kaktus123 писал(а):Почему в этих местах такие дико гниют наши авто и что туда заложить внутрь,чтобы так не гнило в будущем.
обработать рамку лобовика с нутри мовилем.kaktus123 писал(а):Как кстати туда попасть?
вот когда будут делать вот тогда желательно и пролить всё с нутри рамки.
kaktus123 писал(а):А по поводу течи,это у всех течет или у меня одного?
берём новый уплотнитель и ставим, всё должно держать , если конечно рамка не кривая ещё.kaktus123 писал(а):И еще вопрос у всех ли протекает вода в салон через уплотнитель.
если ты про уплотнитель лобового - там вроде есть дренажные отверстия, которые надо совместить с отверстиями на рамке кузова. кажется так.kaktus123 писал(а):эти отверстия для слива воды?Интересно это реально помогает?
сие нововведение скорее помогает набирать лишнюю воду. конденсата там скопиться много не может. испарится весь опять же через отверстия в рамке в салон. рамки хватает на 10 лет. не парься. скорее пороги и кузовка сгниют, чем переваренная рамкаЛёха198 писал(а):kaktus123 писал(а):эти отверстия для слива воды?Интересно это реально помогает?
сие нововведение скорее помогает набирать лишнюю воду. конденсата там скопиться много не может. испарится весь опять же через отверстия в рамке в салон. рамки хватает на 10 лет. не парься. скорее пороги и кузовка сгниют, чем переваренная рамка
Ну мне интересна сама природа гниения этого места. Хочется понять почему!И принять правильные меры. Я конечно понимаю,что после ремонта ни че не вылезет в ближайшие годы, но все равно хочется сделать по уму.Лёха198 писал(а):сие нововведение скорее помогает набирать лишнюю воду.
Ну я бы не был так уверен...
Машина 2204 года была
Вот что было внутри
Воды туда попадает будь здоров. Когда срезал рамку там ещё были веточки и тополиный пух в большом кол-ве.
НА фото чуть выше есть ещё одна полость и там с завода технологическая дырка. Так вот там сухо и ржы практически нету. Читайте тему до конца там Леха отписывался по поводу экспериментов с мовилью...kaktus123 писал(а):И еще вопрос у всех ли протекает вода в салон через уплотнитель
поменяй уплотнитель на новый.kaktus123 писал(а):И еще вопрос у всех ли протекает вода в салон через уплотнитель. Я его уже и на герметик сажаю,но со временем начинает все равно течь по чуть чуть,приходится опять герметиком проходится.
герметик не советую. при первых же поездках из за деформауий кузова он по сути отслоится и будет это дерьмо между кузовом и уплотнителем елозить. я туда намазал мастики битумной. ну а дырки помогают имхо офигенно - как дренаж вода льется туда неплохо. в салон не течет у меня ничего. просто надо снять стекло и поставить по букварю. непоможет - поменять уплотнитель.брат шумы писал(а):знакомый автомеханик рекомендовал мне смазывать рамку ветрового стекла перед установкой стекла солидолом или литолом
ахринеть! стекло ж потом выскакивать будет после каждого чиха! а если еще пылюки насосется, сожрет рамку нафиг!!!ДюКЧ писал(а):брат шумы писал(а):
знакомый автомеханик рекомендовал мне смазывать рамку ветрового стекла перед установкой стекла солидолом или литолом
ахринеть! стекло ж потом выскакивать будет после каждого чиха! а если еще пылюки насосется, сожрет рамку нафиг!!!
проверял ? я на шохе смазал рамку солидолом,правда проехал после этого на ней всего год,так что тяжело мне судить об этом.да мужик,котрый мне это сказал, уже лет 30 возится с машинами:варит,движки ремонтирует,ходовку...к нему очередь ремонтироватся на пару месяцев вперёд постоянно.так что думаю.что куйню не посоветует