Установка левого привода колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка левого привода колёс Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 09:08
Всем привет!
Пришло время менять чехлы шарниров привода - потрескалась резина.
После снятия привода и замены чехлов шарниров, стал устанавливать привод на место. Привод тяжело входил в КПП и без ударов молотком по приводу не обошлось, при этом защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира не вошло в корпус КПП, а передний край этого кольца остался на уровне края корпуса КПП. По моим ощущениям (как было до снятия привода), привод не вошёл где-то на 5 мм, но при этом не получается его ни как дальше проталкнуть ни руками ни молотком.
Подскажите как определить что внутренний шарнир полностью вошёл в КПП, без снятия привода?
(Если у кого есть фото правильно установленного привода в КПП прошу показать).

#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 09:22
Посмотри у себя с другой стороны как привод стоит
#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 09:41
nicserg писал(а):

и без ударов молотком по приводу не обошлось


Лучше купить резиновый молоток, им можно по-сильней ударить и шарниру ничего не будет...
Я когда привода ставил, бил этим молоточком до щелчка...

#4:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 09:56
я ставил правый, тоже сперва показалось, что не до конца защёл в коробку, вынул. Потом с отцом работали, я держал внизу привод, он бил со стороны колеса, я сам видел как он заходит: идёт , идёт и хоп встал, значит всё! Увидишь, если вдвоём делать!
#5:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:39
Сергио писал(а):

Лучше купить резиновый молоток, им можно по-сильней ударить и шарниру ничего не будет...
Я когда привода ставил, бил этим молоточком до щелчка...



Я и обычным молотком через деревяшку давольно сильно ударял, но привод встал и не на мм не хочет больше заходить.


Milly писал(а):

я ставил правый, тоже сперва показалось, что не до конца защёл в коробку, вынул. Потом с отцом работали, я держал внизу привод, он бил со стороны колеса, я сам видел как он заходит: идёт , идёт и хоп встал, значит всё! Увидишь, если вдвоём делать!



В двоём нет возможности ставить привод.

А на сколько мм кольцо на корпусе внутреннего шарнира должно войти в КПП?

#6:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:17
nicserg писал(а):

А на сколько мм кольцо на корпусе внутреннего шарнира должно войти в КПП?



ХЗ, но сравнивая заход кольца у шруса, который не снимал и у вновь установленного разница была. Новый меньше зашёл.

#7:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:50
Я одевал отрезок трубы на хвостовик наружнего шруса и бил кувалдочкой без риска повредить шрус. Нужен тяжелый молоток или кувалда и резким ударом все становится на место.
#8:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:22
VEL писал(а):

Я одевал отрезок трубы на хвостовик наружнего шруса и бил кувалдочкой без риска повредить шрус. Нужен тяжелый молоток или кувалда и резким ударом все становится на место.



А внутри шрусов шарики не повредятся, не примнуться, т.к. при сильных ударах они испытывают основное воздействия когда привод начинает упираться.

Извините за возможно глупый вопрос (я просто ни разу не разбирал коробку): А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?

#9:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:55
nicserg писал(а):

А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?


Упорным кольцом на хвостовике шруса

#10:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:54
Milly писал(а):

nicserg писал(а):

А чем ограничивается вхождение привода в КПП, во что упирается привод?


Упорным кольцом на хвостовике шруса



Это вал в шрус ограничивается упорным кольцом. А я имел ввиду чем ограничивается вхождение хвостовика шруса привода в КПП.

#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:23
Утолщение на валу

#12:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:47
nicserg писал(а):

А внутри шрусов шарики не повредятся, не примнуться, т.к. при сильных ударах они испытывают основное воздействия когда привод начинает упираться.

Не повредятся, главное не бить до одури легким молотком по шрусу, достаточно 1-2 удара массивным предметом (2-й контрольный). И чем хорошо трубой, можно удерживать шрус одной рукой в нужном направлении, а другой бить.
Только GLO не ставьте, у меня сразу стало вести машину вправо, потом замучился его снимать, даже съемником не взял, пришлось выбивать полностью привод и долбить его в тисках.

#13:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:23
Цитата:

Не повредятся, главное не бить до одури легким молотком по шрусу, достаточно 1-2 удара массивным предметом (2-й контрольный). И чем хорошо трубой, можно удерживать шрус одной рукой в нужном направлении, а другой бить.

Лучше один человек снизу -держит сам шрус одной рукой второй рукой держит сам вал где-то по середине и направляет привод-кольцо внутри тоже он должен заправить ровно,наружний шрус вставлен в ступицу но гайкой не закручен-подставляем к торцу наружнего шруса деревянный брусок крепкий(второй человек держит) -брусок не много заструганный под размер отверстия в которое вставлен шрус- и бьем кувалдачкой по бруску(третий человек-позвать соседа) -очень,очень по центру хороший -короткий удар-щелчок слышно,одного удара достаточно.А как он на месте или ни на месте узнать-там между гранатой и коробкой-расстояние остаеться 2-3 мм ,да и сидит она на мертво-ни туда ни сюда.Я сначала один пытался,потом двух соседов позвал-пришлось пиво покупать

I Сообщение модератора
leon112:насоветовали предостаточно supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU