СтартВольт: стартер и генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СтартВольт: стартер и генератор Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 16:45
Задумал недавно поменять генератор и стартер.

Имел:
Генератор КЗАТЭ 80А (перебранный, но зараза, шумит и опять ж просадка при включении всех потребителей и дальнего с ПТФ до 13,2В по БК);
Стартер БАТЭ (перебирал и смазывал недавно до винтика - работать стал тише, но сцука, на морозе -20 замерзал, высасывал акум и ни болта не крутил даж с донором).

Сразу скажу - по форуму прекрасно отдавал себе отчет что надежней КЗАТЭ в этом плане ничего нет, но решил попробовать новые отечественные наработки и выбор пал на продукцию "СтартВольт".

Итак:
Стартер: ВАЗ-2110 редукторный СтартВольт LSt 0110 - 2358 руб.;
Генератор:ВАЗ-2108-2110 полик. ремень (120А) СтартВольт LG 0110 - 2717 руб.

Заказал, оплатил, приехало - все достойно, оч красиво и качественно упаковано.

Со стартером не задалось сразу - не стабильно отключалось втягивающее, т.е. стартер продолжал крутить после заводки - иногда отключался, иногда приходилось глушить. Тутж не отходя проверили управляющий провод на машине на предмет проблем в замке зажигания и... был приобретен еще один стартер КЗАТЭ - все заработало как надо.
Стартер СтартВольт был передан в продавшую его организацию с твердым намерением обменять его на такойж но исправный - НО организация отказалась менять ввиду отсутствия их на складе и вернула деньги.

Генератор - увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В, что ессно не приемлемо для аккумулятора.
Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя - поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В
Переписывался с компанией, производящей данную продукцию. Ответ был таков, чт в связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.

Дальнейшие шаги:
Перебрать по человечьи КЗАТЭ, поставить на него новый РН. Гену СтартВольт пока не решил: можн начхать на двухгодовую гарантию и попробовать доработать но пока будет лежать в резерве.

Выводы: делайте сами.

#2:  Автор: symbolОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 17:32
Поучительная история!
#3:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 20:39
MPS
Спасибо за отчет

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:10
MPS писал(а):

Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя - поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В

При проверке генератора достаточно померить напругу между выводом В+ и корпусом генератора. Это самый верный способ его проверки без участия контактов и масс и выше напруги в машине уже просто быть не может.

Добивайся возврата денег и избавляйся от этого дерьма.
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс, а не то, что у этих
MPS писал(а):

связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.


#5:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:26
Gennadiy K писал(а):


При проверке генератора достаточно померить напругу между выводом В+ и корпусом генератора. Это самый верный способ его проверки без участия контактов и масс и выше напруги в машине уже просто быть не может.


Да, про слона-т я и забыл. И так тоже конечно проверяли.
Прост порадовал факт практически полного отсутствия расхождений при замерах.
Gennadiy K писал(а):


Добивайся возврата денег и избавляйся от этого дерьма.
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс, а не то, что у этих

MPS писал(а):

связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.


Неее... оставлю. Надеюсь всеж в РН дело. Если он под 120А заточен, то в принципе можно его на уровень вывести небольшой переделкой.

#6:  Автор: olegT34 СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 10:05
Не знаю я купил гену старт вольт, доволен как слон!!! Правда обещанных 14 вольт на контактах АКБ я не увидел но аккумулятор заряжается на ура(испытано оставленными на весь рабочий день габаритами, будь они неладны эти изменения в ПДД)!! кстати о просадке у меня тоже бывает все приборы включаешь просадка с 13,8 до 13.6 вылечилось доп проводом от кузова к движку
#7:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 10:16
olegT34 писал(а):

Не знаю я купил гену старт вольт, доволен как слон!!!


Это самое главное.
Я разницы с походившим КЗАТЭ не увидел. Только потише стало - видимо замененые в свое время на КЗАТЭ подшипники оказались не очень хорошего качества.

Сейчас КЗАТЭ пока лежит в гараже. К нему уже приобретен 3-х уровневый РН и ремкомплект подшипников "Эндикар".

#8:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 18:17
у мя стартер старт вольт. 2108. редукторный.
купил в мае. гарантия 3мес. продаван выписал гарантийник. проблема с бендиксом кажется... началось почти сразу.
щас, по прошествии 4месяцев -не могу запустить двиг. бендикс не цепляет маховик, кажется... (((
что делать ? гарантия вышла?

#9:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:21
_08_brOther писал(а):

у мя стартер старт вольт. 2108. редукторный.
купил в мае. гарантия 3мес. продаван выписал гарантийник. проблема с бендиксом кажется... началось почти сразу.
щас, по прошествии 4месяцев -не могу запустить двиг. бендикс не цепляет маховик, кажется... (((
что делать ? гарантия вышла?


Да не, у них заводская гарантия около 3-х лет если не ошибаюсь, но уж точно больше 3-х месяцев.
Такчт если не курочил должно быть все в силе.
Скину мыло менеджера СтартВольта в личку - пообщайся, можт что толковое скажет.

#10:  Автор: TsuranОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:09
Gennadiy K писал(а):

MPS писал(а):

КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс...



