вчера почистил форсунки своими силами...теперь не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вчера почистил форсунки своими силами...теперь не тянет Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:01
Всем привет, надеюсь вы в силах мне помочь, потому если нет-придется выкинуть завтра на диагностику 350-500р. Вообщем решил я вчера, почитав статьи чистка форсунок своими руками,почистить форсунки.Все вроде по пунктикам делал, сегодня собрали,завели...все отлично работает, а вот когда поехал, понял, что не все так хорошо.когда жмешь педаль газа,машину как-будто за зад держат, и подергивает если плавно нажимать,особенно на средних,а до упора педаль нажму-затянула сразу.
#2: Re: вчера почистил форсунки своими силами...теперь не тянет Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:05
kapitan26 писал(а):

Всем привет, надеюсь вы в силах мне помочь, потому если нет-придется выкинуть завтра на диагностику 350-500р. Вообщем решил я вчера, почитав статьи чистка форсунок своими руками,почистить форсунки.Все вроде по пунктикам делал, сегодня собрали,завели...все отлично работает, а вот когда поехал, понял, что не все так хорошо.когда жмешь педаль газа,машину как-будто за зад держат, и подергивает если плавно нажимать,особенно на средних,а до упора педаль нажму-затянула сразу.


Клемму с АКБ сбрасывал ?

#3: Re: вчера почистил форсунки своими силами...теперь не тянет Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:11
AMAROCK писал(а):


Клемму с АКБ сбрасывал ?



....только перед чисткой, потом как эта фигня началась, не делал...а надо?

#4:  Автор: deneb5Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:27
хорошо проверь все ли шланги назад поставил и бензин негде не бежит.а то у меня сначало бензин побежал из под регулятора давления топлива а потом оказалось что один шланг забыл одеть(правдо при этом трясло и работал движок как трактор)
#5:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:35
deneb5 писал(а):

хорошо проверь все ли шланги назад поставил и бензин негде не бежит.а то у меня сначало бензин побежал из под регулятора давления топлива а потом оказалось что один шланг забыл одеть(правдо при этом трясло и работал движок как трактор)



а какой шланг забыл одеть? да я снимал всего лишь шланг, ведущий на регулятор давления, провода свечные, да шланги топливные...если только их местами перепутал, но думаю врят ли:( Я вот думаю, может хомуты на ресивере плохо затянул, подсос воздуха где-то от туда...

#6:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:40
своими силами это как
#7:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:46
chykas писал(а):

своими силами это как




...это когда в руках только подручные средства:чистящее средство для карбюратора, аккумулятор и свои руки, ну и без какой-то там матери тоже не обходится...

#8:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:51
внутри каждой форсунки стоит сетчатый фильтр.мог его забить .потому и спрашиваю как чистил
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:51
kapitan26 писал(а):

chykas писал(а):

своими силами это как




...это когда в руках только подручные средства:чистящее средство для карбюратора, аккумулятор и свои руки, ну и без какой-то там матери тоже не обходится...


Так что лучше все таки самому? или ехеть деньги отдавать-у нас 800 руб.

#10:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:54
Может ты резинки не менял на форсах???
Аэ это надо делать обязательно.Старые рассохшие и травят воздух.
....ну как одна из причин...

#11:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:57
salgal писал(а):

Так что лучше все таки самому? или ехеть деньги отдавать-у нас 800 руб.




Да-а,теперь уж не знаю:) у нас 1500 чистка:(

#12:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:58
salgal
если ты их не подвергал механическим воздействиям например иголкой не тыкал то не чего случится не должно.
кстати уплотнительные колечки новые поставил или старые?

#13:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:58
Cobusca писал(а):

Может ты резинки не менял на форсах???
Аэ это надо делать обязательно.Старые рассохшие и травят воздух.
....ну как одна из причин...




менял менял, как ща помню:) балаковские...

#14:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:02
чистить лучше на стенде.форсунки снимаются чистятся прогоняются в разных режимах все это видно.+ замена фильтров и прокладок .возможно замена какой нить форсунки если необходимо.сам так не сделаешь.
#15:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:02
chykas писал(а):

внутри каждой форсунки стоит сетчатый фильтр.мог его забить .потому и спрашиваю как чистил



Сначала баллончиком, через переходник (сам сделал из шприца), переменно подключая форсунку к аккумулятору, а потом компрессором дунули еще чтоб продуть наверняка и насухо...

#16:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:03
irbit писал(а):

salgal
если ты их не подвергал механическим воздействиям например иголкой не тыкал то не чего случится не должно.
кстати уплотнительные колечки новые поставил или старые?

Я вообще ничего не делал.

#17:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:04
irbit писал(а):

salgal
если ты их не подвергал механическим воздействиям например иголкой не тыкал то не чего случится не должно.
кстати уплотнительные колечки новые поставил или старые?



не-е, не тыкал. Новые. А может из подсоса воздуха откуда-нибудь,и как определить?ВДшкой пшыкать где только можно?

#18:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:06
kapitan26 писал(а):

Сначала баллончиком, через переходник (сам сделал из шприца), переменно подключая форсунку к аккумулятору, а потом компрессором дунули еще чтоб продуть наверняка и насухо...


походу форсункам пипец.кстати новые у вас сколь стоят

#19:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:07
chykas писал(а):


походу форсункам пипец.кстати новые у вас сколь стоят





от 500 рублей. Я каждую прозвонил-как в книжке 12,6 Ом...вроде не должны...

#20:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:12
salgal
пардон. промазал Pardon
kapitan26
ищи потеки бензина. проверяй трубки. ищи подсос.
вот цитата и соседнего поста.
Ars Longa писал(а):

Опредялется элементарно: откручиваем ДМРВ от воздушного фильтра и аккуратно плотно закрываем ладошкой. Двиг без подсоса тут же ГЛОХНЕТ. Либо же начинает гдето сосать. Искать устранять.


не поможет езжай на диагностику.
в хутшем случае ты попал на замену форс.

#21:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:18
irbit Спасибо, завтра как встану испробую....будет уроком:)
#22:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:19
спалить то ты их не мог.а вот фильтра засорить легко.думаю нужно форсунки на стенде проверить гадать бесполезно.если до чистки машина работала лучше значит дело втом как почистил. согласен
#23:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:22
kapitan26 писал(а):

irbit Спасибо, завтра как встану испробую....будет уроком:)

Зато будешь спец.Летом хочу попробовать.

#24:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:27
Чёта тут пишут,что мол "форсункам пипец","спалил","загрязнил"....
У меня машине 500.000 пробега,несколько раз сам чистил форсунки.Спалить их невозможно,засорить тоже нельзя.
У меня три из четырёх до сих пор родные стоят,работают безукоризненно.
Одну поменял,т.к. на ней развалилось керамическое уплотнение(кто разбирал,тот знает что это,такая штуковина на конце форсунки).

#25:  Автор: kapitan26Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:35
chykas писал(а):

спалить то ты их не мог.а вот фильтра засорить легко.думаю нужно форсунки на стенде проверить гадать бесполезно.если до чистки машина работала лучше значит дело втом как почистил. согласен




согласен что появилось после чистки.Может дело в том как почистил,а может и как собрал;) На счет топливных шлангов:мог я перепутать входной и выходной, теоретически?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU