В -10 с пол оборота, в -20 бесполезно :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В -10 с пол оборота, в -20 бесполезно :( Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 21:43
Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.

Заранее благодарен.

#2:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 22:47
Сейчас на улице ?14, только пришел. Аккумулятор посадил окончательно. Не схватила ни разу? Хоть вешайся! Sad
#3:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 23:29
Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв
#4:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 23:35
Zloi BoY писал(а):

Не знаю, когда было -17, завёлся нормально с 3 раза. Без прблем... 21053 96гв





Молодец! Very Happy Я тоже прошлой зимой практически без проблем заводился в -35 на синтетике, а теперь вот... беда... Sad Сейчас на работу на автобусе поеду Sad

#5:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 07:32
Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.

#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:54
Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?! По поводу проблемы - для начала надо проверить регулировку пускового устройства, всё остальное потом.
#7: Re: В -10 с пол оборота, в -20 бесполезно :( Автор: q СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:59
digitalman писал(а):

Очередной раз приходится сесть за комп, т.к. машина моя меня уже совсем достала... На улице ?10, заводится с пол оборота. Ну а если стукнуло ?15 ?20 (хотя это у нас далеко не предел) ? все! Приехали! Даже не схватывает. Масло залито ESSO п/синт., аккумулятор- зверь, трамблер новый, бензонасос новый, свечи BOSCH 3х. контактные, бензин ?95. Зажигание уже как только не выставлял, искра хорошая. Хоть ты тресни! Не заводится! ВАЗ 21061 1996 г.в. Пробег 94000км.

Заранее благодарен.

А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?

#8:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:07
GVK писал(а):

Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.




Почему же говорят?! Surprised Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта Smile Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.

#9: Re: В -10 с пол оборота, в -20 бесполезно :( Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:11
[/quote] А когда в -10 заводишь, нет ощущения что не все цилиндры изначально работают? Начинает работать на 2-х, 3-х цилиндрах, а потом уже раскочегаривается, а?[/quote]


Да! Частенько такое бывает. Пока температуру небольшую не наберет- колбасит его как с бодуна Confused О чем говорит? Confused

#10:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:16
Надеюсь подсос вытягиваешь... Very Happy А то я как-то пришел с утра с послепраздничным синдромом :ooo: , прокрутил пару раз, и вспомнил, что не вытянул подсос :-D
А вобщем-то согласен с реалистом, начать надо с пускового, если вспышек нет. Там надо проверить телескопическую тягу, зазоры, работу диафрагмы, чистоту подходящего к нему канала в карбюраторе...

#11: Re: В -10 с пол оборота, в -20 бесполезно :( Автор: q СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:28
Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато Smile Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом Very Happy Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!
#12: Re: В -10 с пол оборота, в -20 бесполезно :( Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:11
Классик писал(а):

Вот, народ правильно подсказывает - пусковое устройство виновато Smile Выдает слишком жирную смесь. При очень низких температурах цилиндры заливает будьте-нате, даже схватывать не успевает. А для первоначального холодного пуска подсос надо вытянуть полностью, если его чуть притопить - это не поможет. Ну может только летом Very Happy Регулируй пусковое - это оно жизнь портит!




А когда я на газу завожусь- разве пусковое работает? Ведь у меня сейчас ни на газу ни на бензине не хватает...

#13:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:24
Один раз в мороз (-27) помогла замена всех свечей на новые. На старых тоже потом ездил и ничего.
#14:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:25
На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.
#15:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:50
S.S. писал(а):

На газу тем более хватать не будет - слишком холодно. Я на газу при минусовой температуре даже и не пытаюсь заводиться.




Я на газу без проблем всегда заводился до -10. Оборудование Италия.

#16:  Автор: q СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:28
Это ж до -10, а тут все -15 Very Happy
#17:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 18:28
Если зажигание контактное такое может быть при маленькои зазоре на контактах. Вроде искра есть, а не заводится в мороз.
#18:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 03:40
УРААА!!! Только что завелся! Причем с полпинка! На улице ?11. Вчера зарядил аккумулятор дома и заменил бегунок трамблера (оказывается, резистор перегорел). Теперь буду внимательнее причину искать в подобных случаях. Зажигание стробоскопом выставил. Теперь как часы! (тьфу-тьфу-тьфу).
#19:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 08:10
realist писал(а):

Совет возить с собой эфир я не поддерживаю. И дело не в том, что не заведётся, может быть и заведётся, но лечить следствие вместо причины - это не есть правильно. Всё равно, что при сломанных стеклоочистителях посоветовать возить с собой тряпку и средство для мытья стёкол - поможет, но очень неудобно, долго и главное - почему бы просто не починить?!
...



Полностью согласен. Но эфир с собой вожу. Ибо устранить причину - плохой бензин - не в моих силах. И каждое утро, когда -25 применяю. А зачем стартер и аккумулятор насиловать, если с эфиром оно заведется ГОРАЗДО легче? И с большей вероятностью... Плюс - это определенная страховка. Баллончик за 70 рублей как-то придает уверенности: а вдруг в дороге какая-то "причина" появится? Smile3

Ну и про "причины". Есть у меня одна. Несу как крест Sad Называется "пуск с 3-го раза". Я бы и рад ее устранить, да никто не берется. А у тех кто брался, не получилось. А менять карб из-за этого как-то не очень. В принципе, страдаю от этого раз 10 в год, но эфир спасает.

PS. Отвечаю сегодня - в свое время проскочил мимо как-то. только сейчас прочел Sad

#20:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 08:25
Поздравляю с починкой!!!

digitalman писал(а):

GVK писал(а):

Добавь эфиру - его же у тебя много Smile))

На самом деле, я серьезно. Сам сегодня (на улице -25 оС) так завелся. И всегда, когда ниже 20 так приходится делать. Причина в том, что обычный бензин при таких температурах плохо испаряется. А эфир - хорошо. Говорят, есть зимние сорта бензина (подробности - смотри в местном ФАКе). Но заправщики этого слова не знают, говорят, мол, парень, ты с солярой путаешь!

Кстати, нынешней зимой заводится стала без эфира чуть легче. Но уже год ни с зажиганием ни с карбюратором ничего не делал, поэтому кроме бензина лучше стать нечему. Наоборот, клапана уже пора смотреть и т.д.




Почему же говорят?! Surprised Бензин всегда на всех "авторитетных" нефтеперерабатывающих заводах выпускается 2х сортов: зимний и летний. Зимний выпускается по ГОСТу с 1 октября по 1 апреля, просто об этом не информируют кассиров на заправке, а тем более рядовых потребителей этого продукта Smile Отличие идет в плотности (кг/м3). В состав зимнего входит большее количество легких нефтяных фракций (НК-85, НК-85-140). А под "авторитетными" компаниями я подразумеваю ТНК, Лукойл, Сибнефть и т.д.



Поскольку тема только сейчас попалась на глаза, черкну пару строк.
Несмотря на то, что живу на "исторической родине" Сибнефти Sad особого "авторитетного" качества бензина до последнего времени не замечал. Но недавно машина в мороз стала заводиться лучше, хотя ничего с ней не делал. Может, конечно, карб как-то по-особому засорился...
Про "зимний-летний", конечно же, я говорил не с кассирами Smile Кстати, на этом сайте в ФАКе были темы про качество бензина и зимний пуск. После них я и задался вопросом.

#21:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 18:03
А мне баллончик с эфиром не помогает. То есть движок конечно схватывает, то через пару секунд глохнет. Если холоднее -20 и очень нужно завестись, я внутрь карба (открутив крышку) заливаю 50 гр. горячего бензина. Заводится сразу. Считаю что этот способ лучше чем крутить стартер до изнеможения а потом сидеть с залитыми свечами. Движок - 190 тыс без капиталки.
#22:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 18:05
Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне Smile
#23:  Автор: q СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 10:56
Mikha писал(а):

Для тех кто желает повторить - бензин грею разумеется не на открытом огне Smile

Это мысль, может сбацать электроподогрев карба? На солексах даже место есть тосольного подогрева. Сбацать с термодатчиком типа как утюг и красота Smile

#24:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 15:27
Или какую нибудь хрень которая вставляется в воздухозаборник и сильно греет вохдух. Кто то тут писал что очень хорошо помогает подуть туда феном.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU