Вся последующая речь похожа на рекламу...
Tomadachi писал(а):Кста-ти карбюраторы они восстановленные отдают с отключенной ЭППХ.
Колхоз... Однозначно... Проблемы с ЭПХХ существуют у тех, кто не ищет способы устраниея проблем, а ищет способ уйти от проблемы... А ЭПХХ - вещь полезная...
Tomadachi писал(а):Может цинично, но проверь ещё раз подсос воздуха.
С этим согласен... Тем более, что скоко не пробовал проливать, всё пролить не удалось... Нет доступа, шоб коллектор нормально пролить...AlbertB писал(а): заменены гл топл жиклеры 107,5/165 и 100/125,
А що у тя за карб...???
AlbertB писал(а):установлен распредвал Нуждин 10,42,
Ты уверен, шо с таким валом ХХ будет нормальный...??? Шо-то мне кажется, шо нужно не меньше 1100 ХХ строить...AlbertB писал(а):Мысли только две- болтанка бегунка и размер жиклера хх.
ХХ с любым жиком отстроится, если нет проблем правильно строить... Другое дело, от жика ХХ зависит питалово ПС, шоб ни много, ни мало не было...
AlbertB писал(а):и на прогретом моторе вытащив подсос немного колбасит
Естественно, потому как по-богатому льёт, гореть не хочет... Подсос на горячую не нужен, ИМХО... Если приходится пользоваться, значит есть проблемы...
AlbertB писал(а):и еще- система хх не завязана с гдс карба.
Никто и не говорил обратного, но, если излишне приоткрыта ДЗ-2, то ХХ можно и не отстроить, будет колбасить, но у тебя качество в обе стороны вроде номально работает, так шо, врятли ДЗ-2 при делах...
Без гены пробовал на ХХ...???
Судя по всему, ты в курсе, как ХХ строить, но всё же, глянь в ФАКе, мож чё не так делаешь...AlbertB писал(а):ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
б) Жиклёр на ЭМК не соответсвует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с тарировкой 42-45, всё что дороже 200р - в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держут ХХ.
Так, токо чуток не так...
kazak1102 писал(а):6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
Про толстый клапан...
Толстый дольше работает, реже накрывается, но у тонкого меньше индуктивность, поэтому он не намагничивается... Толстый намагничивается и зависает...
В моей подписи ФАК по карбам... Покури, полезно... Не мои выдумки... это опыт пользователей форума...kazak1102 писал(а):Так, токо чуток не так...
Тут что-то где-то не совсем так!А конкретно красным...
[quote="AlbertB"]ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).[/quote]
Из какого источника взята эта информация???
6-8 ОБОРОТОВ ИЗНАЧАЛЬНО НАДО ОТКРУТИТЬ Тимофеевич161
То, шо красным, не моё, и взято с первой страницы этой темы, ещё Влад писал... Потому я ФАК и процитировал...
Тимофеевич161 писал(а):6-8 ОБОРОТОВ ИЗНАЧАЛЬНО НАДО ОТКРУТИТЬ
Как предустановка, само собой... А про 3,5 оборота я вообще молчу... AlbertB писал(а): И еще когда первый раз выставил нужные обороты и завернул качество полностью-двиг сильно колбасило,но он не глох
Я те дал ссылку на ФАК, строй по ФАКу... Или где-то лишнее топливо, например мембрана ЭМР, или задрана ДЗ-1 и льёт через щель ПС...
Короче, твоя история только начинается... Шо тебе советуют по регулировке ХХ ты не читаешь...
Соответственно, строил не правильно... Тимофеевич161 писал(а):kazak1102 писал(а):Иди, касатик..
УГУ :)Такое ощущение по телефону,что там с цилиндром проблема
С цилиндрами порядок, вскрывал голову притирал клапана, выработки почти нет, компрессия около 12 без разброса больше 0,5кг, зазоры отрегулированы, теперь уже все навесное новое, кроме вута.
Надо понять почему слабо реагирует на винт качества, но при этом глохнет если скинуть провод эмк, больше на подсос похожеAlbertB писал(а):Надо понять почему слабо реагирует на винт качества, но при этом глохнет если скинуть провод эмк, больше на подсос похоже
Ты там шо-то про ВУТ намекал....??? Проверь конец его шланга, шо на коллектор...
Когда качество закручиваешь полностью, глохнет...???AlbertB писал(а): но работает, но если скинуть провод с эмк глохнет.
Значит льёт через щель ПС... Прикрой ДЗ-1... Наверняка, если снимаешь во время работы шланг к корректору, оборты меняются... Прикрывай ДЗ-1, пока не перестанет реагировать на снятие шланга к корректору... Ну и всё по-новой...AlbertB писал(а):По идее, если не глохнет, то богатая смесь на холостых, может из за излишне открытой дз2?
Из-за излишне открытой ДЗ-2 будет беднить, и выкручивая качество не получишь переобогащения, а значит и ХХ правильно не настроишь...
AlbertB писал(а):Если полностью закручиваю дз1 тачка глохнет
Конечно, будет глохнуть, если кислород перекрыть...
Открывай, но чтоб не было разрежения... Но прежде проверь колечко на качестве... Можно на работающем пальцем заткнуть колодец качества... Если есть реакция, значит там и сосёт...
Далее:
- выкрутил качество на 8 оборотов...
- приоткрыл ДЗ-1, завёл...
- Проверил, шоб не сосало в вакуумкорректор (можно языком щупать и крутить количество, допускается лёгкое разрежение... Главное, чтоб на работающем не было реакции движка на снятый/одетый шланг)...
- Качеством ищешь максимум оборотов...
- Количеством ставишь 1000...
- Качеством закручиваешь до появления перебоев, потом чуток назад, до ровного...
Проверяешь обороты... Не нравится, регулируешь количеством... Потом качеством повторяешь то, что выше...
В ФАКе поройся, на всяк случ...