AS Александр писал(а):Сегодня меняя резину заметил потеки масла, в районе коробки на входе приводов. Чем это грозит?
потеет или сопливит сальник привода КПП.
AS Александр писал(а): Что может быть?
Сальник.
AS Александр писал(а):До своих родных мастеров 250 км. можно ли ехать?
уровень в КПП глянь и кати, если масло не ручъём хлещет то ездить можно смело тока за уровнем посматривать непомешает.
AS Александр писал(а):Думаю как раз менять стойки, шаровые, рулевые, ромашки и некоторые сайленты через месяц можно ли ездить с этой проблемой чтобы один раз загнать к мастерам и все починить????
можно и так сделать, даже лутше так.Dranik писал(а):
AS Александр писал(а):До своих родных мастеров 250 км. можно ли ехать?
уровень в КПП глянь и кати, если масло не ручъём хлещет то ездить можно смело тока за уровнем посматривать непомешает.
+1
Я около 30-35 тысяч км проехал с бегущей коробкой.
Сначала через левый привод гнало, замена ШРУСа и сальника не помогала, оказалось сапун был залит герметиком!
Потом передний подшипник первичного вала разбило и через его сальник стало гнать, замены подшипника(а затем всех подшипников) хватало меньше, чем на 1000км.
P.S. Если масло сильно давит, то % не стоит включать, а то ремонт дороже может выйти.AS Александр писал(а):но я кстати ни разу на асфальте ни после стоянки ни после езды капель не видел
Так как давит при дыижении.
Пока капать не начнёт ездить спокойно можно.AS Александр писал(а):и к стати какое масло доливать если че, а то я не знаю что там залито....
Трансмиссионки GL4 любой. Или можно точнее сказать, если зимой около -20 градусов, после ночной стоянки, рычаг КПП был сильно тугой, то залита минералка. Если рычаг совсем немного тяжелее становился, то полусинтетика. Если рычаг был как летом, то синтетика, но это вряд ли.