Допускается шат в шпонке шестерни коленвала ваз 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Допускается шат в шпонке шестерни коленвала ваз 2112? Автор: Андреич 777 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 00:09
Допускается шат в шпонке шестерни
коленвала ваз 2112?вопрос возник после того,как провернуло шкив.

#2: Re: Допускается шат в шпонке шестерни коленвала ваз 2112? Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:44
Андреич 777 писал(а):

Допускается шат в шпонке шестерни
коленвала ваз 2112?вопрос возник после того,как провернуло шкив.


Если шатание шестерни на шпонке чуствуешь рукой то, имхо, косяк.
Обычно шпонка в вал сажается на переходную посадку, с наиболее вероятным натягом.
А шпонка в шестерню на посадку с гарантированным зазором. Но зазор этот настолько мал (от 0,01) чт рукой его не почувствуешь.

#3:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 14:39
А ты пробовал на затянутую или без болта?
#4:  Автор: Андреич 777 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:57
конечно,я пробовал, без болта,если болтом затянешь,что болтаться то будет?подскажите варианты ремонта,не снимая двигателя!
#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:44
Андреич 777
Ну я так понял у тебя шпонку старую срезало?

Надо смотреть где разбито место под шпонку. В шкиве или на колене. Если шестерня, то её на помойку. Если колено, то хуже.

Сильно люфтит?? Может и не стоит заморачиваться?

#6:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:24
Андреич 777
канавку на КВ врятли разбило. купи лучше новую шестерню.деталь то копеечная а шутки с ней плохи. т.к ведущая. шпонку лучше оставь старую если её конечно не сточило. а то новые авно-мягкое.
давай удачи если что спрашивай.

#7:  Автор: Андреич 777 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:26
сегодня рассмотрел внимательно,к сожалению,разбит шпоночный паз,на кв. люфт,не маленький,примерно на 1 зуб маховика.шестерня новая,шпонка тоже,паз разбит на конус.
#8:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:30
Андреич 777
сочувствую. cry
а пробег какой у машинки???

#9:  Автор: Андреич 777 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:32
10007пробег,моей машинки.
#10:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:35
Андреич 777
дак она у тебя новая! или ты с нулями ошибся?

#11:  Автор: Андреич 777 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:45
ой да точно )сори сто семь,голова другим забита!
#12:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:51
Андреич 777
раз так то то если проделывать такой ремонт. то сразу бы с комплектом вкладышей поменял бы еще и кольца. и гидрики проверил бы. если что лучше сразу заменить.

#13:  Автор: Андреич 777 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:55
буквально 7000 назад заменил ,поршня,поставил с проточками и всё новое по кругу!!!
#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:33
Ну обрыв тебе уже не страшен. Чё думаешь если болтом притянуть-сбиваться будет? Если шпонку самодельную сделать. Ну типа как на конус. В шестерёнке уже в вал шире? Может так с колхозить?
#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:35
НЕСТЕР
ну как ты притеняешь без шпонки? Если даже тугую новую шпонку порой срезает.

Если кастом шпонка, то может и проживет.

#16:  Автор: Андреич 777 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:38
Вот и думаю на счет самопальной шпонки,на конус.
#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:43
Андреич 777
почему на конус???

она должна быть с одной стороны шириной как сток чтоб сесть в шкиф. А с другой шириной как разбитая дырка в колене.

Причем надо ещё учесть в какую сторону и на сколько смещение паза на колене.

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:46
Нет без шпонки ставить нельзя. Пробуй самодельную. По инету не поймешь как у тебя там разбито. Ну ни мотор же половинить. Бери метал прочней и напильник тебе в помощь.
#19:  Автор: Андреич 777 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:49
кто подскажет,если поствить на старую,шпонку,выставить всё по меткам,и затянуть до одурения,что получиться с этой затеи?
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:12
Думаю тут ни кто тебе не ответит. Пробуй. Встреча клапанов тебе не грозит. А там или БК подскажет или по по мотору поймешь. Можно поездить потом проверить ушла метка или нет. И будет ли это критично.
#21:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:01
еще есть вариант. поставить как надо и приварить нафиг....! hehe
#22:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:30
Как вариант можно попробывать припаять шпонку. Хорошо все обезжириваешь, ставишь шпонку в кв как она должна стоять,капаешь кислоты кладешь кусочки олова и хорошо прогреваешь паяльником. Только паяльник бери тот который нагревают паяльной лампой электрический не прогреет. Я бы попробывал все лучше чем кв менять. Ну или мож еще кто какие варианты предложат.
#23:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:33
Pavlo300979
задумка то хорошая. но олово не выдержит. лучше тогда купить хорошую холодную сварку. и помню как то себе на мопеде делал. долго держалась.

#24:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 23:50
Я думаю выдержит потом же еще болтом прижмет и все ок будет. Просто лишнее олово можно надфилем снять. А сварку можно? Я просто никогда ей не пользовался. На мотоцикле тросы поял ничего выдерживало
#25:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 00:16
Pavlo300979 писал(а):

А сварку можно?


в легкую. конечно по тверже олово будет. но эт все зависит как намажешь.
щас их очень много разновидностей. раньше была только одна импортная в 2х баночках жидкая. смешиваешь и реально впивается в метал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU