Нужен совет по прохождению технического обслуживания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет по прохождению технического обслуживания Автор: сусанин СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:45
Я полный чайник, хотелось бы услышать советов по прохождению ТО-1

1)
Кто где(желательно в ВАО) и у кого рекомендует проходить ТО-1. Важна не формальная печать в сервисной книжке, а реальное выполнение всех работ.
2)
С чем надо на него приезжать(масло, масляный фильтр итд)?

#2:  Автор: RUSlan55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:57
лично моё мнение - всё делать на хорошей станции - может даже не дешевле получится, но уж точно качественнее чем на гарантийных сто.
А сколько нервов сэкономишь... Neutral
Говорю по личному опыту.
8-)

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:20
Как чайник чайнику:
Делать надо на СТО, указанной в сервисной книжке, то есть гарантийной.
Во-первых - если есть какие-то мелочи по гарантии, можно совместить ТО и визит по гарантии (сам так делаю).
Во-вторых - если впоследствии возникнут проблемы и ты обратишься по гарантии, - прохождение тобой ТО на данной станции будет большой плюс в разговоре с гарантийщиками.
В-третьих - с маслом надо просто определиться, какое хочешь и узнать, есть ли оно на станции где будешь делать ТО, там его и купишь. Как правило серьезные станции берут масло у нормальных сертифицированных поставщиков и всегда имеют масла, рекомендованные АВТОВАЗом.
(Лично я заливаю Esso Ultra - отличное мало и входит в список рекомендованных.)
В противном случае, - тебе в книжке сделают отметку, что залито масло заказчика, и на эту фразу потом могут пытаться списать возникающие поломки (мол вы сами низвестно где купили левое масло и запороли движок). Остальное, фильтры, прокладки и т.д.- то же бери на станции.