Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 18:43
На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)

#2: Re: Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 19:00
Sanches писал(а):

На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)



Самоходка это (ВАЗ 2110).. Недостаток ее в том, что самоходку назвали машиной. Многие и покупают ее как машину, а это простая самоходка без фантазий...

#3:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 19:48
Поройся в форуме. Где-то месяца полтора назад уже вентилировался этот вопрос.
Виктор.

#4:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 20:53
Вот что я нашел по твоей проблемме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24324
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25323
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21105
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24320

Это уже немного косвенные темы, но всё же:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20450
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25218

#5:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 22:16
Вчера катался на своей 103 16V 160 кмч, скорость ощущалась тока по спидометру. На предыдущей 15 на такой скорости было страшно! Движок 16V гораздо приятнее в езде 8 клапанного, хоть и требовательнее в обслуживании. Салон гремит значительно громче 15. Двигателя вообще не слышно. Если сдвинуть передние седенья вперед то сзади куча места, а в зубилках тесно! В общем хоть матрешка и уродина но езда приятнее. Последнее мое личное мнение.
#6:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 22:28
ИМХО, опять возникает старый спор- 2115 против 2110, не надоело? а?
А я вот их не сравниваю катаюсь на той и другой и всё. ВАз- он есть ВАЗ, теже люди теже поставщики комплектующих и т.д. А по езде - кому нравиться трястись на спотривной подвеске, а кому качаться в поворотах и думать при этом об американских машинах. ДА и по мне, 16 клапанник за 3500 об шумит противнее и навязчивее!

#7:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 02:10
Правильно тебе говорят о старой теме. А если ты обратился на форум "10-го семейства" то угодай с трёх раз, что тебе посоветуют. Smile Very Happy
Виктор.

#8:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:46
Я специально залез на этот форум: здесь больше толковых людей, ди и не хочу я чтобы меня отговорили от 21103, я просто заранее понять минусы этой машины, чтобы решить как жить дальше. Например ремонтные работы на теле моей 21099 2000 г. обходиться в год не более 200 уев, не считая масел, бензина и других расходников. А во сколько обойдется ремонт 21103 я не знаю.

P.S. Главное для меня - это комфорт при движении.
За ответы всем спасибо.

#9:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:02
Смотри ко мне в подпись и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27308&highlight= касаемо 103-ей...
PS: спорить ни с кем не собираюсь

#10:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:03
Sanches писал(а):

Я специально залез на этот форум: здесь больше толковых людей, ди и не хочу я чтобы меня отговорили от 21103, я просто заранее понять минусы этой машины, чтобы решить как жить дальше. Например ремонтные работы на теле моей 21099 2000 г. обходиться в год не более 200 уев, не считая масел, бензина и других расходников. А во сколько обойдется ремонт 21103 я не знаю.

P.S. Главное для меня - это комфорт при движении.
За ответы всем спасибо.



Год назад был озабочен такой же проблемой. Купил 2112. Почти за год (не считая масел и бензина) потратил 100 р. на ХОРСовсие резинки. Вот все расходы. Машинка бегает и поскрипывает. У товарища 15-ха. Потратил пока столько-же. Раз хочешь 103-ю, то видимо вопрос в основном в движке. Посмотри в форуме, 1000 раз тема обсасывалась со всех сторон.

#11:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:36
Flying Dutchman писал(а):

Вчера катался на своей 103 16V 160 кмч, скорость ощущалась тока по спидометру. На предыдущей 15 на такой скорости было страшно! Движок 16V гораздо приятнее в езде 8 клапанного, хоть и требовательнее в обслуживании. Салон гремит значительно громче 15. Двигателя вообще не слышно. Если сдвинуть передние седенья вперед то сзади куча места, а в зубилках тесно! В общем хоть матрешка и уродина но езда приятнее. Последнее мое личное мнение.



По поводу громыхания не согласен! У 12-шки гремит только полка или что-то там ещё. Всё можно устранить поработав мозгами и отвёрткой. Панель и др. в принципе тихие. У 10-ки проблем ещё меньше - зад тихий. У 15-шки гремит весь салон потихоньку...утранять долго, но тоже можно. В принципе по шуму салона они равны. Но вот по поводу шумов с наружи (двигатель, подвеска, шины и т.д.) 15-шка далеко позади. На ровной дороге в матрёхе можно разговаривать почти шопотом на 120-140 км/ч. А в 15-шке надо уже орать и бояться, что машина улетит с дороги. Вот моё мнение.

