Serg_x писал(а):
Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100%
+1Serg_x писал(а):Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100%
Это я давно знаю,да и ставили ролик на горячий двиг.,с трассы сразу в сервис. Так вотSerg_x писал(а):Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100%
Ничего не понял
Вроде всё правильно.Нормально натянутый ремень "на холодную" будет натянутым слабо.
Февральский кот писал(а): Вчера вскрыл кожух ГРМ-натяжной ролик весь в своей смазке,выдавило.Как натягивали ремень сам контролировал,даже показалось слабовато натянули,но по кожуху не стучал.Ролики VBF,палёнка короче. Сейчас опять менять надо,так как смысла в него смазку набивать не вижу-если он дерьмо,дерьмом и останется. Прочитал массу информации о роликах,но однозначного ответа не нашел.
"Выдавленная смазка" не есть совсем уж плохой признак.Ничего такого страшного в этом нет.Скорее всего просто первоначально смазки было многовато,вот лишку и выдавило,а столько сколько надо-осталось.
Есть-ли смысл набивать ролики-сложный вопрос и он строго индивидуален. У меня например индийский DPI и китайская подделка под СПЗ после перенабивки кошерной смазкой ходят уже более 40.000 по пробочной Москве и сдаваться не собираются пока.
Но лучше конечно ролики сразу хорошие покупать.Cobusca писал(а):Ну раз воет,то поменяй его.
Так я и хочу узнать какие ставить? VBF больше не возьму-дерьмо ещё то,уже второй комплект меняю,зато ремень Dayco радует,держится молодцом.westik2009 писал(а):Ребята подскажите, а вообще чем грозит такой ролик, т.е. который воет?
когда я менял ремень ГРМ - ролик оставил старый, вроде крутиться и ладно, что в этом криминального?
Клин и обрыв ремня ГРМ. Тоже воет?Cobusca писал(а):Serg_x писал(а):Дык что на холодную слабовато, то на горячую перетяг 100%
Ничего не понял
Вроде всё правильно.Нормально натянутый ремень "на холодную" будет натянутым слабо.
Ага. Только "слабо" у каждого свое.
На горячую должно быть как по-мурзилке. При этом на холодную... у меня свободный прожим чуть меньше сантиметра, до начала натяжения ремня. На оборотах при этом пролетает уже близко к кожуху - можно еще по этому принципу натягивать )) Чуть не задевает - гуд!
Февральский кот писал(а):Клин и обрыв ремня ГРМ. Тоже воет?
Сначала ремень поездит по заклинившему ролику секунд 10, а затем только рванет Но могут быть вариации ))Февральский кот писал(а):С месяц назад поставил новые ролики в ГРМ,стал замечать вой двигателя на горячую и шуршание. Вчера вскрыл кожух ГРМ-натяжной ролик весь в своей смазке,выдавило.Как натягивали ремень сам контролировал,даже показалось слабовато натянули,но по кожуху не стучал.Ролики VBF,палёнка короче. Сейчас опять менять надо,так как смысла в него смазку набивать не вижу-если он дерьмо,дерьмом и останется. Прочитал массу информации о роликах,но однозначного ответа не нашел.
А где ролики брал и где ставил?asv писал(а):Февральский кот писал(а):С месяц назад поставил новые ролики в ГРМ,стал замечать вой двигателя на горячую и шуршание. Вчера вскрыл кожух ГРМ-натяжной ролик весь в своей смазке,выдавило.Как натягивали ремень сам контролировал,даже показалось слабовато натянули,но по кожуху не стучал.Ролики VBF,палёнка короче. Сейчас опять менять надо,так как смысла в него смазку набивать не вижу-если он дерьмо,дерьмом и останется. Прочитал массу информации о роликах,но однозначного ответа не нашел.
А где ролики брал и где ставил?
Брал в Новоульяновске,так как живу тут. А ставил на Белом Ключе. Сегодня проехался по магазинам ничего стоящего нет,пробовал один комплект,от руки крутил-клинят и обоима ходит на миллиметр примерно. В субботу думаю может на рынок смотаюсь,парнишка зап.частями торгует знакомый,попробую у него нарытьCROU писал(а):а сколько это горячее состояние сохраняется? т.е после остановки двигателя сколько есть времени проверить как по мурзилке ?
Я проверяю натяг после срабатывания вентилятора, а во время прогрева двиг молотит с открытым кожухом. Обычно получается натянуть на холодную с первого раза так, что на горячую регулировка не требуется.zaqwsx_ писал(а):Может как-то с приоры можно приколхозить такой ролик ?
Неа. VlaK56 писал(а):Специально проверил (для сравнения)натяг ремня генератора на Тойоте Прадо(обслуживание в сервисе) он не продавливается на холодную и звенит!Какие ж у них там подшипники?У себя чуть натянешь лишку сразу воет,что генераторный что ГРМ.
там либо самонатяг, либо гидро.