kapitan26 писал(а):Всем привет, надеюсь вы в силах мне помочь, потому если нет-придется выкинуть завтра на диагностику 350-500р. Вообщем решил я вчера, почитав статьи чистка форсунок своими руками,почистить форсунки.Все вроде по пунктикам делал, сегодня собрали,завели...все отлично работает, а вот когда поехал, понял, что не все так хорошо.когда жмешь педаль газа,машину как-будто за зад держат, и подергивает если плавно нажимать,особенно на средних,а до упора педаль нажму-затянула сразу.
Клемму с АКБ сбрасывал ?deneb5 писал(а):хорошо проверь все ли шланги назад поставил и бензин негде не бежит.а то у меня сначало бензин побежал из под регулятора давления топлива а потом оказалось что один шланг забыл одеть(правдо при этом трясло и работал движок как трактор)
а какой шланг забыл одеть? да я снимал всего лишь шланг, ведущий на регулятор давления, провода свечные, да шланги топливные...если только их местами перепутал, но думаю врят ли:( Я вот думаю, может хомуты на ресивере плохо затянул, подсос воздуха где-то от туда...kapitan26 писал(а):chykas писал(а):своими силами это как
...это когда в руках только подручные средства:чистящее средство для карбюратора, аккумулятор и свои руки, ну и без какой-то там матери тоже не обходится...
Так что лучше все таки самому? или ехеть деньги отдавать-у нас 800 руб.salgal писал(а):Так что лучше все таки самому? или ехеть деньги отдавать-у нас 800 руб.
Да-а,теперь уж не знаю:) у нас 1500 чистка:(Cobusca писал(а):Может ты резинки не менял на форсах???
Аэ это надо делать обязательно.Старые рассохшие и травят воздух.
....ну как одна из причин...
менял менял, как ща помню:) балаковские...chykas писал(а):внутри каждой форсунки стоит сетчатый фильтр.мог его забить .потому и спрашиваю как чистил
Сначала баллончиком, через переходник (сам сделал из шприца), переменно подключая форсунку к аккумулятору, а потом компрессором дунули еще чтоб продуть наверняка и насухо...irbit писал(а):salgal
если ты их не подвергал механическим воздействиям например иголкой не тыкал то не чего случится не должно.
кстати уплотнительные колечки новые поставил или старые?
Я вообще ничего не делал.irbit писал(а):salgal
если ты их не подвергал механическим воздействиям например иголкой не тыкал то не чего случится не должно.
кстати уплотнительные колечки новые поставил или старые?
не-е, не тыкал. Новые. А может из подсоса воздуха откуда-нибудь,и как определить?ВДшкой пшыкать где только можно?kapitan26 писал(а):Сначала баллончиком, через переходник (сам сделал из шприца), переменно подключая форсунку к аккумулятору, а потом компрессором дунули еще чтоб продуть наверняка и насухо...
походу форсункам пипец.кстати новые у вас сколь стоятchykas писал(а):
походу форсункам пипец.кстати новые у вас сколь стоят
от 500 рублей. Я каждую прозвонил-как в книжке 12,6 Ом...вроде не должны...salgal
пардон. промазал
kapitan26
ищи потеки бензина. проверяй трубки. ищи подсос.
вот цитата и соседнего поста.
Ars Longa писал(а):Опредялется элементарно: откручиваем ДМРВ от воздушного фильтра и аккуратно плотно закрываем ладошкой. Двиг без подсоса тут же ГЛОХНЕТ. Либо же начинает гдето сосать. Искать устранять.
не поможет езжай на диагностику.
в хутшем случае ты попал на замену форс.kapitan26 писал(а):irbit Спасибо, завтра как встану испробую....будет уроком:)
Зато будешь спец.Летом хочу попробовать.chykas писал(а):спалить то ты их не мог.а вот фильтра засорить легко.думаю нужно форсунки на стенде проверить гадать бесполезно.если до чистки машина работала лучше значит дело втом как почистил. согласен
согласен что появилось после чистки.Может дело в том как почистил,а может и как собрал;) На счет топливных шлангов:мог я перепутать входной и выходной, теоретически?