andreyal553 писал(а):
Считаю, что при частых коротких поездках - надо.
А если всё время на дальняк по трассе, то не надо. По городу надо ИМХО.
Баян или аккордеон, к единому мнению так и не пришли?
Да причем тут глушак за 500 рублей, сейчас заводской стоит!DrOn55 писал(а):andreyal553 писал(а):
Считаю, что при частых коротких поездках - надо.
А если всё время на дальняк по трассе, то не надо. По городу надо ИМХО.
Зимой почти всегда в городе, да и расстояния не большие!
Что такое "нормальный" глушитель?Юрбан21093 писал(а):Что такое "нормальный" глушитель?
сток. это тоже обсуждалосьMaratZ писал(а):Зимой почти всегда в городе, да и расстояния не большие!
Ну так и решай. Каждый индивидуально принимает решение.
Летом, мне, это сверление не нужно. А зимой.... Пробеги маленькие, с гулькин.... ну, это ..нос. Воды много выплёвывает.-=Worm=- писал(а):Я сверлил, но для того, чтобы достать каплю сварки, которая звенела на хх, заделывать не стал и теперь наблюдаю как оттуда течёт ручеёк
сверлил в первой трети? со стороны резонатора если брать? каким диаметром сверлил?Sotovoi писал(а):У меня просверлена сразу после покупки, машинке 10 лет а глушак все еще родной
Всё также! до сих пор родной и с дырочкой, звука вообще лишнего не заметил когда просверлилmaximk писал(а):По поводу тыканья отверткой. Так вроде глушак НЕ гниет снаружи, по крайней мере заводской. Сгнивают перегородки внутри. У меня родной так и остался целый снаружи, я бы сказал в очень хорошем состоянии, а внутри труха, слышно как дребезжало.
У меня заводской как раз на второй год сгнил снаружи - снизу дыра большая образовалась. Заварил ее, заплатку большую поставил. Так через полгода рядом с заплаткой опять же снаружи дыра. После этого плюнул и купил новый, засверлил дырку в нем.