Zloi BoY писал(а):Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв
Молодец! Я тоже прошлой зимой практически без проблем заводился в -35 на синтетике, а теперь вот... беда... Сейчас на работу на автобусе поеду digitalman писал(а):Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.
Заранее благодарен.
А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?GVK писал(а):Добавь эфиру - его же у тебя много ))
На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!
Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.
Почему же говорят?! Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.Классик писал(а):Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!
А когда я на газу завожусь- разве пусковое работает? Ведь у меня сейчас ни на газу ни на бензине не хватает...S.S. писал(а):На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.
Я на газу без проблем всегда заводился до -10. Оборудование Италия.realist писал(а):Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?!
...
Полностью согласен. Но эфир с собой вожу. Ибо устранить причину - плохой бензин - не в моих силах. И каждое утро, когда -25 применяю. А зачем стартер и аккумулятор насиловать, если с эфиром оно заведется ГОРАЗДО легче? И с большей вероятностью... Плюс - это определенная страховка. Баллончик за 70 рублей как-то придает уверенности: а вдруг в дороге какая-то "причина" появится? 3
Ну и про "причины". Есть у меня одна. Несу как крест Называется "пуск с 3-го раза". Я бы и рад ее устранить, да никто не берется. А у тех кто брался, не получилось. А менять карб из-за этого как-то не очень. В принципе, страдаю от этого раз 10 в год, но эфир спасает.
PS. Отвечаю сегодня - в свое время проскочил мимо как-то. только сейчас прочел Поздравляю с починкой!!!
digitalman писал(а):GVK писал(а):Добавь эфиру - его же у тебя много ))
На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!
Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.
Почему же говорят?!
Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта
Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.
Поскольку тема только сейчас попалась на глаза, черкну пару строк.
Несмотря на то, что живу на "исторической родине" Сибнефти особого "авторитетного" качества бензина до последнего времени не замечал. Но недавно машина в мороз стала заводиться лучше, хотя ничего с ней не делал. Может, конечно, карб как-то по-особому засорился...
Про "зимний-летний", конечно же, я говорил не с кассирами Кстати, на этом сайте в ФАКе были темы про качество бензина и зимний пуск. После них я и задался вопросом.Mikha писал(а):Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне
Это мысль, может сбацать электроподогрев карба? На солексах даже место есть тосольного подогрева. Сбацать с термодатчиком типа как утюг и красота