Вопрос по ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по ДМРВ Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 15:48
На днях пилил по метели, иногда на первой бывало.
При срабатывании карлсона машинка подтупливать начинает.
Сейчас шутки ради скинул разъем с ДМРВ - вечерком хочу погонять, глянуть че да как.
Загорелся чек, а обороты до обещаных 2500 не поднялись.
Завелась легко, держит 800-840. Как и с датчиком.

Это нормально? wwow

#2:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:02
А клемму перед этим снимал?
#3: Re: Вопрос по ДМРВ Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:02
Mihalych78 писал(а):

Это нормально?


Контроллер какой ? А так-то нормально. Не все контроллеры задирают ХХ.

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:05
Mihalych78 писал(а):

Это нормально?

Нормально, на твоём ЭБУ обороты не должны повышаться.
1. Убирай коричневый провод массы вентилятора из обжимки масс ЭСУД и ставь отдельно на кузов.
2. Надёжно протягивай соединение кронштейна в консоле с моторным щитом.

И всё пройдёт.

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:09
Gennadiy K писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Это нормально?

Нормально, на твоём ЭБУ обороты не должны повышаться.
1. Убирай коричневый провод массы вентилятора из обжимки масс ЭСУД и ставь отдельно на кузов.
2. Надёжно протягивай соединение кронштейна в консоле с моторным щитом.

И всё пройдёт.



от спасибо
это который к шрильке над левой фарой крепится?

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:15
Mihalych78 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Это нормально?

Нормально, на твоём ЭБУ обороты не должны повышаться.
1. Убирай коричневый провод массы вентилятора из обжимки масс ЭСУД и ставь отдельно на кузов.
2. Надёжно протягивай соединение кронштейна в консоле с моторным щитом.

И всё пройдёт.



от спасибо
это который к шрильке над левой фарой крепится?


Подозреваю, что массовый провод с реле вентилятора надо убрать со жгута (я прямо из колодки реле выдернул контакт и вставил туда обжатый кусок провода, который кинул на консоль ЭБУ. А на консоль у меня приходит провод с АКБ 16квадратов).
На карлсон "+" приходит постоянно, а минус по команде ЭБУ проключается с помощью реле в бороде.

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:37
Mihalych78 писал(а):

это который к шрильке над левой фарой крепится?

Не так и не там совсем.
Как написал AMAROCK, надо провод массы от реле вентилятора поставить на массу отдельно.
1. Находим в консоле справа реле карлсона (коричневый и бело-чёрный толстые и розово-чёрный с чёрно-красным тонкие провода).
2. Берём в руку коричневый толстый провод около реле и идём по нему пока этот провод не уйдёт в жгут под изоленту, там близко всё.
3. Там, где этот коричневый провод уходит в жгут, отрезаем его под корень, не повредив другие провода, сверху этот отрез на жгуте обматываем чёрной изолентой.
4. Должно получиться вот что - от реле отходит коричневый провод 20-30см и висит в воздухе.
4. На конец этого провода надёжно прикрепляем кольцевой наконечник (клемма под болт).
5. Надёжно прикручиваем эту клемму на шпильку, на которой висит реле карлсона или под соседнее, куда удобней в общем. Надо, что б клемма соприкасалась с кронштейном - то есть подсоввывать под ухо реле.
6. Что получилось - раньше коричневый провод от реле карлсона уходил в жгут и "где то там" скручивался с проводами масс ЭСУД и шёл на массу, а теперь от реле сразу идёт на массу.
7. Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! чистим при необходимости и затягиваем вот эту гайку.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
8. Всё! масса вентилятора железно сидит на кузове и своей работой он больше никому не мешает, а мозги облегчённо вздохнули.

Вроде понятно описал, смотрите не накосячте. Wink

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 19:23
поездил без датчика
провалы
особенно если резко нажать газ
вернул как было

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 19:55
Гаечку (ссылка выше) подтяни, может и этого достаточно будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU