:57
Прошу совета у тех,кто сталкивался и знает,что за хрень?
Вообщем поставил я волговские дуделки,сделал все по фэн-шую,через реле и предохранитель.С лета нарадоваться не мог,потом стал замечать(уже по зиме где-то),что дудеть стало все реже и реже..т.е.жмешь,а там ***..приходилось либо несколько раз тыкать бибикалку,обычно со 2-3 раза срабатывало,сейчас раза с 6-10 бибикает...какой тогда от нее толк?!

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:05
реле где стоит?
контакты проверь

#3:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:06
может тупо контакт пропадает , смотри проводку к дуделкам , контакты которые к рулю подходят .
#4:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:08
Gloom писал(а):

реле где стоит?


Реле стоит за решеткой радиатора,но я его в гондон замотал,по моему даже в два..Думаешь из-за релюхи сыр-бор?На руле там может чего попригореть?Хотя провода максимально толстые везде тащил,ибо нахаляву только такие давались..

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:13
смотри контакты, крепежные болты дуделок ну и все по цепи с тестером
#6:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:15
А крепежные болты там тоже роль играют?Там вродь клемы -папа-мама на дуделках..
#7:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:19
Кстати,чтобы посмотреть контакты на руле-его снимать надо,или только пластиковый кожух подрулевой?
#8:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:20
Только кожух на руле куда бикаеш
#9:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:21
True писал(а):

Только кожух на руле куда бикаеш


ок,спасиб,буду копать

#10:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:22
http://autosecret.net/images/stories/instr2110/rul2110/arkoleso-06_tif.jpg
http://autosecret.net/images/stories/instr2110/rul2110/arkoleso-08_tif.jpg

Смотри

Последний раз редактировалось: True (26 Марта 2011 23:30), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:24
так у тебя от волги или классики, или GMP?
#12:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:52
Смотри "-" от сигналов, я с такой канителью сталкивался на 99-ке, вроде окислов не видно, а не дудит. Хотя вся цепь до сиглов по тестеру впорядке. Drinks or Beer
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:01
Я релешку герметиком залил (корпус со стороны контактов). Тоже за решеткой стоИт. Без герметика релешка зеленела внутри за полгода и сигнал пропадал. Уже 3 года туда не лaзию (тфу3раза).

Последний раз редактировалось: AMAROCK (20 Апреля 2011 12:18), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:04
без дырочки снизу для отвода конденсата реле в презике стухло...
#15:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:54
Я поставил тоже все по науке, реле не герметизировал вообще, стоит оно за решеткой радиаторной. Все провода обжимал мама-папа, усаживал термоусадку. Уже год- все ок. с первого раза гудит как и раньше.
#16:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:56
N.E. писал(а):

А крепежные болты там тоже роль играют?Там вродь клемы -папа-мама на дуделках..


Крепежные болты - минус

#17:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 01:47
массы,реле,руль,одно из трех
#18:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 09:56
У меня тоже такая же ерунда, но у меня параллельно с волговскими и родной гудок подцеплен. Так вот родной гудит, а волговские также всё реже. Релюшка тоже около радиатора, разъем реле подёргаешь и появляется контакт. Летом заворачивал реле в целлофан, ближе к зиме, как перестало работать, залез туда, а там конденсат и влага. Пока зимой просто снял релюшку и с родным гудком катаю. Как потеплеет, собираюсь припаять контакты разъема напрямую к реле и залить реле клеем из клеевого пистолета.
#19:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 10:44
Оказывается презик не так надежен в этом деле..Сегодня полезу смотреть.
#20:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 11:14
N.E. писал(а):

Оказывается презик не так надежен в этом деле..Сегодня полезу смотреть.


первое что нужно проверить это щёлкает ли реле при нажатии на клаксон, если щёлкает то контролькой или вольтметром проверить напряжение на дуделке.

#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 13:06
Реле за решеткой. Промазал гереметиком лишь отверстия, куда провода в разъем входят. Больше ничего. За пять лет ничего в реле не окислилось, работает.
#22:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 21:26
Polmiro писал(а):

первое что нужно проверить это щёлкает ли реле при нажатии на клаксон, если щёлкает то контролькой или вольтметром проверить напряжение на дуделке.


Все,сегодня сделал.Реле кстати щелкало при нажатии дуделки,полез в массы и т.д. по проводке,в итоге виноватым оказалось именно реле,т.е. когда идеи кончились где смотреть,тупо поставил новую релюшку и о чудо!Все заработало!
Всем спасибо,тему можно закрывать.
З.Ы.Кстати,презик в котором было реле,за пол года окаменел.

#23:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 21:38
N.E., я себе по этой схеме делал: http://auto2111.narod.ru/volgazvuk/
Достоинства такой схемы подключения в том, что:
- не прокладывается под капот ни одного нового провода
- мы не берем питание с красного с белой полосой провода, т.к. на этом проводе запитан вентилятор системы охлаждения
- реле находится в монтажном блоке.

#24:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 23:37
У меня штатные нефига не гудят...
Во все части накладки жмёшь и нефига, тока когда упираешься в спинку и со всей дури давищь, тогда только маленький пик издаётся.... Куда оезть?В руль?

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 23:41
в него самого, а точнее в контактное кольцо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU