Gennadiy K писал(а):
По сравнению с загнутыми клапанами обрыв ремня это мелочь..
..и с поршнями в поддоне.pavel74 писал(а):Ч
А если серьезно то, менять ремень по регламенту вместе с помпой и шестерней КВ и все.
в надежде на то что в магазине не всучили палевоirbit писал(а):Молоток
в место всего выше перечисленного вози с собой по больше денег и телефон Эвакуатора!
+100500
Лудше уж колодки передние с собой возить. Не знаю как на приоре а у меня на десятке в дальнике прижинка лопнула и колодку постояно терло об диск. Если на дальняк не ездить. Стандарт запаска, аптечка, огнетушитель, трос, хороший баллоник, запасные свечи и я еще вожу желетку светоотражающую (если по темноте придется встать на трассе менять колесо меня лудше видно будет).$n@ke писал(а):Стандарт запаска, аптечка, огнетушитель, трос, хороший баллоник, запасные свечи и я еще вожу желетку светоотражающую (если по темноте придется встать на трассе менять колесо меня лучше видно будет).
Хороший совет! Добавлю: небольшой набор рожковых ключей. Но как-то отъезжая ночью от дачи золотник потёк на штуцере топливной рампы, тот что для замера давления топлива, а у меня нет на запас, так я вспомнил известную поговорку...