Serg_x писал(а):JIE3KO писал(а):и ещё для светофорных гонок,кто увлекается.
С кем гоняться-то? С Матизом чтоли?
На дороге и такие герои находятся, кстати что такого матиз не такая уж тупая машина, маленька и легкая,с места не так плохо едет.VicLis писал(а):с завода стоят вентилируемые.
Это счастливая случайность, как и приоровуты на последних матрёшкахza_k_on писал(а):Это счастливая случайность,
иногда лучше жевать чем говорить mic_v писал(а):JIE3KO
Спасибо большое! Если я правильно понял, дело в скорости прохождения воздуха в головке.
ну типа того, но там же не только воздух, там смесь воздуха с горючем.za_k_on писал(а):в стоке маленькие греющиеся 13-е невентилируемые диски спереди. И 13-е колёса.
так по-моему разговор не про 13" с завода, а про "невентилирумые"?aleksandb писал(а):так по-моему разговор не про 13" с завода, а про "невентилирумые"?
+1
za_k_on
были такие aleksandb писал(а):все намного проще - сидишь метрах в 50-ти, примерно прикидываешь скорость приближения встречки, начинаешь разгоняться по своей полосе, и как только встречная проезжает мимо, выходишь на обгон с хорошим запасом скорости
пока ты так будешь разгоняться, может уже следующая встречка появиться, или в эти 50 метров перед тобой кто-нибудь влезетxibod писал(а):или в эти 50 метров перед тобой кто-нибудь влезет
Да любой таз 16 клапанный и влезет xibod писал(а):пока ты так будешь разгоняться, может уже следующая встречка появиться,
набирать скорость надо ДО момента проезда встречного автомобиля. кстати при таком приеме обгон длинномера длится всего 3-4 секунды
xibod писал(а):или в эти 50 метров перед тобой кто-нибудь влезет
и будет благополучно выгнан обратно в свой ряд дальним светом и громким фа-фаaleksandb писал(а):и будет благополучно выгнан обратно в свой ряд дальним светом и громким фа-фа
aleksandb писал(а):это очередная тема для срача
тогда в курилку эту темку. В профильном ей не место.
ИМХОaleksandb писал(а):irbit, аналогичный вопрос: а покажи мне 16-клапанный ТАЗовский мотор у которого нет проблем с гидриками?
если своевременно менять масло и не лить всякое авно то проблемы начинаютсмя только после 150 тыс. и то с ними можно ездить. но я об этом говорил если ты не заметил что наши 16V это не совершенны и до ино им далеко.
aleksandb писал(а):VicLis писал(а): Эти 8 кл.,хоть приезжают,а те 16 кл. уже не могут Шютка
+100500
16V тоже приезжают но с другими проблемами.aleksandb писал(а):быстрого и безопасного обгона
может мы в разных странах живём? У нас по трассе фуры 120 едут. Это поток. Расстояние между машинами метров 20 максимум, и то если кто-то зазевается. Чуть больше - сразу обгоняют. Поэтому ни о каком запасе в 50 метров речи быть не может. Высунуться на скорости фуры, чтобы посмотреть, что за фурой куда безопаснее, чем вылетать но большой скорости неглядя абы куда.
Помимо тазов есть ещё толпа пусть даже бюджетных иномарок, которые ездят гораздо быстрее нас. Это тоже надо помнить, когда зреет коварный план обгона с форой в 50 метров.za_k_on писал(а):У нас по трассе фуры 120 едут.
у нас по где гайцов нет эт считается нормальная скорость потока. но бывает фуры и 140 идут и приходится им дорогу уступать )))za_k_on писал(а):может мы в разных странах живём? У нас по трассе фуры 120 едут. Это поток. Расстояние между машинами метров 20 максимум, и то если кто-то зазевается. Чуть больше - сразу обгоняют. Поэтому ни о каком запасе в 50 метров речи быть не может. Высунуться на скорости фуры, чтобы посмотреть, что за фурой куда безопаснее, чем вылетать но большой скорости неглядя абы куда.
Помимо тазов есть ещё толпа пусть даже бюджетных иномарок, которые ездят гораздо быстрее нас. Это тоже надо помнить, когда зреет коварный план обгона с форой в 50 метров.
в таких условиях плотного движения именно обгон ходом самый эффективный. или вас не учили прогнозировать развитие дорожной обстановки? попробую обяснить на пальцах. идет поток со скоростью 90. навстречу тоже сплошной поток. едешь за попутной машиной метрах в 20-30. дорога просматривается на 500-700. вдалеке видишь разрыв во встречном потоке, поднимаешь ногу с газа для увеличения дистанции перед попутной машиной. как только до последней встречной остается 100-150м, подтыкаешь 3-ю и начинаешь разгон, как только последняя встречная машина прошла, сразу на обгон. теперь внимание! тебе не надо судорожно давить педаль, выжимать из мотора все соки, потому что твоя скорость уже значительно выше обгоняемого, а не равна ему, как при обычном обгоне, и поэтому маневр завершается очень аккуратно и быстро. и достаточно буквально 150-200м свободной дороги
ПиСа. все цифры очень условны, индивидуальны для каждой ситуации и могут изменяться в любую сторону
ПиПиСа. а теперь попробуйте переубедить! aleksandb писал(а):идет поток со скоростью 90. навстречу тоже сплошной поток. едешь за попутной машиной метрах в 20-30. дорога просматривается на 500-700. вдалеке видишь разрыв во встречном потоке, поднимаешь ногу с газа для увеличения дистанции перед попутной машиной. как только до последней встречной остается 100-150м, подтыкаешь 3-ю и начинаешь разгон, как только встречная машина прошла, сразу на обгон. теперь внимание! тебе не надо судорожно давить педаль, выжимать из мотора все соки, потому что твоя скорость уже значительно выше обгоняемого, а не равна ему, как при обычном обгоне, и поэтому маневр завершается очень аккуратно и быстро.
Спасибо Кэп Что бы мы без тебя делали