nicserg писал(а):и без ударов молотком по приводу не обошлось
Лучше купить резиновый молоток, им можно по-сильней ударить и шарниру ничего не будет...
Я когда привода ставил, бил этим молоточком до щелчка...Сергио писал(а):Лучше купить резиновый молоток, им можно по-сильней ударить и шарниру ничего не будет...
Я когда привода ставил, бил этим молоточком до щелчка...
Я и обычным молотком через деревяшку давольно сильно ударял, но привод встал и не на мм не хочет больше заходить.
Milly писал(а):я ставил правый, тоже сперва показалось, что не до конца защёл в коробку, вынул. Потом с отцом работали, я держал внизу привод, он бил со стороны колеса, я сам видел как он заходит: идёт , идёт и хоп встал, значит всё! Увидишь, если вдвоём делать!
В двоём нет возможности ставить привод.
А на сколько мм кольцо на корпусе внутреннего шарнира должно войти в КПП?nicserg писал(а):А на сколько мм кольцо на корпусе внутреннего шарнира должно войти в КПП?
ХЗ, но сравнивая заход кольца у шруса, который не снимал и у вновь установленного разница была. Новый меньше зашёл.VEL писал(а):Я одевал отрезок трубы на хвостовик наружнего шруса и бил кувалдочкой без риска повредить шрус. Нужен тяжелый молоток или кувалда и резким ударом все становится на место.
А внутри шрусов шарики не повредятся, не примнуться, т.к. при сильных ударах они испытывают основное воздействия когда привод начинает упираться.
Извините за возможно глупый вопрос (я просто ни разу не разбирал коробку): А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?nicserg писал(а):А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?
Упорным кольцом на хвостовике шрусаMilly писал(а):nicserg писал(а):А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?
Упорным кольцом на хвостовике шруса
Это вал в шрус ограничивается упорным кольцом. А я имел ввиду чем ограничивается вхождение хвостовика шруса привода в КПП.nicserg писал(а): А внутри шрусов шарики не повредятся, не примнуться, т.к. при сильных ударах они испытывают основное воздействия когда привод начинает упираться.
Не повредятся, главное не бить до одури легким молотком по шрусу, достаточно 1-2 удара массивным предметом (2-й контрольный). И чем хорошо трубой, можно удерживать шрус одной рукой в нужном направлении, а другой бить.
Только GLO не ставьте, у меня сразу стало вести машину вправо, потом замучился его снимать, даже съемником не взял, пришлось выбивать полностью привод и долбить его в тисках.Цитата:Не повредятся, главное не бить до одури легким молотком по шрусу, достаточно 1-2 удара массивным предметом (2-й контрольный). И чем хорошо трубой, можно удерживать шрус одной рукой в нужном направлении, а другой бить.
Лучше один человек снизу -держит сам шрус одной рукой второй рукой держит сам вал где-то по середине и направляет привод-кольцо внутри тоже он должен заправить ровно,наружний шрус вставлен в ступицу но гайкой не закручен-подставляем к торцу наружнего шруса деревянный брусок крепкий(второй человек держит) -брусок не много заструганный под размер отверстия в которое вставлен шрус- и бьем кувалдачкой по бруску(третий человек-позвать соседа) -очень,очень по центру хороший -короткий удар-щелчок слышно,одного удара достаточно.А как он на месте или ни на месте узнать-там между гранатой и коробкой-расстояние остаеться 2-3 мм ,да и сидит она на мертво-ни туда ни сюда.Я сначала один пытался,потом двух соседов позвал-пришлось пиво покупать
leon112:насоветовали предостаточно