Пропали стопаки ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропали стопаки ((( Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 07:24
Не работал у меня в общем, доп. стоп на стекле двери задка который. Решил починить. Разобрал, а там оказывается проводок отошёл. Ну я обрадовался, прицепил его, давай проверять. Зафиксировал педаль тормоза, пошёл смотреть. Дак не то что он не горит, а не горят даже те, которые в фонарях задних. Ну я взял контрольку, крокодильчик на массу, плюс стал щупать. А щупать я стал на концевике над педалью тормоза. Как я понимаю, один провод там постоянный плюс, а второй от концевика идёт к лампочкам, при нажатии педали они соединяются и всё горит. Но т.к. я не знаю, какой плюс постоянный, померял в обоих. В обоих плюса нет. Куда копать?
#2:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 08:38
Что-то с электрикой у тябя не лады. По делу держи схему там все расписано http://cxem.net/avto/electronics/4-73.php , ну и проверяй по цепочке
#3:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 09:39
Нифига не ясно из этой схемы. По схеме, постоянный плюс на выключатель стоп-сигнала идёт из ЧЯ. А как он к ЧЯ подходит? Откуда?
Второй провод от выключателя тоже идёт на ЧЯ, а оттуда уже к стопакам.
Если плюса постоянного у меня нет, значит из ЧЯ не идёт ток. Но мне же нужно узнать, пропадает плюс в ЧЯ, или ещё до него. Блин, может было у кого такое а?...

#4:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:19
У тебя чя старого или нового образца? если нового то проверь напругу на F3 , если старого то помойму 4-й
#5:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:20
Похоже, что при подключении доп стопа ты спалил предохранитель. Смотри его.
#6:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:27
У меня старого образца ЧЯ. На этом предохранителе разве только стопаки завязаны? Что-то ещё бы не работало, там вроде много чего подклчено к нему. Но проверю
#7:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:35
Как вариант отключи доп стопак и попробуй. Если не пашут помяй лягуху она копейки стоит
#8:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:40
Lliver писал(а):

Как вариант отключи доп стопак и попробуй. Если не пашут помяй лягуху она копейки стоит


так я понял, что к лягушке плюс не подходит!

#9:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:53
Что за лягушка? Концевик, над педалькой который стоит? К нему не подходит плюс
#10:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:55
Как писал Allev2009 проверь предохранитель(прозвони его), если цел, то походу у тебя всетаки чя на вскрытие просится
#11:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:57
А вообще если позволяют финансы поменяй на нового образца. Про много мелких косяков забудешь сразу
#12:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 11:10
С ЧЯ проблем ещё ниразу небыло. Финансов пока тоже нет, а так бы с радостью. Буду надеяться, что это предохранитель. Кстати на сколько он там стоит?
#13:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 11:17
на 8 поидее
#14:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:07
тоже пропали стопаки. дело было в лягушке. заменил. подскажите как отрегулировать. а то иногда стопы сами зажигаются. буфер должен в тпедаль упираться?
#15:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 12:21
Павел083 писал(а):

тоже пропали стопаки. дело было в лягушке. заменил. подскажите как отрегулировать. а то иногда стопы сами зажигаются. буфер должен в тпедаль упираться?


Да, должен. Главное, чтоб выключатель только "слегка" был нажат при отпущенной педали и оставался свободный ход на педали тормоза. В противном случае обеспечено самопроизвольное затормаживание всех колёс при нагреве тормозов. (проверено на практике).

#16:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 15:25
Сейчас проверил - свет в салоне не работает. Значит предохранитель. Какой он по счёту идёт если стоять лицом к капоту? слева на право? Ато по схемам не понимаю я эти ЧЯ.
#17:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 16:03
Блин, книжки под рукой нет, так не помню....
Lliver говорил, что для нового блока F3, для старого-четвёртый. Кстати, предохранитель в старых блоках не обязательно перегоревший. иногда достаточно его пошевелить и всё начинает работать (правда временно Smile ).

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:35
Innuenze
у тебя не отошел провод от стопака 3го, а его спецом скинули, так как в самом фонарике коротышь сидит, который рубит предохранитель стопов.

Разбирай фонарик смотри внутренности.
Чудес не бывает преды просто так не вылетают.

#19:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:39
угу, коротыша словил. точно так же у меня на ТО было.
#20:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:45
У меня предохранитель на "стоп" переодически терял контакт после долгой работы сигнала или вентилятора охлаждения. Они все на одном преде.
#21:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:49
DrOn55 писал(а):

вентилятора охлаждения


он ваще везде по разному, на ижах и карбах...
Хотя со стопами в паре ниеогда не слышал

У меня в 112 вентиль 100% весит на одном преде с гудком. Обычно у всех так же вентиль и гудок один пред. Типо если не гудит, то вентиль могет и не включиться.

#22:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:01
тс, покури вот это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273339&highlight=
#23:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 08:32
Всё таки в преде проблема была. На счёт доп. стопа. Я ещё когда разобрал его, удивился. лампы идут вряд вот так- 0-0-0-0-0 А вокруг них металлическая пластина, к которой прицеплены 2 клеммы. От одной из клемм как раз таки и был оторван этот провод. Но. И + и - получается были подключены к одной и той-же металлической пластине. При чем это не косяк подключения, это так было установленно изготовителем.
\/ \/
------------
0-0-0-0-0|
------------
\/ - это провод. По логике, эта пластина не должна соединяться - | и один из \/ должен идти на нижнюю часть пластины. В общем хз. Поковыряюсь время будет.

#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:24
Innuenze писал(а):

+ и - получается были подключены к одной и той-же металлической пластине.


короткое замыкание собственной персоной.

Мое утверждение было верно на 100%

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:33
Innuenze писал(а):

Всё таки в преде проблема была.


Innuenze писал(а):

Но. И + и - получается были подключены к одной и той-же металлической пластине.


Странная логика Pardon
Предохранитель выполнил свою миссию и доблестно погиб, спасая авто от пожара...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU