Про привод спидометра в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про привод спидометра в КПП Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 12:33
Возник такой вопрос. В КПП надо заменить шестерню привода спидометра. Так вот можно ли снять сразу кожух сцепления и вытащить дифференциал или надо полностью разбирать КПП? И еще в Приорах и Калинах этой шестеренки нет, там стоят что-то типа магнитов и датчика соответственно изнашиваться нечему, только если датчик из строя выйдет. Можно ли поменять на Приоровский привод, соотв. и панель приборов должна быть какая?
#2:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 13:27
Когда менял - разбирал все, по-другому никак, как у приор не знаю.
Шестерни бывают 11 и 12 зубьев, не перепутай.

#3:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 13:52
Ясно. Придется разбирать. Я знаю что шестерни разные их 4 вида даже.Только думал если брать сразу пару ведущ. и ведомую комплектом то значения не имеет. Или я ошибаюсь?
#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:36
Serg79 писал(а):

Только думал если брать сразу пару ведущ. и ведомую комплектом то значения не имеет. Или я ошибаюсь?

Разные передаточные числа - под разный размер колёс.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:58
Serg79 писал(а):

И еще в Приорах и Калинах этой шестеренки нет, там стоят что-то типа магнитов и датчика соответственно изнашиваться нечему, только если датчик из строя выйдет.


эт наверн, как ДПКВ и шкив с зубьями.

#6:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 10:46
ДюКЧ, да, бывет такой датчик спидометра. В магазинах его называют "приоровский".
#7:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:49
Serg79 писал(а):

Ясно. Придется разбирать. Я знаю что шестерни разные их 4 вида даже.Только думал если брать сразу пару ведущ. и ведомую комплектом то значения не имеет. Или я ошибаюсь?


По логике да, у меня ведомая осталась целая в запасе, поэтому было важно.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 19:30
Vik писал(а):

Разные передаточные числа - под разный размер колёс.


Это ж с каких пор на Самарах Колёса разными стали...??? hehe
Обоснуй, есичё... supercool

#9:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 10:22
kazak1102 писал(а):

Это ж с каких пор на Самарах Колёса разными стали...???

Обоснуй, есичё...


так вроде на всех самарах сразу шли колеса на 13 а потом стали ставить и 14

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 11:42
Так от диаметра диска диаметр колеса-то почти не изменился. На 14-х дисках резина профилем ниже.
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 11:46
Mirage 22 писал(а):

так вроде на всех самарах сразу шли колеса на 13 а потом стали ставить и 14


О-о... Тебе уже ответили...
Сохатый писал(а):

На 14-х дисках резина профилем ниже.


gpn

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 21:21
Изначально 8ка проектировалась на 165/70r13 под такие колёса наверно и расчитывался привод спидометра.

P.S. в парах привода спидометра разница тоже небольшая. Щас сходу не вспомню сколько где зубьев.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU