Илюшк@ писал(а):Север сталь...полностью выхлоп от нее, штаны прошли около 50 ткм до сих пор живы, резонатор прошел 40 с копейками и был заменен на такой же, задний глушак (основной) прошел около около 50 ткм, жив до сих пор, но скоро сдохнет наверное, отходил 3 или 4 зимы!!!проржавел, но жив же gpn
у меня заводские прошли меньше...зимой езжу, но правда в основом на большие расстояния (90-150 км).
это ты все описал про СТОКОВСКИЙ?Илюшк@ писал(а):SARS
про СеверСталь Smile
заводская система выхлопа не дотянула до 50 ткм...
Во теперь догнал!!!!!!!!!SARS писал(а):имеет ли смысл ставить глушак из нержавейки
нет т.к. при нагреве нержавейка становится ржавейкой.Hans11 писал(а):при нагреве нержавейка становится ржавейкой
Для первоапрельской шутки -- сойдет.
Никогда не нагревал докрасна иголку для проплавления дырочки в какой-нибудь пластмасске? Расскажи, как игла потом ржавеет. И нагревается ли глушитель докрасна?
SARS писал(а):имеет ли смысл ставить глушак из нержавейки
Ставил, остался доволен. Но главное, что бы материал был бы настоящей нержавейкой, а не покрытый или покрашенный чем-либо муляж.что насчет этого?
SARS писал(а):купил в общем мужики оцинковку 910 р, а обычный КИС стоил 770, вот только когда газ нажимаешь на кузов отдает, это по ходу где то контачит с кузовом? и надо подложить что то?
alex_id писал(а):Для первоапрельской шутки -- сойдет.
Никогда не нагревал докрасна иголку для проплавления дырочки в какой-нибудь пластмасске? Расскажи, как игла потом ржавеет. И нагревается ли глушитель докрасна?
Это не шутки. Я выше писал коротко по химсоставу. Если применяется т.н. "пищевая" нержавейка, то она прекрасно будет ржаветь уже при 150-200 град. Коррозионно-стойкие стали, выдерживающие высокие температуры ( а высокие - это 400-600 градусов, ибо при "до красна" ржаветь будет ВСЕ. Но только не "после" а "во время" - не путай) это марки типа х18н10.
SARS писал(а):купил в общем мужики оцинковку 910 р, а обычный КИС стоил 770, вот только когда газ нажимаешь на кузов отдает, это по ходу где то контачит с кузовом? и надо подложить что то?
Цинк - легко выгорающий элемент и вместе с тем очень вредный для здоровья. Я понимаю, что вероятность проникновения его в салон мала, но себе бы я такой глушак ни за что не поставил. И никому не советую Так на Вопрос никто и ни ответил!!!!
на счет этого
Вячеслав Карпов писал(а):инк - легко выгорающий элемент и вместе с тем очень вредный для здоровья. Я понимаю, что вероятность проникновения его в салон мала, но себе бы я такой глушак ни за что не поставил. И никому не советую Wink
ни чистый же цинк идет а сплавВячеслав Карпов писал(а):ржаветь будет ВСЕ. Но только не "после" а "во время" - не путай
Я не силен в материаловедении, но, кмк, сопротивление ржавлению у нержавейки дб выше, чем у обычного железа.
Hans11 писал(а):при нагреве нержавейка становится ржавейкой.
А эта фраза подразумевает изначально одинаковую скорость ржавления при нагреве, на что я и сослался, как на шутку. Тем более, повторю, я ставил такие глушители и видел разницу. В частности, в целях экономии, приходилось ставить приемную из нержавейки, а остальное -- обычные. Так вот, при дальнейшем осмотре четко видно различие. Нержавейка -- белая, без следов коррозии. Остальное -- ржавое. И я не говорю про осмотр через 1-2 месяца, а именно, через годы.
Кстати, брал свою 05 6 лет тому. Задняя часть стояла из нержавейки уже с неизвестным пробегом (пусть даже с небольшим). Так вот она стоит до сих пор. И по цвету так же белая, не ржавая. Приемную трубу и среднюю часть поменял прошлым летом второй раз. Теперь они так же ржавые по виду. Езжу на ней 6 дней в неделю круглый год. Но, правда, на небольшие расстояния. Годовой пробег, приблизительно, 15ткм.
SARS писал(а):Так на Вопрос никто и ни ответил!!!!
Что еще тебе надо?Вячеслав Карпов писал(а):Чтобы не отдавало в кузов, надо правильно расположить все компоненты. И еще покупать оригинальные з/ч.
Вот вот. После замены тоже стучал,пришлось лезть еще раз,пытался крутить,менять положение,все равно постукивал,подложил листовой текстолит на то место и приколхозил кронштейн с хамутом на болт задних ремней безопасности,все нормально,не стучит.
Мой заводской глушитель прошел 30 т км,зимой машина эксплуатируется! Когда пргорел на на стыке входа трубы в глушитель (подозреваю еще из за особенности установки+вытянутые резинки на это место действет поперечная нагрузка массы глушителя) возник вопрос замены. Из нержавейки стоил 1500 производитель Вазинтерсервис,но продавец сказал берут не часто,один в месяц примерно. Я взял обычный фирмы ВВВ за 600. Если бы не гемор при замене (хомут еле снял и трубу с отцом только через час сняли) то за 1800 купишь 3 глушителя а не один за 1500...жаль гарантии нет что поставил и забыл.