Бензонасос, карбюратор или ...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензонасос, карбюратор или ...? Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:50
Вот уже пару дней, как появилась проблема:
приезжаю, глушу двигатель, если в течении до 10-15мин снова заводить, то без проблем.
А если больше, то все, ни в какую, даже не схватывает, такое чувство что бенза нет. Подкачиваю руками, после этого чтоб завестись секунд 15 стартером крутить надо, да еще педалькой играть.
Искра есть.
Так вот вопрос - куда девается бенз? Может он обратно самотеком в бак уйти? Почему раньше тогда такого небыло, непонятно.
Может обратный клапан на подаче воткнуть между бензонасосом и фильтром?
И еще - в карбе должен ведь бензин оставаться, но выходит и его нет, так?
Кто что думает?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:00
mega2807 писал(а):

Кто что думает?


mega2807 писал(а):

Может обратный клапан на подаче воткнуть между бензонасосом и фильтром?


Никакого смысла нет... Бенз из карба через подачу топлива не уйдёт... Заорный клапан выше уровня бенза...
Я бы проверил уровень топлива в карбе... Для начала...
kazak1102 писал(а):

Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


Смотри фак по карбам...
После стоянки, но ещё тёплую делательно заводить с на треть выжатой тапкой... Испарения в коллекторе по-богатому, тапку нажал, провентилировало и завелась... Попробуй... Но уровень проверь...

#3:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:14
Хорошо, завтра проверю уровень.
Если уровень, почему тогда чтоб завести, и руками подкачивать и стартером прилично. Бенза там вообще в карбе нет выходит?
И если вручную не качать, не заводится однако! Насосу кирдык?
При какой неисправности бензин из бензонасоса уйти может?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:17
mega2807 писал(а):

И если вручную не качать, не заводится однако! Насосу кирдык?


Чтобы в этом убедиться, проверь уровень...
mega2807 писал(а):

почему тогда чтоб завести, и руками подкачивать и стартером прилично.


А без этого, просто с выжатой тапкой пробовал...???
А вообще с ХХ как, и как едет, без изменений...? Не заметил, шоб богатила, или ещё чего...???
mega2807 писал(а):

При какой неисправности бензин из бензонасоса уйти может?


Клапана в насосе ежели при смерти, то может из бензопровода уйти...

#5:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:32
mega2807
Ну а когда ты в ручную качаешь, насос накачивает, или монотонно может в холостую дергаешь подкачку? Ты знаешь разницу когда чувствуется ,ч тотнасос качает и когда в холостую?

#6:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:36
kazak1102 писал(а):



А вообще с ХХ как, и как едет, без изменений...? Не заметил, шоб богатила, или ещё чего...???


При прогреве, по мере прогрева обороты растут, подсосом сбавишь до нормальных, немного поработает и пытается заглохнуть.
А, еще провал появился при резком ускорении.
Свечи вроде в норме.

kazak1102 писал(а):


Клапана в насосе ежели при смерти, то может из бензопровода уйти...


Блин, неужели уже помирает насос, тысяч 10 прокатал всего...

#7:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:41
XADZZOX писал(а):


Ну а когда ты в ручную качаешь, насос накачивает, или монотонно может в холостую дергаешь подкачку? Ты знаешь разницу когда чувствуется ,ч тотнасос качает и когда в холостую?


В том то и дело что и насос пустой!
Руками качаю, сначало легко, потом засасывает и заметно тяжелее

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:46
mega2807 писал(а):

Руками качаю, сначало легко, потом засасывает и заметно тяжелее


Ну, у меня тоже так, токо не парюсь, качает нормально...
З
mega2807 писал(а):

А, еще провал появился при резком ускорении.


Возможно, запаздывает ГДС-1 из-за низкого уровня топлива, как вариант... Но провал может быть и по причине не правильной работы ПС, и по причине не чёткой работы УН...

#9:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:54
Ладно, завтра попробую уровень проверить.
А если насос умирает и всетаки воткнуть обратный клапан, насосу он мешать не будет? как думаете?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:57
mega2807 писал(а):

А если насос умирает и всетаки воткнуть обратный клапан, насосу он мешать не будет? как думаете?


В ФАКе по карбам глянь, как насос проверить... Потом выводы... Я не против колхозов, но токо не в моей машинке... supercool

#11:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:07
mega2807 писал(а):

А если насос умирает и всетаки воткнуть обратный клапан, насосу он мешать не будет? как думаете?


Да забудь пока про насос, разберись с карбом с уровнем, Смоделируй ситуацию, описанную в твоем 1 посте( постояла бопее 10 -15 минут и не заводиться), сними верхнюю крышку и смотри...

#12:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:11
Спасибо за советы, бум глядеть! Smile
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:11
XADZZOX писал(а):

Смоделируй ситуацию, описанную в твоем 1 посте( постояла бопее 10 -15 минут и не заводиться), сними верхнюю крышку и смотри...


Дак, в принципе, приехал и смотри... Никуда бенз не уходит из карба... Токо испарения... Пусть про насос почитает в ФАКе, полезно...

#14:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:33
kazak1102 писал(а):

Дак, в принципе, приехал и смотри... Никуда бенз не уходит из карба... Токо испарения... Пусть про насос почитает в ФАКе, полезно...


Привет, Петрович . Да и вправду... че там моделировать... проверять надо и все

#15:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 18:42
mega2807 писал(а):

И еще - в карбе должен ведь бензин оставаться, но выходит и его нет, так?
Кто что думает?


Тут и думать нечего.Она (недокачка)у тебя хроническая,т.е насос не качает нормального давления и в карбюраторе Практически всё время заниженный уровень из-за того,что уходит бензин ещё в обратку .И ещё из-за того,что не держит обратный клапан в бензонасосе,топливо убегает из бензонасоса,который расположен выше бака.А в карбюраторе он при малом уровне за это время ещё и испарился




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU