#1: Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. Автор: Sanches,
Добавлено: 12 Января 2004 18:43 |
#2: Re: Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. Автор: Сергий, Откуда: Зеленоград, Москва
Добавлено: 12 Января 2004 19:00 |
На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)
#3: Автор: Yorik, Откуда: Нефтеюганск
Добавлено: 12 Января 2004 19:48 |
#4: Автор: MсLaren, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2004 20:53 |
#5: Автор: Flying Dutchman, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Января 2004 22:16 |
#6: Автор: Vant, Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Добавлено: 12 Января 2004 22:28 |
#7: Автор: Yorik, Откуда: Нефтеюганск
Добавлено: 13 Января 2004 02:10 |
#8: Автор: Sanches,
Добавлено: 13 Января 2004 10:46 |
#9: Автор: Vadim Panov, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 13 Января 2004 11:02 |
#10: Автор: k_tros, Откуда: Мурманск
Добавлено: 13 Января 2004 11:03 |
Я специально залез на этот форум: здесь больше толковых людей, ди и не хочу я чтобы меня отговорили от 21103, я просто заранее понять минусы этой машины, чтобы решить как жить дальше. Например ремонтные работы на теле моей 21099 2000 г. обходиться в год не более 200 уев, не считая масел, бензина и других расходников. А во сколько обойдется ремонт 21103 я не знаю.
P.S. Главное для меня - это комфорт при движении.
За ответы всем спасибо.
#11: Автор: tovich,
Добавлено: 13 Января 2004 12:36 |
Вчера катался на своей 103 16V 160 кмч, скорость ощущалась тока по спидометру. На предыдущей 15 на такой скорости было страшно! Движок 16V гораздо приятнее в езде 8 клапанного, хоть и требовательнее в обслуживании. Салон гремит значительно громче 15. Двигателя вообще не слышно. Если сдвинуть передние седенья вперед то сзади куча места, а в зубилках тесно! В общем хоть матрешка и уродина но езда приятнее. Последнее мое личное мнение.
#12: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Января 2004 12:50 |
#13: Re: Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. Автор: PawelCh, Откуда: Samara
Добавлено: 13 Января 2004 13:17 |
На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)
#14: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Января 2004 13:46 |
#15: Re: Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Января 2004 15:38 |
Насчет громыхания - 15-ка это ведро с болтами, а 10-ка будет греметь если специально ее к этому вести, и то не сразу. На всех трех (21093, 2110 и 21103) я делал антишумовую обработку, но по факту она необходима была только на 21093.
С уважением
#16: Автор: Sanches,
Добавлено: 13 Января 2004 16:06 |
#17: Автор: k_tros, Откуда: Мурманск
Добавлено: 13 Января 2004 16:33 |
Спокойно, господа, сия тема здесь не для спора мною создана. Мне просто нужно заранее знать о КОНКРЕТНЫХ МИНУСАХ 21103, а минусы 21099 и 2115 я и так знаю!!! Посему не отклоняемся от темы.
#18: Автор: PawelCh, Откуда: Samara
Добавлено: 13 Января 2004 16:56 |
#19: Автор: andrew005, Откуда: Moscow
Добавлено: 13 Января 2004 17:55 |
103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,
#20: Автор: k_tros, Откуда: Мурманск
Добавлено: 13 Января 2004 18:19 |
103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,
#21: Автор: Oleg78r, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Января 2004 19:14 |
-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда
-НЕ БУДЕТ свободного времени -
Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги"
#22: Автор: MсLaren, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2004 19:53 |
-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)
-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.
#23: Автор: char,
Добавлено: 13 Января 2004 22:16 |
#24: Автор: char,
Добавлено: 13 Января 2004 22:26 |
#25: Автор: char,
Добавлено: 13 Января 2004 22:27 |