Спидометр: проблема с передачей крутящего момента [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спидометр: проблема с передачей крутящего момента Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:04
Как во многих других таких темах bboyan , не работает спидометр и одометр (механические). Почитал, поработал руками и вот результат:
1- замена ДСА, как промежуточного звена между приводом спидометра и тросиком не помогает (3 ДСА пробовал), т.е. гнездо тросика не в счет?;
2- вал ДСА вроде крутится, т.к. на бортовике скорость отображается вполне адекватно;
3- тросик менял - не помогло;
4- спарка тросик - спидометр работает, скорость шуруповерта 40 км/ч -) ;
Т.е. отдельные перекрывающиеся сегменты работают, или я что-то пропустил?

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 17:32
Satirus
Satirus писал(а):

2- вал ДСА вроде крутится, т.к. на бортовике скорость отображается вполне адекватно;
3- тросик менял - не помогло;


ну вот и смотри чтоб тросик в ДС сел хорошо и не проскакивал. Больше нечегу не работать.

#3:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:02
Вывесить переднее левое, снять тросик со спидометра и "ехать" на месте, глядя на сердечник тросика?
#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:04
Satirus
ну можно и так.

А можно например на снятом датчике и снятом тросе. Скрутить их и проверить не проворачиваються ли они друг против друга..

#5:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:33
Где-то говорили, что сердечник тросика может смещаться относительно оплетки и выходить из зацепления, проваливаясь в ось ДСА?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU