Машина после 75т. км. - что делать на ТО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина после 75т. км. - что делать на ТО? Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:30
ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:35
чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается. 63
масло каждые 7-8ткм меняй + когда меняешь всё снизу тщательно осматривай - пока в яме - шланги, выпуск. смотрим колодки на износ, уровни жиж. диагностику забабахай! вещь полезная, даже если явных нареканий нет и ошибки не выстреливают. я свечки меняю вместе с маслом. привычка. зазоры клапанов посмотреть надо.
вообще при покупке надо б было все жижи сменить - так следить за их ресурсом удобнее и тебе спокойнее.
а будет тепло - почистишь и вентиляцию картера.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (30 Марта 2011 14:39), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: Машина после 75т. км. - что делать на ТО? Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:38
igest писал(а):

ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???



Товарищ, у тебя машинка инжекторная, то есть ---установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, отрегулировать обороты холостого хода ----- тебе делать не надо, этим занимаются мозги

а вот ----очистить и промыть детали системы вентиляции---
конечно не помешает

ну а так стандартная проверка
1. на яме глянь снизу подтеки, колодки передние и задние
2. уровень масла в коробке и движке
3. уровень тормозухи и охлаждайки.
4. если пора какой нить фильтр менять то собственно меняй

#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:47
igest писал(а):

промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме


и фары протереть и все.

#5:  Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:52
Лёха198 писал(а):

чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается. 63


lol1 Сорри ...
Цитата:

уровни жиж. диагностику забабахай!

- а что это и как это?

А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?
P.S. Извиняйте за чайниковство cnk

Последний раз редактировалось: igest (30 Марта 2011 14:56), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 14:55
igest писал(а):

Цитата: уровни жиж. диагностику забабахай! - а что это и как это?


смотрим уровни жиж (жидкостей ОЖ, ТЖ, по маслу чтоб недолива не было, омывайки чтоб сто раз капот не дёргать). тчк
диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:19
Лёха198 писал(а):

диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули


вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.
igest писал(а):

А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?


надобность в промывке тебе покажет диагностика. регулировка клапанов связана со снятием крышки, где находится сетка, которую и надо промыть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:23
igest писал(а):

реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?


Клапана будешь регулировать значит снимать клапанную крышку, значит в ней почистить сеточки это вентиляция. Сапун врятли забьется, толстый он.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:26
hehe а я первый!!!
#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:30
ДюКЧ писал(а):

вот с этим поосторожнее!


места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками

#11:  Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:32
Лёха198 писал(а):

для начала было бы неплохо БК купить.


У меня установлен Multitronics X140, как определить "правильность" параметров? Есть ли несложная методика для самостоятельной диагностики?

Последний раз редактировалось: igest (30 Марта 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 15:34
igest
чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай
тема снова bboyan
pst урожайная неделька pst pst pst

#13:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 16:37
ДюКЧ писал(а):

вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.



золотые слова!
а к этому еще и:
Лёха198 писал(а):

чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай



и тогда сам всё понимать будешь и к диагносту (настоящему, проверенному) будешь только за советом ехать, а делать всё сам.


от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет

#14:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:08
Лёха198 писал(а):

места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками




Поделись! Можно в личку. Надо CO проверить

#15:  Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:38
Aндрей писал(а):

от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет


Ну нифига себе. Как я это сам сделаю почти в центре Москвы? На тротуаре рядом с Плехановской академией? wwow Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу... Соответсвенно и вопросы глупые здесь задаю, чтобы там не развели cry

#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 17:55
igest писал(а):

Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу...


Аккуратнее с сервисами. Что-то, последнее время, всё чаще сервисы разводят. Деньги берут. Диагностику делают, а проблему не устраняют. Просто совет. Не вестись на разводы. Поменяют половину машины. Не стесняйся спрашивать - по какой причине нужно что-то менять. Запоминай или записывай. Всё, что наговорят тебе. Потом посоветуйся здесь. Тебе подскажут.
Пример. Совсем не давно было. У девушки сервисмены "наремонтировали" на 5 тыков (вроде). Все датчики поменяли. Головку цилиндров перебрали (нафига?). А проблему (глохла машина на горячую и не заводилась, пока не остынет) не решили!

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:20
liv писал(а):

Поделись! Можно в личку.


отписал.
andreyal553 писал(а):

Аккуратнее с сервисами.


а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами? а то может темку создадим да в фак попросим повесить?

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:24
Лёха198 писал(а):

а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами?


Нет.
Лёха198 писал(а):

а то может темку создадим да в фак попросим повесить?


Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:26
я rg-45 удочку закинул. жду ответа Wink
главное чтоб рекламщики туда не лезли недобросовестные. только чтоб было по отзывам. в общем, посмотрим на решение администрации Smile

#20:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:36
Лёха198 писал(а):

я rg-45 удочку закинул


Я тоже. ROFL
Глянь личку.

#21:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:52
добавлю от себя - состояние резинок подвески глянь, вроде не писали, плюс протяни гайки динамометрическим.
#22:  Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:03
andreyal553 писал(а):

Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.


Только надо как-то разделить по регионам - страна то большая, а сервисов еще больше.

#23:  Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:05
Еще есть такая проблема - уходит тосол, когда машина стоит. Ездишь все нормально. Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.
#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:11
igest писал(а):

Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.


Искать утечку. Патрубки-хомуты. Бачёк расширительный проверить на наличии трещин. Радиаторы. Ну и самое не приятное, что может случиться, краник печки - искать болото под ковриками пассажира.

#25:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:39
igest кран печки или нижний патрубок радиатора. из наиболее вероятных. Патрубок вот сам менять буду, ибо лужа под ним.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU