установка вут+гтц 21236 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:36
Denis 2109 писал(а):

Glan А нафига чето кроить с тормозами оставляя невменяемую диагоналку? Если уж делать для себя так сразу делать осевуху.


ну когда я ставил приоровут, то у меня была осевуха, но использовались обе камеры колдуна

#52:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:53
Glan Тупо было лень глушить один контур? Или был какой-то великий смысл?
#53:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 21:05
Denis 2109 писал(а):

Glan Тупо было лень глушить один контур? Или был какой-то великий смысл?


было лень лести под машину gpn

#54:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 21:08
Glan Так и подумал Good
#55:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 22:41
Парни подскажите пожалуйста, а ВУТ и ГТЦ приора, встанут на десятку с верхней распоркой, и если встанет то с каким бачком?
#56:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 22:46
SchumacherGT писал(а):

Парни подскажите пожалуйста, а ВУТ и ГТЦ приора, встанут на десятку с верхней распоркой, и если встанет то с каким бачком?


Встанет легко.
С родным же приоровским и встанет.

Последний раз редактировалось: Derek (25 Апреля 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 22:46
SchumacherGT
Встанет в сочетании
с нивовским бачком, но придется порезать обивку перед вутом.
с приоро-калино бачком, но придется или распорку чуть пильнуть болгаркой, или поставить распорку от приоры.

#58:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 08:28
значит лучше взять с круглым нивовским бачком, меньше епли будет??
#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:46
да, именно
#60:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 12:48
Спасибо, а то планирую тоже себе поставить, не знал какой брать.
#61:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 21:49
А почему на фотках видно, что назад идет только одна трубка?
#62:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 22:07
Мейс Винду
Осевая схема тормозов.
Полное сходство со схемой примененной на классическом семействе.

#63:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 22:36
Andrew White
А если оставить диагональную? Два тройника надо? И почему у Лукасовского ГТЦ всего 2 отверстия?
Мысля тут одна возникла: в данном варианте(с тройниками) тормозные усилия разве не будут слабее, чем на 4х дырках?

#64:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 22:42
Мейс Винду писал(а):

А если оставить диагональную?


я и оставил
Мейс Винду писал(а):

Два тройника надо?


да, два тройника.
Мейс Винду писал(а):

И почему у Лукасовского ГТЦ всего 2 отверстия?


у большинства ино 2 дырки. С заточкой под АБС делается.
Да, и 2 тройника поставить не проблема.
Например, в Калине и приоре без АБС на крыле висит 2 тройника от классики.

Мейс Винду писал(а):

тормозные усилия разве не будут слабее, чем на 4х дырках?


давление передается во все точки жидкости равномерно.
На этом вся гидравлика построена...

#65:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 23:36
Хотелось узнать какой вут (от какого авто) лучше от москвича 2141 святогор или от нивы шевроле где надо прелогить усилие на педаль меньше?
#66:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:56
не стал создавать новую тему, что вы думаете про эту конструкцию?
сильно чувствуется разница между 9" и 10"?

http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=919&category_id=81&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35

#67:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 01:57
Пришел сегодня вакумник от Каспа. Поставил не без усилий =) проблемно гайки на шпильки кузова закручивать. Остальное как и со стоком. Недокачал немного заднее левое. Поэтому полных ощущений пока нет. Но и так уже лучше стока =) серьезно. С гаража ехал кайфовал.
#68:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:14
beavis писал(а):

Пришел сегодня вакумник от Каспа. Поставил не без усилий =) проблемно гайки на шпильки кузова закручивать. Остальное как и со стоком. Недокачал немного заднее левое. Поэтому полных ощущений пока нет. Но и так уже лучше стока =) серьезно. С гаража ехал кайфовал.


да разница большая)) тем более когда тормоза прокачаешь хорошо... но вот сход развал как развальщик делать будет, там конкретно придётся пое....ся))

#69:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:46
beavis писал(а):

Пришел сегодня вакумник от Каспа.


какой вакумник? 10" ?

#70:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:42
Цитата:


какой вакумник? 10" ?


ну раз тема про 10" значит он и пришел))

#71:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:45
шток удлинял? просто не охото барабаться и думаю готовый поставить, но только на 9" нашел(

может ткнёте носом в сылку, где готовый 10" на 2108 продают
Pardon

#72:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:20
kipish писал(а):

может ткнёте носом в сылку, где готовый 10" на 2108 продают


Касп продает. контакты в Факе ветки тюнинга в конце первого поста.

#73:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:38
Glan писал(а):

Касп продает. контакты в Факе ветки тюнинга в конце первого поста.


так точно. У него и брал.
Вообщем докачал я тормоза. Тормоза на высоте. Информативные, небольшой ход и педаль очень легкая. Всем советую.
P.s. На вакуумнике конкретные следы. Разбирали весь точно. Внутрь не полез узнавать что там сделал Касп =)
P.S.S. Переделал тормоза лукас чтобы прокачной штуцер вверху был. Просто перевернул планшайбу чтобы суппорт оказался впереди диска. Видимо так и надо было собирать с самого начала =)

#74:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 20:28
beavis писал(а):

На вакуумнике конкретные следы. Разбирали весь точно.


да да там очень хитрая сборка. Все запресовано. Пока не разберешь ничего не достанешь(

#75:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 20:30
beavis писал(а):

Просто перевернул планшайбу чтобы суппорт оказался впереди диска. Видимо так и надо было собирать с самого начала =)



а ручник при этом работает????




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU