замена двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена двигателя Автор: VoytAlОткуда: Беларусь, Могилев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:54
Доброго времени суток. Обращаюсь к вам за компетентной консультацией. Итак, имею восьмерку с крепким кузовом (86 г.в.) и убитым двигателем 1.3. Капиталить свой не имею желания, хочу взять 1.5. Короче нашёл движок б/у, цена вопроса 270 у.е. отдают с гарантией. но тут он предлагает возьми 1.6 2111 8 кл., дороже на 70 у.е., типа круто. Но я тут задумался: 2111 это инжектор, а у меня карб, который переделывать на инж. не собираюсь, так как стоит ГБО 2-го поколения. И теперь, собственно вопросы:
Ощутима ли разница в динамике и скорости при одинаковой системе питания между двигателями объёмом 1.5 и 1.6, или не стоит заморачиваться?
На двигателе 2111 стоит какой-то другой маховик, стартер, генератор, поэтому смогу ли я на этот двигатель поставить всё своё советское, карбовое?
Переделать инж. на карб.не составит труда? (хотя я предполагаю, что нет) ну там систему зажигания, охлаждения ну и чё там ещё?
Очень жду Ваших умных советов.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:57
дам глупый совет - продай кузов, купи другой машин. ибо бюрократия в гаевне...! заипесси оформлять и то и другое.
#3:  Автор: VoytAlОткуда: Беларусь, Могилев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 23:07
У нас в Беларуси при регистрации авто, номер двигателя не регистрируется, так что никаких проблем.
#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 23:09
VoytAl
Ставь 1,6 и на него карб свой с коллектором. Маховик со старой снимешь. Может возникнуть небольшая проблемка, распредвал может быть от инжа со штифтом датчика фаз. У меня такой попался. Я вынул штифт, взял кусочек железки, в отверстии для штифта нарезал резьбу и прикрутил туда железку. Обточил всё на наждаке, чтобы предать ему форму эксцентрика. Этот эксцентрик нужен для бензонасоса. Если не охота заморачиватся, то ставь свой распредвал. У тя наверное 2108 стоит. Можно 2110 карбовый поискать. Вобщем там всё подходит без проблем. Проверено мной Good

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 23:55
VoytAl писал(а):

или не стоит заморачиваться?


не стоит.

#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 00:15
rg-45
Ну почему не стоит то? Вдруг человек реально желает повозиться с железками. Я вот такую операцию уже делал. Ни чё там замороченного нету. Мурзилка и сей форум в помощь, купил инструмент весь, ключ динамометрический, набор прокладок, патрубков, герметиков и вперёд. Заодно почерпнул неплохой опыт по сборке и запуску двигателей самарских. Друганам вот помогаю теперь и у себя если чё случицо, сразу знаю куды лезть и что для этого нужно

#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 00:38
когда у меня стоял такой же вопрос, тупо взял карбовый двиг новый и все... Что касается инжа - тебе топливные магистрали, бак, БН ставить, всю электронику бросать, тебе +70 будет мало, как минимум еще 100 накидывай за остальное, да и нормально нужно все установить хотя при наличии финансов - заморочился бы инжом..
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 01:07
По инжектору - вот большая тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530&highlight=

Сложного там ничего нет, но, на замену генератор, магистрали, бензобак и насос, плюс нужен ЭБУ и проводка (это при условии что ресивер и датчики будут на моторе).
В принципе если основное топливо ГБО - смысла в инже мало.

#9:  Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:26
Я однозначно не советую. Ставь 1500 с карбом и будет тебе счастье. Ибо если ты желаешь повозиться с железками, то ВАЗ-2109 предоставит такую возможность по-любому и без двигателя-конструктора. Совершенно согласен с авторами, которые говорят, что разница будет не 70 у.е., а больше из-за ЭБУ, проводок, магистралей, насосов и т.д. И не только в деньгах, но и в геморе и времени. Выигрыш - практически ноль.
А вопрос с ГАИ - он раз на раз не приходится. Вот мы моя жена за два года сменила блок, фамилию, кузов и особенно не запарилась Smile (ну реально менял-то я). Взяток не платили, в порядке общей очереди. Единственное, запчасти были новые и с документами.

#10:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:37
Не морочь себе голову, если хочеш просто ездить. А понятие 86г и крепкий кузов несовместимы.... Говорю как владелец ВАЗ 2108 86г.
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:45
Vendel писал(а):

Выигрыш - практически ноль.


выигрыш не ноль, инжектор на порядок луче, но автор собирается ездить на ГБО - тогда смысла в инже мало, если не сказать нет вообще.

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:53
с 3 апреля же номер двигателя уже не фигурирует?
#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:55
Sonauto99
мутно пока с этим,даже гайцы ниче незнают)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU