Нужен совет по прохождению технического обслуживания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет по прохождению технического обслуживания Автор: сусанин СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:45
Я полный чайник, хотелось бы услышать советов по прохождению ТО-1

1)
Кто где(желательно в ВАО) и у кого рекомендует проходить ТО-1. Важна не формальная печать в сервисной книжке, а реальное выполнение всех работ.
2)
С чем надо на него приезжать(масло, масляный фильтр итд)?

#2:  Автор: RUSlan55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:57
лично моё мнение - всё делать на хорошей станции - может даже не дешевле получится, но уж точно качественнее чем на гарантийных сто.
А сколько нервов сэкономишь... Neutral
Говорю по личному опыту.
8-)

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:20
Как чайник чайнику:
Делать надо на СТО, указанной в сервисной книжке, то есть гарантийной.
Во-первых - если есть какие-то мелочи по гарантии, можно совместить ТО и визит по гарантии (сам так делаю).
Во-вторых - если впоследствии возникнут проблемы и ты обратишься по гарантии, - прохождение тобой ТО на данной станции будет большой плюс в разговоре с гарантийщиками.
В-третьих - с маслом надо просто определиться, какое хочешь и узнать, есть ли оно на станции где будешь делать ТО, там его и купишь. Как правило серьезные станции берут масло у нормальных сертифицированных поставщиков и всегда имеют масла, рекомендованные АВТОВАЗом.
(Лично я заливаю Esso Ultra - отличное мало и входит в список рекомендованных.)
В противном случае, - тебе в книжке сделают отметку, что залито масло заказчика, и на эту фразу потом могут пытаться списать возникающие поломки (мол вы сами низвестно где купили левое масло и запороли движок). Остальное, фильтры, прокладки и т.д.- то же бери на станции.
Не жди, что тебе сделают все в точности, как указано в сервисной книжке, но пытайся требовать (только держи грань) и следи, чтобы хотя бы к тому, что делают. подходили основательно.

#4:  Автор: сусанин СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 14:36
Рекомендации о месте прохождения ТО, впечатления... СТО много, да многие из халявят. Что ещё лучше с собой привозить кроме масла и фильтра?
#5:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 14:52
Я признаться тоже опасался проходить или печать поставить, решил пройти и остался доволен, делали все хорошо.
Кроме масла и фильтра, промывку и новую прокладку, все брал на СТО.

#6:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 15:42
Во-первых, давайте начнем с того, что ТО стоит денег, и, на мой взгляд, не малых. 2000-3500 руб. - это, согласитель не мало. Теперь внимательно посмотрите те работы, которые вам должны сделать. Что там есть сложного? Конечно, отрегулировать клапана и "протянуть головку" сможет не каждый, но заменить масло...
Несколько дней назад я по лени, и как оказалось по глупости поехал на СТОА "Гагарин-Лада" на Озерной ул. с течью охлаждающей жидкости, плохой работой отопителя и запотеванием стекол. Конечно, мне было ясно, что проблема в радиаторе отопителя, но зима и отсутствие сил... Очереди не было. Открыли ремонтный заказ. Послали на мойку, помыли, кстати, только снаружи и плохо, очень хотели керхером краску ободрать и в замки налить... Загнали в цех. Начали разбирать, попытались открутить педаль тормоза с вакуумным усилителем пневмогайковертом - почти сорвали резьбу. Сняли радиатор - идите в магазин - купите новый вот такой. Пошел - купил. Принес стали собирать. Вижу: половина саморезов не закрутили. Накладку воздухозабрника приложили и закрутили, а вот в пазы не вствили. Ей же чуть не пережали шланг стекломывателя. Надо проверить - идите в магазин за охлаждающей жидкостью. Перед этим импортный антифриз разбавленный дистилированной водой из системы слили на пол. Пошел - купил. Сам залил. Проверяю печку - на холодном режиме все нормально - дует, на горячем - еле-еле. Говорю: "что-то не так..." Они мне - так и должно быть, ведь радиатор создает дополнительно сопротивление - вы возьмите через него подуйте (!!!). Я настаиваю - нет ведь до замены было нормально, дуло. Сказали - пусть поработает и куда-то ушли. При этом машина стоит в цеху с работающим двигателем без вытяжки. Привели третьего (минут через 10), он посмотрел говорит им, что заслонка не открывается. Те, опять давай разбирать, но снимать воздухозабрную панель уже лень и они начинают квыряться в узкой щели. Кое-как разобрали (уже без снятия панели и педали тормоза). Пошевелили заслонку, пошевелили умом. Проверили на разобранной. Стали собирать - минут 40 в этой щелке с помощью магнита и двух отверток, лежа на двигнателе вдвоем пытались защелкнуть пружинные скобки. Кое-как одели. Половину саморезов не поставили и, наверное, половину, скобок... Говорю им, что накладка не легла на место. Они мне - нет, все нормально. Я - а как же защелки? Они- защелки, да они сломаны... Я им - а капот разве на эту накладку ложиться по всей длинне? Они- да нормально все так как надо. Беру отвертку - ладно сам одену стал откручивать. Здесь у одлно совесть проснулась, отверку отобрал. Но, правда, защелки сам я все таки одел. Мастеру говорю - а можно мне радиатор в ремонтный заказ внести, что бы гарантия была и на радиатор и на работу... Отвечает - можно, только идите опять в магазин возьмите заказ, чеки, потом опять сюда и т.д. и т.п. А вообще, говорит, если вы в нашем магазине покупали и чеки есть проблем с гарантией не будет. Итог: потерянное время - почти 4 часа + дорога туда обратно 1-1,5 часа. Замена радиатора - 2200 руб. Мойка -150 руб. Снять дополнительный стадилизатор - 150 руб. Радиатор - 672 руб, Охлаждающая -231 руб (1,5л). Дистил.вода - 10руб (1,5л). И вы думаете я еще раз туда поеду? Для сравнения замена радиатора в "Автомире" стоит по-моему около 900 руб.
Я думаю, что на станцию нужно ехать с конкретными работами и желательно только с теми, которые не можете сделать самостоятельно. Что касается гарантии то выявившийся в процессе эксплуатации заводской брак устраняется по гарантии за счет продавца или производителя, и лично мне кажется, что не зависимо от посещения СТОА. Для начала наши СТОА и их работников надо привести в нормальное рабочее состояние. У меня есть и другие примеры. Впрочем, как и положительные.

Последний раз редактировалось: OlegFOM (18 Января 2004 11:26), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 17:07
Да... приключения, у нас 2 раза обращался на гарантийное СТО (замена КПП и ТО-1) делали все быстро и хорошо. Конечно масло всегда меняю сам, но проверка тормозов на стенде, разв., регулировка фар, клапанов, диагностика и т.д., за работу (двиг. 11) я зплатил 1200р.
#8:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 10:00
To OlegFOM:
Уф...
Ну давайте рассуждать:
1. Сусанин отрекомендовался как, извините, "чайник".
2. Вы пишите что сложного "заменить масло"? А то, что человек ни разу не менявший масло самостоятельно (к коим отношусь и я) в результате этой процедуры, а точнее попытки, даже если у него есть гараж и яма, может:
- полностью остаться в масле,
- недолить/перелить/неправильно промыть,
- потерять множество сил и нервов,
- долгое время изводить себя вопросом правильно ли он все сделал и прислушиваться к двигателю и т.д..
Рузумеется, я описываю самый пессимистичный вариант. Но стоит ли этот риск денег на заемну?
Кроме того людская психология (например я именно так рассуждаю): если мне раз в 8 лет (условно) надо поклеить дома обои, я не буду экспериментировать на своей квартире и учиться это делать, а найму "специально обученных людей". Я не буду держать дома полный набор сантехнических принадлежностей, чтобы испытать себя в мастерстве сантехника, а просто вызову оного в случае необходимости и т.д. и т.п.
3. Приведенный Вами пример намного более серьезен для ТО1 (см. тему) и тем более для чайников. Однако в нем, самое главное проиллюстрирован пример отношение к работе некоторых (м.б. даже многих) слесарей на СТО.
4. Итак, в ходе вышеизложенных рассуждений вывод только один:
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА НАЙТИ нормального МАСТЕРА (слесаря) и ХОРОШУЮ СТО! С чего собственно и начал свой пост уважаемый сусанин. В данном случае на СТО можно будет ездить по любому поводу (как и должно быть), а не попринципу "сам справлюсь/не справлюсь".
А теперь вопрос к сусанину
Уважаемый народный герой, я в силу своего невежества не знаю что такое за регион ВАО (Вятский автономный округ?). Может, если бы вы уточнили, кто-нибудь и посоветовал бы вам конкретную хорошую СТО (мастера)? Smile

#9:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:14
Вы правы, но есть исключения.
Лично я, да и многие, сделают для себя намного лучше чем кто-то. У меня тоже когда-то была первая машина и учился ее делать я сам, а не институт для этого заканчивал, по обычной книжке - руководству по ремонту. Что-то узнавал у более опытных коллег, что-то на собственных ошибках...
К сожалению, сегодня с вазовскими станциями сложилась очень печальная картина. Отказы в гарантии, навязывание не нужных работ, отвратительное отношение к клиенам, нарушение инструкций и законодательства. И повторюсь еще раз - я им НЕ ДОВЕРЯЮ! Совсем! Хотя мне уже иногда проще заплатить, чем квыряться самому - лень или отсутствие сил и времени.

И вот еще. Вчера по дороге с работы домой выяснилось, что и контакты на разъем вакуумного клапана рециркуляции воздуха мне на этой СТОА не надели. Конечно, это ерунда, но говорит о многом.
Вот и делайте выводы сами...

#10:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:28
мим писал(а):

что такое за регион ВАО (Вятский автономный округ?). Может, если бы вы уточнили, кто-нибудь и посоветовал бы вам конкретную хорошую СТО (мастера)? Smile



Тоже думаю, что это за ВАО такое, всё порываюсь связать с восточным административным округом Москвы... Если угадал, то на ГСТО Люблино Лада мне понравилось, как ТО1 сделали, но гарантийный ремонт.. с э.б.насосом пришлолсь возиться самому (были не правильно оформленные документы в магазине).

#11:  Автор: сусанин СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:19
Господа, пишите вонкретнее, кто в каком СТО проходил и у кого какие остались впечатления.
8-) ВАО- это восточный административный округ г. Москвы.

#12:  Автор: сусанин СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 12:39
И что больше никто не проходил ТО-1? Эва! Отзовитесь! Пока услышал только одно мнение о Люблино Лада :-(
#13:  Автор: John DoeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 01:55
сусанин писал(а):

Господа, пишите вонкретнее, кто в каком СТО проходил и у кого какие остались впечатления.
8-) ВАО- это восточный административный округ г. Москвы.



Прохожу ТО и ремонтируюсь в Инком Ладе, которая на Ташкентской ул. у одного и того же механика. Нареканий никаких нет. Доволен.

#14:  Автор: Fiat lux! СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 17:44
В прошлом году в Люблино Лада на предыдущей машине проходил ТО2. Мастер попался отвратительный. Очень хотел подружиться, чтоб потом приватным образом обслуживать мою машину. Но толи был не опытный, толи ещё чего... (хотя уже в возрасте). Старательно провёл все работы, видимо хотел заслужить доверие. Пытался несколько раз втюхать дополнительные услуги. А под конец оказалось, что капот не закрывается. Возился он с ним около часа, хотя я приехал с абсолютно рабочим замком капота (закрывался от легкого нажатия на него). Так и не смог победить пока не подошёл его коллега, что-то где-то подогнул и через две минуты всё стало закрываться, правда, не так как было первоначально. Но первый "мастер" так трудился, оставил мне на капоте приличные вмятины от своих пальцев, которые мне при продаже пришлось скрывать "мухобойкой". :grin:

Тоже планирую скоро ехать в Люблино Лада и тоже хочу услышать другие мнения.

И ещё вопрос: Если я сейчас пройду ТО1 в сервисе автосалона, смогу ли я пройти ТО2 в сервисе АВТОВАЗА (и не потеряю ли я гарантию).

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 18:14
Да ну Вас с Вашим То(1-2-3)
Нет, а потом удивляются, что ДВРМ на 4000 км накрылся, датчики заглючили и т.п.
Плавали, знаем!
Вот когда будет культурное и ГРАМОТНОЕ ТО, то может быть я на него и соглашусь.
Но видимо не в этой жизни. Very Happy

#16:  Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 09:11
Проходить или нет ТО в наших Российских уловиях это вопрос вопросов. С одной стороны мастер всегда лучше может определить из-за какой детали и когда прервется наш путь (и дай бог что-бы не жизненый), но сдругой стороны - где же взять этого мастера. В общем: Родине нужны герои - п.. рожает дураков.

Недавний пример о гарантийном ремонте. Знакомый купил машину. Через 10 дней перестала закрываться правая предняя дверь и появились какие-то мелкие проблемки. По моему настоянию он поехал на СТО. Сдал машину, заполнил бумаги в которых, по моему же настоянию описал подробно все "болячки". В конце дня приехал забирать ..... ??????!!!!!!!!
- Мы Вашей машине сделали ТО-1. Оплатите пожалуйста все расходники и работу + + + + ИТОГО ХХХ руб.
- ??? ... Но, простите, зачем ТО-1, машина прошла всего 450км. Я этого не просил, вот и в наряде этого нет??? А что написано в наряде Вы сделали?
- НЕТ. Мы решили что если Вы откажитесь платить за нашу работу, то зачем исправлять другие проблемы ...

Не буду дальше описывать диалоги, но мой знакомый заплатил таки за работу, которая ему не требовалась. И не потому что он лох или подобное, просто пришла кладовщица и начала плакать о том как она бедная будет вынуждена оплатить расходные материалы которые выдала, расплакался мастер о том как он бедолага весь день сдувал пыль с а/м и все ТО-чил, ТО-чил и ТО-чил ее и да же, один раз ... поцеловал ее в капот. Отдал знакомый деньги, послал их (в душе) подальше и поехал ремонтироваться в другое место и больше он туда ни ногой. В отличе от меня он очень добрый человек.

PS А было это в одной очень известной в городе компании. Правда я сам там как-то ремонтировался и остался весьма доволен.

#17:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 10:48
...делали все быстро и хорошо.

Анкор Скажи адрес!!! пожалуйста... Гарантийный сервис на Авроре - там тааакие ...удаки отираются, блевать хочется. На все вопросы один ответ - "Они все такие!" (имеются ввиду машины, двигатели и т.д.) После ТО-2 на следующий день чуть не потрял правое переднее колесо - забыли затянуть. И к машине во время проведения ТО не разрешают подходить - как контролировать???

#18:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 11:22
Проходил ТО-1 в ?ростокино?, в принципе остался доволен. Движок работает тише, сделали развал, руль стал смотреть прямо. Но!!!
Оставлял машину на 10 часов, присутствовать нельзя, стоимость ТО1 без масла и т.д ? 1400 рублей.
После ТО стучит адсорбер, до ТО не стучал. Ездил с этим вопросом к ним опять, послушали ? говорят радуйся, раз стучит, значит работает клапан, все окей. И вообще ? гарантия, если что приезжай отремонтируем бесплатно? Но до этого то не стучал, наводит на не хорошие мысли. Знал бы, пометил краской, что ли.

#19:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 12:12
PawelCh писал(а):

...делали все быстро и хорошо.

Анкор Скажи адрес!!! пожалуйста...



В то время (осенью) Аврора гарант. не занималась, поехал на Алмаатинку, тормоза, рег. фар делали при мне, я был в салоне, да и все остальное, кроме меня полно клиентов, никого не выгоняют, мне коробку там же по гарантии меняли, весь процесс на глазах, что спрашиваешь объясняют, также устранили "детские болезни" какие я указал, я был удивлен таким отношением.

#20:  Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 13:37
До сих при воспоминании об официальных станциях хочется громко и долго материться. Сначала была классика, поехал на первое ТО как раз в Люблино.. Мля, достаточно сказать что сначала машина вообще не хотела заводиться - после разборки (зачем??) карбюратора оный был собран неправильно. После того как "сервисмен" потыкал что-то машина как-то поехала, но не более 10 км, после прогрева пришлось ехать с остановками... Больше есессно ни ногой.. Ну, через несколько лет поменял на 2112, она была оформлена на "гарантийное" обслуживание при салоне.. Опять полный п...! НИ РАЗУ не удалось ничего починить реально по гарантии - либо "это гарантийный случай, но нет запчастей", либо запчасти за деньги и т.п. Причем накрывалось в первую очередь именно то, к чему при продаже приложили руки "мастера" - сигнализация, центральный замок и др. и то, что следовало проверить при предпродажной подготовке. К собственно сборке ВАЗа претензий практически нет (понимаю, что за 6-7к$ не продается машина с качеством Мерседеса).
Был бы гараж - все бы сам делал, а так неудобно..

#21:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 14:15
А вот то,что присутствовать при ТО рядом с машиной нельзя - это прямое нарушение закона ("Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" утв. Постановлением Правительства РФ от 11 апр. 2001г. ?290 пункт 31).
Господа, не допускайте того, что вас пытаются надуть. Требуйте соблюдения закона. Можно еще упомянуть знание закона "О защите прав потребителя" и они сразу начнут ходить по струнке.

#22:  Автор: dimaklerОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 18:35
Ни в коем случае не ремонтируйтесь на Люблино-лада, и на других "коммерческих" сервисах

Мне дверь помяли на стоянке, виновника поймал, тот ремонт оплатил

За исправление двери и покраску с КОМПЬЮТЕРНЫМ подбором содрали с бедолаги аж 200 долларов, это за 9-ку то, не за мерседес! Когда я забирал машину обнаружил что эти нехорошие люди изцарапали стекло у двери. Минут 30 отпирались сволочи что так и было. Потом заменили.

Но не это главное, процесс выдачи машины проходил в полутемном цехе. Машину забрал, бумажки о принятии работ подписал. Дня через два в светлый солнечный день смотрю на машину, а краска двери отчетливо отличается по оттенку.

Так что ищите мастеров по рекомендациям, а сраным нехорошим людям с сервисов не платите ваши заработанные деньги. Видел я как там ТО делают...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU