Ромашка 48 писал(а):Сломал шпильку крепление стабилизатора. Как можно ее восстановить или другое решение проблемы???
высверливай её и через рядом расположеное технологическое отверстие в лонжероне закладывай болт и притягивай.
Либо можно высверлить и попробывать в отверстии нарезать резьбу ибо заводской заклодной болт имеет шляпку и этого должно хватить чтоб нарезать резьбу в толще лонжерона +приклёпаная шляпка заклодной обломаной шпильки.andreyal553 писал(а):Высверливать и болт вставлять. Так надёжнее.
+1 шляпку болта можно попробывать ещё холодной сваркой облепить чтоб болт держался,ну и болт конешно должен быть хорошим чтоб гаечка крутилась без приколов.HICOM писал(а):нафиг так тянуть то, не камаз.............
+много, тама и ненада кстати такая затяжка.Сергей 22 писал(а):Много раз видел как на балонниках прыгают при затяжке колес
+много Серёга
считаю сей факт вообще отсутвием всякого ума у того кто прыгает на баллонике.
Зы момент затяжки гайки шпильки крепелния стаба к кузову (1,32-1,63кг)[M210®] писал(а):когда менял топливную магистраль, все шпильки поломались при откручивании и тут уже можно винить грязь и ржавчину...ну там то как раз и продел болты и вот новые шпильки, старые оставил торчать рядом
С топливной магистралью - не проблема засверлиться рядом. У ТС проблема со стабилизатором. В его случае высверливать - по любому. Хоть и геморно.