И на старуху бывает проруха. Поломался стартер, видимо КЗ было - щетки горели постоянно, купил КЗАТЭ. Проработал год и перестал крутить, снял, разобрал, выяснил что отвалился один из 4-х магнитов и сместился вплотную к другому магниту. В новом стартере магниты были приклеены на наноклей, а в старом поверх них пластина была, ей они и были законтрены. Из 2-х собрал один, прошло ещё 1,5 года.

#11:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:13
разобрал стартер.
бендикс как новый.
заменил на белорусский, только зубья у него длиннее. зацеп появился.
и заметил что мм2 на маховике сточены. надо венец заменить...
но стартер все равно не идеален. видно не до конца выбрасывает бендикс.

#12:  Автор: leomaksОткуда: саранск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:25
Брал себе на ваз-2115 генератор стартвольта - 2й год полет нормальный (правда регулятор заменил на ВТН сразу для повышения напряжения). Вот думаю стоит ли еще стартвольтовский стартер брать.....
#13:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 15:47
Два года пользую стартер Прамо - нареканий нет, работает тише, чем обычный, он так же редукторный. По ценам - стоит сейчас у нас в авто-49 что-то около 2300
#14:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:38
Напишу тоже про данную продукцию. Машину брал в 2011 всю зиму мучился с заводкой авто в морозы-ответ был в стартере БАТЭ. в этом году решил прикупить стартерок редукторный. Вот встал вопрос какой? КЗАТЭ конечно хороший бренд,но я решил рескнуть и взять стартвольт. Тьфу тьфу работает(если в машину у вас всё исправно).Все удачи
#15:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 21:02
А я купил по осени какой то болгарский стартер.С началом морозов начало клинить втягивающее.Снял,разобрал,втулка из тонкого металла в которой ходит якорь оказалась как будто из аллюминия,а должна быть вроде из латуни.Поставил запасное с русского донора и уже месяц нет косяков.
#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 22:58
MPS писал(а):

.
Генератор - увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В.

При какой нагрузке?(A) и на каких оборотах?
Военный писал(а):

MPS
Спасибо за отчет

Отчета, собственно я не увидел
Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.
1. Генератор Eldix 135А http://youtu.be/7kaM1lu8sO0
2.Генератор КЗАТЕ 80А http://youtu.be/w8-jK8qnMc4

#17:  Автор: leomaksОткуда: саранск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 09:35
[quote="Vit59"]
MPS писал(а):

.
Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.


По идее тут нет сравнения. Нет тут мощного потребителя.
А вот тут есть
http://www.youtube.com/watch?v=NoQxnnjbu_E
http://www.youtube.com/watch?v=hmrAZvTjkAg

А если хотите более-менее нормальный вольтаж то надо заменить регулятор, я решил заказать один из таких http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 10:25
leomaks писал(а):

Vit59 писал(а):


Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.


По идее тут нет сравнения. Нет тут мощного потребителя.

В десятке достаточно и штатных потребителей, Понятно что штатный генератор на холостом ходу не справляется (а если ешё приёмник включить?) там же есть отчёт и при 3000 об/мин http://youtu.be/dOV2b_HjwKg
leomaks писал(а):


А если хотите более-менее нормальный вольтаж то надо заменить регулятор, я решил заказать один из таких http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

галогенки устанешь менять, это хорошо видно на видео 2.

#19:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 07:02
отписывался выше что проблема с бендиксом была.
я был не прав. полтора года юзаю данный стартер-все ок. ни каких проблем. а по поводу бендикса- я не прав. венец маховика сточился. заменил. уже 6мес полет нормальный. СЖ 12 на моторе- крутит бодро данный стартер.
можно брать!

#20:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 02:34
Проверял на машине генератор стартвольт: на ХХ, при полной нагрузке, напряжение немного выше чем на 80-амперном КЗАТЭ.
Подкова припаяна к обмоткам статора, с одной стороны хорошо, с другой в дороге буй заменишь. А так, чуть больше диаметр ротора- соответственно и статора, изменена пластиковая обойма заднего подшипника, по хитрожопому распаяна средняя точка звезды. Обмотка статора выполнена проводом диаметром таким же что и на 80 А КЗАТЭ.

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2016 22:54
Менял рн на гене ,гена 120 ампер вроде, рн с радиатором , стабильно лержал 13.6 на горячую...тут рн наелся...поменял с шв 845.3702 лажа,хотя 844 на ниве работает и не жужит....клемы к мосту не паянны,прмкручено на винты под отвертку ,дибилы...болт у кзате ему в плюс..поменял сегодня рн на втн ,поглядим
#22:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2016 23:22
Летом купил стартер СтартВольт , пока доволен. Ща х.. угадаешь какой брать.
#23:  Автор: Андрей Голуб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 11:20
Выбирал между стартером Старвольтом и белорусским АТЭКом, остановился на последнем, судя по всему не прогадал) Работает норм, претензий пока не имею) Ставил такой: http://azon.in.ua/catalog/starter_vaz_inzh_2110_2111_2112_reduktornyy_atek?section_id=3184 Кстати, а в какой стране этот Старвольт производят??

Последний раз редактировалось: Андрей Голуб (16 Ноября 2016 11:34), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 11:22
В Китае.
#25:  Автор: Андрей Голуб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 11:36
Maksim_HS писал(а):

В Китае.


Спасибо. Я так и думал, исходя из названия.

Последний раз редактировалось: Андрей Голуб (16 Ноября 2016 17:37), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU