Теплостар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Теплостар Автор: char СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:56
Здравствуйте!
Хочу на ный Ваз21113 установить теплостар. Имеет ли смысл?
С удовольствием выслушаю Ваше мнение.

#2: Re: Теплостар Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:15
char писал(а):

Здравствуйте!
Хочу на ный Ваз21113 установить теплостар. Имеет ли смысл?
С удовольствием выслушаю Ваше мнение.



автономник вещь предельно рулезная! особенно если климат холодный. У меня стоит 2-й год немецкий "гидроник" (теплостар его аналог даже внешне) по таймеру сам включается - приходишь - двигатель уже +65-75"С сел и поехал... У нас последние дни от -25 до -35 держится - завожусь без проблем, салон прогревается намного быстрее

О недостатках автономников:
1) потребляет 4А - ессно несколько подсаживает АКБ (лично я подзаряжаю его 1 раз за зиму - поездки короткие - хотя острой необходимости нету, так для спокойствия души)
2) 4кВт выдаваемых автономником НЕДОСТАТОЧНО чтобы нормально прогреть салон при температурах ниже -10"С
3) при попытке все-таки прогреть салон при выключенном двигателе есть риск посадить АКБ а хлам - потребление вентилятора печки - более 15А
4) дорогие заразы эти автономники

О плюсах:
1) не морозишь зад - я всю зиму проходил в демисезонных ботинках при том что мы территория приравненная к крайнему северу и -40 у нас не предел, гаража у меня нет, машина стоит перед домом
2) минимальное потребление бензина, никаких проводов, возможность дистанционного запуска печки автономника
3) ресурс ДВС
4) летом можно использовать автономник для более плавного снижения температуры двигателя помпа автономника гоняет тосол через радиатор и салонную печку - меньше риск словить термоудар после остановки двигателя
5) на холостых при прогретом ДВС когда скорость тосола низкая - с включенным автономником печка в 10-ке лучше греет

Это вообще о агрегатах

Теперь о "теплостаре" - ставил его глядя на меня мой друг - прибор очень похож на гидроник но имеет некоторые "+" и "-" по сравнению с немцем

плюсы:
- дешевый (в 2 раза)
- дистанция для запуска - 2-3 тыр а не 300евро как у гидроника, можно вообще на дополнительный канал сигналки повесить

обнаруженные минусы за 2 недели эксплуатации:
1) нет глушителя (хотя может и установщики зажали) - если гидроник тихо жужжит турбиной и стелет дым под машину то от запуска теплостара у друга срабатывает сигналка - так громко он говорит "бу-бу-бу-бууууу" а прохожие откровенно шарахаются
2) при полуразряженном АКБ падение напряжения от стартера вызывает амнезию блока управления "Теплостара" - забывает время и настройки хотя остальная электроника типа МК и магнитолы дердится спокойно
3) на 3-й запуск у друга сдохла тосольная помпа - поменял по гарантии

если будешь ставить Теплостар сразу попроси установщиков не трогать цепь вентилятора печки - почему - я уже выше сказал
и спроси про глушитель - вешь нужная

Если что - пиши - спрашивай

#3: Теплостар Автор: char СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:37
Большое спасибо за столь исчерпывающий ответ.
О дополнительных возможностях описаных Вами и не подозревал (доп. охлаждение при работающим двигателе), а может просто не задумывался!
Но думаю Теплостар будет полезен не только при обкатке нового двигателя в зимний период( машине неделя, с момента покупки),
но и в повседневной, зимней, эксплуатации.
Буду ставить!
С уважением!

#4:  Автор: char СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 10:48
ПОСТАВИЛ!
Жужжит!
Пока доволен!
С уважением!

#5:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:33
2 char: вопросы к тебе:
- есть ли у тебя глушак на Теплостаре
- как себя ведет контрольный блок после включения стартера
может еще какие особенности?

#6: Для 603 Автор: char СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 12:54
Глушитель есть (если его можно назвать глушителем) гофрированная труба из нержавейки длиной см.70 изогнута уже по месту.конец направлен прямо на штаны глушака, и впускная труба из пластика ее гнеш сам куда удобнее.
Таймер плохой! Позваляет запрограмировать только 3-и пуска!
На импортных на сколько я знаю 3х7. три попытки запуска с продувкой но пускается всегда (пока) с первой.
Бензонасос, помпу не слышно Шум немного есть но только при розжиге.
При -22С за 35 минут работы 70С ОЖ Я не жалею, особенно глядя как другие на стоянке по утрам убивают свои машины и сопли морозят!
Печку не подключал! (пожалел АКБ)
С уважением!

#7:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 13:08
А куда он ставиться в моторном отсеке? У меня там всё занято (+абсорбер и т.д.)
#8:  Автор: char СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 18:50
k_tros писал(а):

А куда он ставиться в моторном отсеке? У меня там всё занято (+абсорбер и т.д.)




Мне поставили комплект для 10-и, стоит как родной за АКБ.
Видимо на каждую модель, свой комплект.

С уважением!

#9:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 08:38
k_tros писал(а):

А куда он ставиться в моторном отсеке? У меня там всё занято (+абсорбер и т.д.)


ну во-первых коробка небольшая, потом в иномарки установщики впихивают а уж там точно места немного...

char писал(а):

Глушитель есть (если его можно назвать глушителем) гофрированная труба из нержавейки длиной см.70 изогнута уже по месту.конец направлен прямо на штаны глушака, и впускная труба из пластика ее гнеш сам куда удобнее.



походу все-таки глушак на теплостар не предусмотрен - у меня это коробочка - 5х7х15 - вполне натуральный глушак, только маленький... и ИМХО он автономнику НУЖЕН!

char писал(а):

Таймер плохой! Позваляет запрограмировать только 3-и пуска!
На импортных на сколько я знаю 3х7. три попытки запуска с продувкой но пускается всегда (пока) с первой.



на самом деле все равно 3 раза в день но мнжно составить расписание на неделю... лично мне нужно 4 раза в день... но видно не судьба пользуюсь 3-мя

продувка там штатный режим... иначе он не пустится - это же не ДВС - это факельная горелка, нагнетатель воздуха там нужен по определению

ЗЫ: комплект для всех одинаковый, разные варианты установки, кому на чашку лепят, кому перед радиатором, кому в полость бампера...

#10:  Автор: A746EHОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 09:28
А во сколько он тебе обошелся этот зверь ТЕПЛОСТАР???
#11:  Автор: char СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 10:06
A746EH писал(а):

А во сколько он тебе обошелся этот зверь ТЕПЛОСТАР???



8000 рублей + 1100 установка.
С уважением!

#12:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:14
char писал(а):

A746EH писал(а):

А во сколько он тебе обошелся этот зверь ТЕПЛОСТАР???



8000 рублей + 1100 установка.
С уважением!


а где? город то какой и адрес если можно

#13:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 13:46
char писал(а):

A746EH писал(а):

А во сколько он тебе обошелся этот зверь ТЕПЛОСТАР???



8000 рублей + 1100 установка.
С уважением!



МЛЯ!!!! Sad
у меня друг за 16 000 поставил Sad

#14:  Автор: char СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 14:19
MadM писал(а):

char писал(а):

A746EH писал(а):

А во сколько он тебе обошелся этот зверь ТЕПЛОСТАР???



8000 рублей + 1100 установка.
С уважением!


а где? город то какой и адрес если можно



Брал в Самаре ул Лесная 11 (http://www.autoterm.ru/).
Устанавливал в Казани ул Бр. Касимовых (дом не помню, на память 43А кажется)"Автолаборатория "Солнышко" "
С уважением!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU