Гидрокомпенсаторы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидрокомпенсаторы. Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 07:07
Заинтересовался переспективой установки гидрокомпенсаторов на движок 2111, но чую точить придется голову, кто-нить ставил али нет сей девайс? И какие надо от Волги или 16 кл ВАЗ ? Так же попутно вопрос - ежели на инжекторах ставят 10-ый распредвал(+10 лошадок), будет ли большой толк от установки спортивного распредвала+ разрезной шестерни? И по идее надо ведь тюнить чип чтоб подогнать параметры впрыска под распредвал+шестерня, но конкретно что за прошивка нужна и что за распредвал, ну и сколько это примерно в деньгах? - Вопросов хватит на пару топиков, но хочу уместить в одном.
#2:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:47
От установки вала и шестерни толк будет, а прошивку, если не очень хочется заморачиваться, можно поставить любую "динамичную". Ехать будет достаточно хорошо.
#3:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:26
А на скоко моща поднимется?
#4:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:59
Установка на простую головку такого девайса как гидрокомпенсаторы ...считаю пустой тратой времени денег и нервов.Потому как отверстия и масленные магистрали для смазки нужно делать в заводских условиях...в подвале напильником этого не исполнишь...да и незачем.Проще и спокойнее поставить головку от 16-клапанника...

А на остальные вопросы надеюсь ответы ты можешь узнать здесь....http://www.auto99.ru/....Удачи!

#5:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:05
А вот здесьhttp://zapavto.ru/dop.php представлена хорошая мулька для быстрого или экономичного режима.
#6:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:48
А скоко стоит накрыть 16 кл. головой движок 2111?
#7:  Автор: AndreЙОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 04:56
S_e_r_j писал(а):

накрыть 16 кл. головой движок 2111?



Советую с этим быть очень осторожным, т.к. они не совсем совпадают, и можно всё запороть. Сам хотел так сделать, мастера говорили что в принципе можно, но всё таки не советовали этим заниматься. Так что если решишь накрыть 16 кл. головой, то на качественном сервисе не экономь.

#8:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 08:45
S_e_r_j писал(а):

А скоко стоит накрыть 16 кл. головой движок 2111?


Баксов 500 будет стоить, за эти деньги можно легко снять те же 92 клячи с мотора 2111

#9:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:47
А плюсы/минусы накрывания 16 кл. головой какие - ?
#10:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:03
S_e_r_j писал(а):

А плюсы/минусы накрывания 16 кл. головой какие - ?


Минус:
1. Цена
2. Что бы поменять ремень ГРМ, нужно хорошенько попотеть
3. Если "полетел" карлсон, что бы поменять нуна движок вынимать
Плюсы:
Very Happy

#11:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:25
Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:46
S_e_r_j писал(а):

Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?


Не только голова меняется , но и поршня, контроллер, пучек проводов двигателя. Срок службы ГРМ тот же, че ему уменьшаться то?
А вот до карлсона хрен подлезешь башка мешает :-(

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:05
S_e_r_j писал(а):

Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?



Зажимает он там все это хозяйство, смотри

#14:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 15:40
Блин, впритык... Спасибо всем за ответы. Буду денежку копить. Да, кстати на фотке фильтр воздушный - явно спорт.
#15:  Автор: АндреевОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 00:45
1.Народ,а с гайцами эта переделка как разруливается?
2.И не проще-ли заменить весь движок целиком на 2112?
3.Задняя опора движка висит только на растяжке?Не слабовато?

З.Ы.На форуме "десяточников" этот-же вопрос обсуждается сегодня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU