Снятие КПП.Накосячил чем грозит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Quk СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:27
bxmax писал(а):

stvlada писал(а):

коробка отводится и повисает на приводах...


Моё мнение что не стоит ТАК подвешивать коробку если нет желания ускорить смену ШРУСов. Я откручиваю привода от ступиц и они болтаются вместе с коробкой. Да и больше вариантов сделать простор для смены корзины если коробка не привязана к авто.


Скажите, а от коробки шрусы Вы не отсоединяете? И ещё: а для 16 клапанной двенашки такой способ приемлем?

#27:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:32
Quk писал(а):

Скажите, а от коробки шрусы Вы не отсоединяете?


Нет, не отсоединяют, в этом и смысл, чтоб масло не сливать и со шрусами не мудохаться...
Quk писал(а):

а для 16 клапанной двенашки такой способ приемлем?


Ну да, повыше авто поднимать...

#28:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:45
Я меняю сцепление на яме. Откручиваю болты шаровых и ослабляю гайки крепления опорных подшипников под капотом на поднятом авто. КПП получает возможность смещатся в сторону вместе с приводами и стойками и укладывается на рычаги подвески. Сверху страхую стропой. Под двигатель домкрат. Менял так два раза вполне терпимо.
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 00:29
Сергио писал(а):

Поэтому мне удобней, когда коробка за пределами подкапотного пространства...


Я вытаскивал вместе с приводами - никаких проблем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU