igest писал(а):ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???
Товарищ, у тебя машинка инжекторная, то есть ---установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, отрегулировать обороты холостого хода ----- тебе делать не надо, этим занимаются мозги
а вот ----очистить и промыть детали системы вентиляции---
конечно не помешает
ну а так стандартная проверка
1. на яме глянь снизу подтеки, колодки передние и задние
2. уровень масла в коробке и движке
3. уровень тормозухи и охлаждайки.
4. если пора какой нить фильтр менять то собственно меняйigest писал(а): промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме
и фары протереть и все.Лёха198 писал(а):чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается.
Сорри ...
Цитата:уровни жиж. диагностику забабахай!
- а что это и как это?
А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?
P.S. Извиняйте за чайниковство igest писал(а):Цитата: уровни жиж. диагностику забабахай! - а что это и как это?
смотрим уровни жиж (жидкостей ОЖ, ТЖ, по маслу чтоб недолива не было, омывайки чтоб сто раз капот не дёргать). тчк
диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянулиЛёха198 писал(а):диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули
вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.
igest писал(а):А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?
надобность в промывке тебе покажет диагностика. регулировка клапанов связана со снятием крышки, где находится сетка, которую и надо промыть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215igest писал(а):реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?
Клапана будешь регулировать значит снимать клапанную крышку, значит в ней почистить сеточки это вентиляция. Сапун врятли забьется, толстый он.Лёха198 писал(а):для начала было бы неплохо БК купить.
У меня установлен Multitronics X140, как определить "правильность" параметров? Есть ли несложная методика для самостоятельной диагностики?ДюКЧ писал(а):вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.
золотые слова!
а к этому еще и:Лёха198 писал(а):чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай
и тогда сам всё понимать будешь и к диагносту (настоящему, проверенному) будешь только за советом ехать, а делать всё сам.
от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нетЛёха198 писал(а):места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками
Поделись! Можно в личку. Надо CO проверитьAндрей писал(а): от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет
Ну нифига себе. Как я это сам сделаю почти в центре Москвы? На тротуаре рядом с Плехановской академией? Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу... Соответсвенно и вопросы глупые здесь задаю, чтобы там не развели igest писал(а):Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу...
Аккуратнее с сервисами. Что-то, последнее время, всё чаще сервисы разводят. Деньги берут. Диагностику делают, а проблему не устраняют. Просто совет. Не вестись на разводы. Поменяют половину машины. Не стесняйся спрашивать - по какой причине нужно что-то менять. Запоминай или записывай. Всё, что наговорят тебе. Потом посоветуйся здесь. Тебе подскажут.
Пример. Совсем не давно было. У девушки сервисмены "наремонтировали" на 5 тыков (вроде). Все датчики поменяли. Головку цилиндров перебрали (нафига?). А проблему (глохла машина на горячую и не заводилась, пока не остынет) не решили!Лёха198 писал(а):а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами?
Нет.Лёха198 писал(а): а то может темку создадим да в фак попросим повесить?
Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.andreyal553 писал(а):Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.
Только надо как-то разделить по регионам - страна то большая, а сервисов еще больше.igest писал(а):Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.
Искать утечку. Патрубки-хомуты. Бачёк расширительный проверить на наличии трещин. Радиаторы. Ну и самое не приятное, что может случиться, краник печки - искать болото под ковриками пассажира.