Gennadiy K писал(а):Mihalych78 писал(а):Это нормально?
Нормально, на твоём ЭБУ обороты не должны повышаться.
1. Убирай коричневый провод массы вентилятора из обжимки масс ЭСУД и ставь отдельно на кузов.
2. Надёжно протягивай соединение кронштейна в консоле с моторным щитом.
И всё пройдёт.
от спасибо
это который к шрильке над левой фарой крепится?Mihalych78 писал(а):Gennadiy K писал(а):Mihalych78 писал(а):Это нормально?
Нормально, на твоём ЭБУ обороты не должны повышаться.
1. Убирай коричневый провод массы вентилятора из обжимки масс ЭСУД и ставь отдельно на кузов.
2. Надёжно протягивай соединение кронштейна в консоле с моторным щитом.
И всё пройдёт.
от спасибо
это который к шрильке над левой фарой крепится?
Подозреваю, что массовый провод с реле вентилятора надо убрать со жгута (я прямо из колодки реле выдернул контакт и вставил туда обжатый кусок провода, который кинул на консоль ЭБУ. А на консоль у меня приходит провод с АКБ 16квадратов).
На карлсон "+" приходит постоянно, а минус по команде ЭБУ проключается с помощью реле в бороде.Mihalych78 писал(а):это который к шрильке над левой фарой крепится?
Не так и не там совсем.
Как написал AMAROCK, надо провод массы от реле вентилятора поставить на массу отдельно.
1. Находим в консоле справа реле карлсона (коричневый и бело-чёрный толстые и розово-чёрный с чёрно-красным тонкие провода).
2. Берём в руку коричневый толстый провод около реле и идём по нему пока этот провод не уйдёт в жгут под изоленту, там близко всё.
3. Там, где этот коричневый провод уходит в жгут, отрезаем его под корень, не повредив другие провода, сверху этот отрез на жгуте обматываем чёрной изолентой.
4. Должно получиться вот что - от реле отходит коричневый провод 20-30см и висит в воздухе.
4. На конец этого провода надёжно прикрепляем кольцевой наконечник (клемма под болт).
5. Надёжно прикручиваем эту клемму на шпильку, на которой висит реле карлсона или под соседнее, куда удобней в общем. Надо, что б клемма соприкасалась с кронштейном - то есть подсоввывать под ухо реле.
6. Что получилось - раньше коричневый провод от реле карлсона уходил в жгут и "где то там" скручивался с проводами масс ЭСУД и шёл на массу, а теперь от реле сразу идёт на массу.
7. Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! чистим при необходимости и затягиваем вот эту гайку.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
8. Всё! масса вентилятора железно сидит на кузове и своей работой он больше никому не мешает, а мозги облегчённо вздохнули.
Вроде понятно описал, смотрите не накосячте.