Highlander писал(а):3. По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.
он работает зашет разряжения (отсос)Highlander писал(а):Какие симптомы когда клинит ступичный
колесо в юз. если оно крутится - ступичный жив.
Highlander писал(а):или граната?
обороты не глохнут. хоть обвтыкайся с первой по пятую передачу - будет стоять на месте и не заглохнет.Highlander писал(а):По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере
он не дает такого негативного эффекта. машина просто становится тупая на разгон и больше сотни ехать отказывается.в804ну писал(а):
он работает зашет разряжения (отсос)
может быть и так, меня интересует как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен, я просто знаю что решение всей моей проблемы пустяковое, но просто надо знать куда копать, а то времени на починку не так уж и много
Кстати что за датчик холостого хода? ЭМК? или что??? ЭМК в порядке, единственное-уплотнительное резиновое кольцо наполовину целое, наполовину дырявое, но я думаю это не так критичноКолесо крутится окейно, в принципе и на передаче нормально крутится если вывесить и покрутить
ДюКЧ писал(а):а съездить к горе-мастерам и спросить религия не позволяет?
дак я с надеждой на помощь сюда и обратился, вроде человек я не дубовый, если мне объяснить я расковыряю и сделаю, потому и интересуюсь у людей, знающих подобную симптоматику
А мастера у нас такие, что десять раз пожалеешь что отдавал машину в ремонт...Highlander писал(а):как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен
я ж тебе выше написалЛёха198 писал(а): короче это не вакуум-корректор. или как он там называется
и как я понимаю, не гранаты и ступичный. кстати мне старый карб подогнали, тоже 21083 солекс, а обе писалки в первичную камеру направлены. как так?Highlander писал(а):можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.
Значит токо за счёт УН и работает...
Highlander писал(а):По мурзилке проверял вакуумный регулятор на траблере, т.е. дул в него через шланг который от карба идет, вроде как должно чувствоваться сопротивление, а его не было.
Это шо за мурзилка такая...??? Отключил от карба, ртом засосал из шланга (ничего личного) и заткнул языком, должен прилипнуть и держать... Значит нормально...
Highlander писал(а):на 2-ой и 3-ей передаче если на газ чуть болше нажать-начиналось подергивание авто взад-вперед..
Скорей всего:
kazak1102 писал(а):Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
ДюКЧ писал(а):как иглу-то выставлять правильно, кто знает?
в804ну писал(а):смотри дачик холостого хода
ты хоть почитал о чем речь? У него вообще то карбСергей 22 писал(а):ты хоть почитал о чем речь? У него вообще то карб
приставь себе что да, знаю что карб,то что названия отличается, а принцеп тот жесамыйConf_13 писал(а):а не сцепа ли? а?
Читай внимательней...
Highlander писал(а):пробуешь поехать, плавно опускаешь сцепу-обороты падают, пытается заглохнуть., даешь газку-не аллё, карбюратор совсем вроде как захлебывается, и глохнет, можно не дать заглохнуть, подкачивая часто-часто педалью газа.
Highlander писал(а):
может быть и так, меня интересует как себя машина ведет если этот вакуумник неисправен, я просто знаю что решение всей моей проблемы пустяковое, но просто надо знать куда копать, а то времени на починку не так уж и много
Кстати что за датчик холостого хода? ЭМК? или что??? ЭМК в порядке, единственное-уплотнительное резиновое кольцо наполовину целое, наполовину дырявое, но я думаю это не так критично
резиновая прокладочка может повлиять на холостой ход