zhivchik писал(а):что еще может влиять на такой короткий срок эксплуатации ремня???
Посмотри, может профили зубьев шкивов и ремней разные, такое возможно,XADZZOX писал(а):Посмотри, может профили зубьев шкивов и ремней разные, такое возможно,
Или (сюдя по году выпуска) пришёл край шкивам ГРМ на КВ и РВ ... меняй шкивы Allev2009 писал(а):Эксперимент с углублённой проточкой под клапана меня тоже не порадовал - машина перестала разгоняться
И наверное появились проблемы с регулировками на СО ?F1 писал(а):точи до 1,5
спасибо не буду, ток летом точил двиг, да и сегодня проще другой мотор поставить чем точить.
thrash писал(а):На 1,3 есть поршни с отливами под клапана как на 1,5. С ними не гнёт.
у меня выемок в поршнях нету(((
АРКАША писал(а):
Или (сюдя по году выпуска) пришёл край шкивам ГРМ на КВ и РВ ... меняй шкивы
созрел уже буду менять
HICOM писал(а):А сами зубья именно отрывает, или следы износа по бокам ?
Если точит по бокам, (с торца) то тут виной шпилька ролика, ну или другая любая не соосность.
Зубы может отрывать из за подклина каких либо элементов которые приводятся в движение этим ремнем.
Если логически думать нечему там клинить, если грешить на помпу, то чтоб довести до клина надо так её разeбать что расход тасола будет выше расхода бенза. Мне кажется что то не лады с механизмом ГРМ, что то такое что могло вызвать резкое заторможение распредвала, было дело на шохе, ломало каромысло, долго не мог понять, потом обнаружил лопнувшую пружину клапана, а тут то каромысел нет, любой клин стакана клапана затормозит распред, разбери этот узел, покрути, посмотри на задиры, поталкай клапана.........
Ну или тупа натягиваеш в струну.
Предпоследний раз сточидло добрую половину зубьев, ремень у меня никогда не сползает, следов трения побокам нету, голову всю пересмотрю и проверю
Dsoftgroup писал(а):шкивы помняй и забудешь о рваном ремне, помпа как поживает?
помпа не капает, не шумит, шкив только изношенzhivchik писал(а):помпа не капает, не шумит, шкив только изношен
Она что родная ещё ... помпа обычно не дожывает до износа шкива ... придётся и её под замену .АРКАША писал(а):zhivchik писал(а):помпа не капает, не шумит, шкив только изношен
Она что родная ещё ... помпа обычно не дожывает до износа шкива ... придётся и её под замену .
есть подозрения что родная, завтра сниму фотки выложу, ее шкив сильно изношенzhivchik писал(а):что еще может влиять на такой короткий срок эксплуатации ремня???
Ролик и особенно его шпилька. Очень часто ее гнут, когда при натяжке ремня затягивают гайку.zhivchik писал(а):почему выпускные клапана стоят 150р а впускные 70?
Клапана (впускной , выпускной) работают в разных условиях .
Выпускной клапан трудится в очень жёских условиях - сильный нагрев головки (тарелки) клапана , агрессивная среда , большой перепад температур на границе стержень - головка .
По этому он изготавливается из другого материала (целиком или частично ) и по другой технологии http://www.tehnoinfa.ru/tehnologijaobrobotki/68.html
Это изначально удорожает его стоимось ... ну и конечно плюс ...
zlexx писал(а):Пользуются бОльшим спросом.
МАКСАТ писал(а):А помпу вообще менять нужно при каждой замене ремня...
может сразу машину менять?
помпа два ремня спокойно переживет. и вообще смысл менять что то если это работает.