#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:50
Боюсь обидеть владельцев 15-х из Тольятти, если таковые имеются на форуме, но исходя из моего опыта и круга общения семейство Самара-2 (т.е. еще и 14-я) в Тольятти не котируется (очень небольшой сегмент потенциальных покупателей). Массовый потребитель смотрит в основном на "десятое" семейство или просто Самары.
Хотя опять же по моему опыту это семейство (Самара-2) котируется в Москве и Питере. В чем я нахожу подтверждение в этом форуме неоднократно.
У кого денег больше чем на 99-ю, но меньше чем на 10-ку (то есть как раз на "пятнашку") просто подзанимают (или берут кредит), но берут десятку. "Пятнашки" - некий промежуточный вариант, который наш человек пытается миновать.
ИМХО, однозначно десятое семейство.
Хотя 15-шка мне нравится за европанель, но все-таки десятка если не шаг вперед, то хотя бы пошаркивание.

#13: Re: Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:17
Sanches писал(а):

На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)



После 9-ки (карб.) была 10-ка, тоже карб. - первое впечатление салон просторнее, быстроходнее, хотя и показалась туповатой в разгоне. Сейчас 21103 - машине уже больше года, пробег 27000 на ремонт ни копейки не потратил - только на всякие приблуды, типа растяжек, усилители щитка передка, рамы, опоры SS-20 и т.д. Насчет громыхания - 15-ка это ведро с болтами, а 10-ка будет греметь если специально ее к этому вести, и то не сразу. На всех трех (21093, 2110 и 21103) я делал антишумовую обработку, но по факту она необходима была только на 21093.
С уважением

#14:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:46
Я в салоне 12-той ощущаю себя ни хуже чем в 3-м Гольфе (ей-ей!)
Единственное, что нехватает, так это гидроусилителя (но можно поставить электро) и руля потолще и поменьше! Все!
А тихая езда на ВАЗах возможна, наверное, при тотальной шумке и доводке (притирке, переборке и т.п.) всех пластиковых деталей интерьера салона.

#15: Re: Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:38
PawelCh писал(а):

Насчет громыхания - 15-ка это ведро с болтами, а 10-ка будет греметь если специально ее к этому вести, и то не сразу. На всех трех (21093, 2110 и 21103) я делал антишумовую обработку, но по факту она необходима была только на 21093.
С уважением



Во как! Ну конечно ведро, что же еще? В основном так говорят те, кто за рулем пятнахи и не сидел ни разу. Кстати могу предоставить свою пятнаху на предмет "прослушивания". После того как я потестировал несколько машин десятого семейства у знакомых и друзей думаю мне стыдно не будет.

#16:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 16:06
Спокойно, господа, сия тема здесь не для спора мною создана. Мне просто нужно заранее знать о КОНКРЕТНЫХ МИНУСАХ 21103, а минусы 21099 и 2115 я и так знаю!!! Посему не отклоняемся от темы.
#17:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 16:33
Sanches писал(а):

Спокойно, господа, сия тема здесь не для спора мною создана. Мне просто нужно заранее знать о КОНКРЕТНЫХ МИНУСАХ 21103, а минусы 21099 и 2115 я и так знаю!!! Посему не отклоняемся от темы.



Минусов не больше, чем на 15-ке. Да и они те же. На 10-ках руль повольяжнее, чем на 15-хе.(По мне пормально, особенно после ГАЗ-3110 и М-412). Салон субъективно попросторнее (но многим не нравится панель и расположение органов управления),103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила, Поменьше различных обвесов (сам налепишь при желании), кузовной ремонт практически одинаков (но может быть чуть дороже), колесики и тормозные на 14", а не 13". Багажник попросторнее у 103-й (в основном из-за особенностей крепления запаски). Обзор мне больше нравится на 10-ке( но это тоже субъективно). Замена лобового стекла на 10-ке дороже т.к. стекло клееное (на 15-ке в резинке).
Смотри на обе машинки одновременно, что больше понравится, то и бери.

#18:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 16:56
Смотри на обе машинки одновременно, что больше понравится, то и бери.

Это правильно.

#19:  Автор: andrew005Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 17:55
k_tros писал(а):


103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,


Не надо говорить неправду. Стартанет шестнадцатиклапанник как раз хуже...
И вообще все обсуждают фичи которые БЫЛИ задуманы, забывая что мы в россии. "Хотели как лучше, а получилось - десятое семейство". Итак, как владелец 2112 могу сказать:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Про пятнашки могут высказаться другие люди...

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".

#20:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 18:19
andrew005 писал(а):

k_tros писал(а):


103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,


Не надо говорить неправду. Стартанет шестнадцатиклапанник как раз хуже...
И вообще все обсуждают фичи которые БЫЛИ задуманы, забывая что мы в россии. "Хотели как лучше, а получилось - десятое семейство". Итак, как владелец 2112 могу сказать:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Про пятнашки могут высказаться другие люди...

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".



Ну тут можно и поспорить:
1. За пару секунд на старте на 15-хе ты уйдешь вперед на полкорпуса, после чего ты увидишь только удаляющуюся задницу моего авто. (Каюсь, с другом устраиваем гонки в городе) Confused
2. Из всего БУДЕТ соглашусь только со стуком в подвеске и с "шаманским" заводом в морозы. Уж для Москвы морозы-не морозы.
3. Остальные БУДЕТ - нужно ручки приложить и этого НЕ БУДЕТ.
4.Ватный руль? Садись на Волгу или Москвич, поезди лет так 5, и руль 10-ок тебе покажется таким милым.
5. Сцепление тяжелое? На 3110 еще тяжелее (в моей), привыкнешь, а в "пробках мучение"? Стоим и мы тут в пробках, да ещё и в горку. Ничего, катаемся. Работай ножками.
6.Биение руля? Мелкая дрожжжжж. Москвич на этой скорости прыгать начинал Laughing
7. Не "плохая тяга на низах", а недостаточная. Не картошку возим.


А ко всему: Я высказал свои ощущения и своё мнение. Я со своей 2112 беды не знаю (тьфу 3 раза).

#21:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 19:14
andrew005 писал:
Цитата:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;

- на низах действительно плохо (но это скорее не на скорость влияет, а может влиять при движении по говну т.е. склонность к пробуксовке. А насчет мученья в пробках от "тяжелой педали сцепл. - Surprised
Цитата:

-Потенциальная опастность обрыва ремня;

- регулярно менять ремень у спецов и все О.К., а так внезапно чтоб ремень рвался при грамотном эксплуатации авто я лично не слышал.
Цитата:

-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;

Shocked Субъективно пересев на 12-тую с девятки я не ощутил, но в ралли никогда не участвовал.
Цитата:

-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;

- ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДА!
Цитата:

-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;

Shocked
Цитата:

-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;

- а на какой отечеств. авто этого нет? на Евро-самарах????
Цитата:

-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;

- На любой тачке с дерьмовыми (читай дешевыми), или убитыми: резиной, дискми (в т.ч. тормозными) будет бить руль при такой скорости.
Цитата:

-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;

- и на новой 15-той не заменишь хомуты сист. охл. и отопл. на импортные, то тосол побежит не хуже.
Цитата:

-БУДУТ проблемы с заводом зимой;

- м.б. да, а м.б. и нет. (исходя из форума эта проблема некоторых и иногда, а не большинства).
Цитата:

-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;

Surprised
Цитата:

-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;

а на какой отеч. тачке эта сист. не трахает мозги (в частности писалки)?. А у меня лично проблем нет
Цитата:

-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда Smile

- Да! а на всех других наших авто: сел и почуствовал непоколебимую уверенность.
Цитата:

-НЕ БУДЕТ свободного времени -

из убития онного в гаражах и СТО. - не надо его там проводить или не надо ТАМ чинить Very Happy

Цитата:

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги"

- продай свою тачку и купи другую (не 10-ку).[/quote]
P.S. Андрей! Если с тачкой тебе лично не повезло - это не повод запугивать других, мне лично не повезло в свое время с иномаркой, так я не говорю: "любая юзаная ино - это головная боль".

#22:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 19:53
andrew005 писал(а):


-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.


Описал ГАЗель.
У меня 102, можно описать её по перечисленным пунктам?

1. Прекрасная тяга, прекрасная педаль - девятки отдыхают!
2. Поэтому и взял 8-ми клапанник
3. Ватное, согласен, но мне хватает, чтобы объехать препятсвие и держать дорогу.
4. Не стучит, брехня!
5. Не стучат.
6. Не гремит кроме лючка с монтажным блком - это поправимо.
7. Бил при торможении до замены тормозных дисков, тормозные диски от покупки г@$но. 15-ки тоже обижены теми же дисками.
8. Ну прям изов сех дыр, даже из багажника! Smile Не течет, брехня! Надо хомуты проверять .На 15 думаете лучше будет?
9. Прекрасно заводится с пол-оборота.
10. Не испытывал.
11. Прекрасная система омывания ветрового стекла. Девятку с её омывание ветрового стекла вспоминаю как в страшном сне!!
12. А в 15-ке уверенности больше?

Едиснвенное что, все сказанное выше было для 8-ми клапанника, т.е. 102-й.
При покупке тоже думал что брать 15-ку, 99-ку или 10-ку. После поездки с долбилой на 11-й, первые два варинта отпали сами-самой. После 10-ки в 99-ку садиться не охота, а 15-ка это и есть 99-ка.
Дестяка меньше склонна к гниению, так как в этой части лучше продуман кузов и это уже общепризнанный факт. 15-ку, если я не ошибаюсь, в отличие от десятки не цинкуют, но тут я могу ошибаться. А иномарку мене чем за 10-12 тысяч брать не советую.

#23:  Автор: char СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:16
Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!

#24:  Автор: char СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:26
Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!

#25:  Автор: char СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:27
Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU