Странное поведение энергосистемы, нужны все варианты(((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странное поведение энергосистемы, нужны все варианты(((( Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:45
"В машине всегда были призраки, случайные сегменты кода, которые, скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы."

Так вот. Симптомы. В процессе движения, т.е. машинка не холодная, отключается музыка, задний дворник, передние еле работают, падают стрелки на приборной панели, ну и походу прекращается заряд аккумулятора, фары почему то работают, и кажется без изменений, работает аварийка и печка (насколько интенсивно трудно понять), ну и движок работает, главное не глушить (а то потом злой офисный труженик бегает по НовойРиге, в поисках подмоги) ))) Аккумулятор новый Варта 55 ампер/часов.
Ну казалось бы наиболее вероятно проблема в генераторе, к сожаление Автомир мне заявил, что после проведенной диагностики, выявить неисправность не удалось, что мол пока стрелки так же упадут при ихнем специалисте, ничего сделать не можем.

Эт конечно мило, но сегодня в процессе движения стрелки как упали, так и не встали. Ну и ясен пень вечером мне предстоит увлекательный геморрой, если моя муттер мне не поможет с буксировкой.

Народ, давайте поможем Автомиру и мне и предположим все возможные причины, лучше менять всё подряд, чем так ездить, кои могут привести к подобному поведению машины. Мне очень не хочется с ней расставаться.

#2:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:55
МАССЫ,МАССЫ И ЕЩЁ РАЗ МАССЫ! Всё снять и зачищать до блеска! Было в своё время даже стартер не мог прокрутить.Вылезали всевозможные ошибки,зачистка масс всё решила
#3:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:57
Ну а как массы связанны с состоянием прогретости машины? Вот что меня смущает.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:57
SlavaZotov
Когда происходит эта хрень на панели приборов лампочка заряда АКБ загорается ?

#5:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:58
AMAROCK
Нет, не загорается.
К сожалению нет БК, может ошибку какую бы показал, но нет.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:59
SlavaZotov писал(а):

AMAROCK
Нет, не загорается.
К сожалению нет БК, может ошибку какую бы показал, но нет.


Т.е. приборка тупо тухнет, стрелки падают, и ничего не светится на ней ?
Смотри массу на фотке тут
Глянь тут
Февральский кот писал(а):

МАССЫ,МАССЫ И ЕЩЁ РАЗ МАССЫ! Всё снять и зачищать до блеска! Было в своё время даже стартер не мог прокрутить.Вылезали всевозможные ошибки,зачистка масс всё решила


Яб начал с этого...

#7:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:05
AMAROCK
Подсветка приборки спокойненько горит, мирно горит лампочка включенного ближнего света. Т.е. приборка не тупо тухнет, а как будто перестает получать данные со спидометра, тахометра, датчика температуры, датчика топлива. Лампочки поворотника включаются.

#8:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:06
AMAROCK
Блиин. Но это на сколько ремонт затянется. Может поменять генератор от греха подальше?

#9:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:08
SlavaZotov писал(а):

Ну а как массы связанны с состоянием прогретости машины? Вот что меня смущает.

для начала всё почисти,потом если поможет будем вести дискусию по поводу горячего и холодного двига,сначало реши основную проблему

#10:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:10
Февральский кот
Неее)) Я сам ковырять то не хочу, поэтому мне и нужен сборник причин, чтобы в Автомире дать задание, пускай всё ковыряют. На улице еще дубак, ну какие ремонты то))))

#11:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:13
SlavaZotov писал(а):

Февральский кот
Неее)) Я сам ковырять то не хочу, поэтому мне и нужен сборник причин, чтобы в Автомире дать задание, пускай всё ковыряют. На улице еще дубак, ну какие ремонты то))))

Я это за ремонт не считаю,так...профилактика

#12:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:20
SlavaZotov писал(а):

AMAROCK
Блиин. Но это на сколько ремонт затянется. Может поменять генератор от греха подальше?

У меня из за окиси на проводе массы к двигателю,стартер крутил через раз,потом вообще отказался крутить и вследствии чего генератор подал большое напряжение и выгорела дорожка на иммобилайзере:-( которая отвечает за вежливый свет.А если бы выгорела на блокировку двигателя! Вот была бы беда! Так что не затягивайте с этим делом

#13:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:32
Февральский кот
Так я и не затягиваю. Пытаюсь атаковать по всем фронтам. Лучше пускай мне что то зря заменят, чем потом сожалеть))) До субботы есть время, так что надеюсь, с помощью Вас, дорогие форумчане задам жару сервис мэнам)))

#14:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:57
SlavaZotov писал(а):

Февральский кот
Так я и не затягиваю. Пытаюсь атаковать по всем фронтам. Лучше пускай мне что то зря заменят, чем потом сожалеть))) До субботы есть время, так что надеюсь, с помощью Вас, дорогие форумчане задам жару сервис мэнам)))

Сервисмены еще 100 косяков найдут которые необходимо сейчас же поменять:-) Им тоже кушать хочется.

#15:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:59
Февральский кот
Хрен с ними, главное, пусть основной косяк выявят.
Машина должна ездить, если это не происходит, то это не машина.

#16:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:14
ну на улице не минус 20 ,можно и покавыряться самому .Я вон вчерась сеточку насоса в баке поменял . отходила 20тыс.км.кстати вполне пристойно выглядела .Делов на 30мин.с перекуром.а уж провода минусовые зачистить шкуркой делов то .там их всего два _ провода на массу и на двигатель с аккум. делов вообще на 10 мин...
#17:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:18
А когда ковыряться то? На буднях у меня нет времени. На выходных? Уже надо точно починить. Так что время на мытарства у меня нет. Это же не сверчок, типа есть ну и ладно, сеня не нашел, завтра найду. Дело то серьезнее. Не было бы второй машины, вообще без колес бы остался.
#18:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 13:29
Поддерживаю массы !!!!!Все какие есть- работы на 30 минут-40 минут.
Цитата:

А когда ковыряться то? На буднях у меня нет времени. На выходных? Уже надо точно починить

Ну к выходным они тебе сделают.с кучей причин и денег.А зачем такие мастера -чтоб быстро делали после того как им подсказывать будешь-так они тебе тогда платить должны.

Последний раз редактировалось: salgal (28 Марта 2011 14:15), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:09
может разболталась гайка которая крепит массы под консолью на кронштейн? или крепление кронштейна к кузову.
неплохо бы во время таких фокусов измерить сопротивление между массой хандрящего прибора и кузовом.

#20:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:37
ALEX-SPB писал(а):

ну на улице не минус 20 ,можно и покавыряться самому .Я вон вчерась сеточку насоса в баке поменял . отходила 20тыс.км.кстати вполне пристойно выглядела .Делов на 30мин.с перекуром.а уж провода минусовые зачистить шкуркой делов то .там их всего два _ провода на массу и на двигатель с аккум. делов вообще на 10 мин...

Мы с товарищем вдвоем печку снимали и ставили при -25,так за 2 часа управились,мороз подгонял. По это уже другая история Wink

#21:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 14:40
Проверю я массы. По дороге в Автомир ясно будет так или не так. Ну допустим не массы. Что тогда?
#22:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 16:11
SlavaZotov писал(а):

Проверю я массы. По дороге в Автомир ясно будет так или не так. Ну допустим не массы. Что тогда?

lol1 Мы тут не экстрасенсы гадать,мы всего лишь пишем вероятные причины. Попробуй фары протереть и колесо попинать может поможет

#23:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 16:37
предохранители глядел? мож контакт какой отходит, у меня приборка не работала из-за сгоревшего преда на 7.5 а вроде Pardon
#24:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 19:18
Была подобная лажа из-за колодок на блоке предохранителей!Окислились контакты,колодка начала греться и отходить.Сними блок предов,с обратной стороны 5 колодок,если не ошибаюсь.Кстати может такой эффект и наблюдается после прогрева,только греться начинает колодка!
#25:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:41
Блок предохранителей? Ну да. Это возможно. Но почему же, черт подери, заряд то на аккум не идет, блок мог бы все остальные симптомы вызвать((( Как гена с аккумом общается? Я вот думал на прямую.

Гену всё таки я заменю. Он уже у нас семилетний, нету к нему доверия, не сеня так завтра сдохнет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU