Andreiko писал(а):Без противоизносных присадок масло существовать не может. Раз убрали серу, значит, добавили что-то другое. В чем проблема-то?
где я написал что убрали???пониженное содержание-это уменьшение количества,а не отсутствие полное....снизили до нижнего допустимого предела...а что-то другое там добавлено для кое чего другогоCoolM писал(а):Диман09
хороший вброс...
лей Лукойл..что ж тут
кстати лью....и че то мотор в 115тык ни капли не хавает за 4000тык...хотя кручу его часто...еще ни одно дорогое масло не продлило жизнь вазовского мотора настолько,чтоб это заметно было...Andreiko писал(а):Диман09
Масло должно обладать определенным набором характеристик. Как их достичь - дело химиков, а не посетителей форума autolada. Вам не все равно, в каких пропорциях и что именно там намешано, если масло а) уменьшает износ б) не вредит экологии?
Видимо, вы себя считаете умнее специалистов.
Вот и ваш столь же замечательный, сколь бездоказательный и явно подсмотренный на заборе тезис о том, что "для ваз масла должны быть с полным содержанием серы" говорит об этом, о том, что вы очень умный.
Если бы вы были чуть глупее, вам бы хватило тех рекомендаций, которые изложены в инструкции по эксплуатации автомобиля. А про серу там ни слова.
если в мануале писать все очень подробно,то многие владельцы просто в акуе будут от этих индексов,вязкостей и прочего...не у всех же такие же пытливые умы как у форумчан автолады
а про серу счас поищу статейку....v_andrew писал(а):Наверное, в масле главное основа, а присадке основе только помогают. Кстати, одно дело, содержание серы, которая сложно сказать зачем там нужна, и другое - сернистых присадок (например, дисульфида молибдена) - это не совсем одно и то же. Как я полагаю, более качественная основа более стабильно сохраняет свои характеристики как в течение срока службы, так и в зависимости от температуры масла, которая у двигателя классики как раз и может изменяться в пределах, так сказать, гораздо шире среднего, меньше коксуется (темнеет). И потом, почему вы думаете, что современный высокофорсированный двигатель дорогое масло сможет защитить, а конструкцию пятидесятилетней давности нет? Просто интересно, мне кажется, что хорошо для современного двигателя, будет хорошо и для несовременного.
Как бы то ни было, есть только один способ это проверить - посмотреть, сколько проходит до капиталки двигатель классики на синтетических маслах, что я собственно собираюсь сделать.
о,это будет очень наглядно и познавательно для многих...неплохо было бы замеры компрессии выкладывать переодически...по возможности.
п.с. многие европейцы(а особенно американцы) на ресурсе авто не сильно заморочены,да и машины они чаще меняют,чем мы....мотор 100тык отходил-и в страны третьего мира отправляют....я много раз лично сталкивался с тачками из США,так вот грязи в моторах их просто немеряно...ощущение,будто они масло вообще не меняют...у шефа лексус со штатов и пробег всего то 45тык миль,а в моторе такое г@$но...промывали 2 раза и один хрен,налет внутри сильный и свежее масло за 300км превращается в нефть Ludvig писал(а):Как заклинание в теме присадок пишут:- Надо лить хорошее масло!
Покупаем по надписи на упаковке, а что туда нолито, про тона масле не написано. Лукойл подделывают кому не лень, простая канистра и этикетка. ,
То масло которое не подделать, оно прозрачное, без явного признака добавления отработки. Восстановить отработку до приемлемой цветности, пара пустяков, пару лет наза здесь отписывали как.
Так вот, прозрачное масло стоит достаточно дорого, но это гарантия от подделки.
Защитить двигатель от поддельного масла можно, добавив присадки. Иначе они нафиг не нужны в хорошем масле.
из отработки его еще дороже сделать
ну-ну,залей палева и добавь присадку...паленый лукойл+мега присадка за 100р= castrol EDGE алекс спб писал(а):вброшу
вчера смотрел 2111 с убитым мотором
спрашиваю-че с ним?
да грит не знаю,прежний хоз был на импортном масле,я стал лукойл минералку лить..
2 года отьездил- и коленвал,вкладыши,короче все-в задирах-надо все растачивать(вскрывали ему мотор в сервисе для предварит оценки ремонта)
в итоге он оттащил свое ведро на веревке к дому и продает
масло?думаю да
ага, В нормальный двиг минералку лил,полусинь ведь всего на 40руб дороже стоит...а чо ни негрол,или отработку..чо уж там...
Та он масло наверно по мануалу менял раз в 15тык
Причесал поцик видимо тебе конкретно.. а если серьезно,раз минералку лил-значит усосаный уже был движок и хавал масло...вот чел проепал долить масла и вваливал наверно и поимел задиров,а теперь масло видите ли г@$но...я тебе за один вечер могу двиг уложить даже на MOTULе за 3000р за 4литра. и чо? мотюль -какашка?
По своей профессии приходится линии розлива масла монтировать и запускать.
Можете кривляться сколько влезет, клоуны. Про масло в канистрах кое что знаю.Диман09 писал(а):
из отработки его еще дороже сделать
Да не так уж и дорого, как показывает практика... Кстати, немцы очень дико это дело котируют, производители масел в Герамнии ОБЯЗАНЫ по закону использовать в своих продуктах до 10% отработанного масла (привет любителям Равенола ) По всей Германии до черта заводиков по переработке отработанного машинного масла, в инете сыскать инфу не проблема, с красивыми схемами и диаграммами.
Это, конечно, не значит, что масло из отработки - безусловное дерьмо.
Просто та чепуха, которую уважаемый Людвиг намолол про прозрачность, ну вообще ни в какие ворота не лезет