Спасибо за оперативность
Почистил свечи, померил компрессию. Во всех 4х цилиндрах по 12,5. В корпусе воздушного фильтра масла нет.
rg-45 писал(а):как ты эти милиграммы вычислил?
Я на щупе сделал риску ровно по середине. Масло обычну лью чуть выше середины. Почти до максимума. Мерил штангенциркулем и исходя из того, что между макс и мин. ровно 1 литр получил результат, что масла расходуется от 100 до 200 г.
Динамика авто как всегда. Ничего не изменилось. Едиствненно что заметил иногда машина очень сильно рвет. Видимо в камеру попадает масло и повышает компрессию
А чем масло может разбавляться? Тосол тоже не уходит. Расход бензина как был 7 литров так и остался. У нас Тула, поэтому пробок как в москве нет , расходы поменьше.
Значит с гбц ничего не могло случиться? Почему думаете что именно цпг каюк?Depeche Mode писал(а): У нас Тула, поэтому пробок как в москве нет
Да ладно сказки рассказывать....Пробок у них нету.....
Колпачки вроде как садятся внатяг,легонько постукивая оправку...Хотя можно и просто рукой одеть...
Когда то менял на фиате...НО!!!! У меня масло жрало литр на тыщу...А у тебя 200гр на восемь...Чот на колпачки непохоже...Depeche Mode писал(а):
И как сильно их надо сажать на посадочные места? От руки оправкой достаточно или надо еще молотком сверху постукивать?
От руки недостаточно. Надо остукивать, чтоб сели до упора металлической своей частью в направляющую.
А сами направляющие втулки целы? Сталкивался не раз с треснувшими втулками. Свечи засирались на ура.tchm14 писал(а):
От руки недостаточно. Надо остукивать, чтоб сели до упора металлической своей частью в направляющую.
А сами направляющие втулки целы? Сталкивался не раз с треснувшими втулками. Свечи засирались на ура.
И сильно стучать приходится до появления металлического звука? Чувствую что в прошлый раз я просто не до конца их насадил, помню что стучал молотком несколько раз, но не сильно, хоть убей не помню до металлического звука или нет.
Направляющие раньше были живые, клапан не болтался, заглянуть внутрь не было возможности, т.к. гбц не снималась.
И еще вопросик: если направляющие разбились, то их реально поменять, или проще новую голову поставить?alex63.72 писал(а):Depeche Mode писал(а): У нас Тула, поэтому пробок как в москве нет
Да ладно сказки рассказывать....Пробок у них нету.....
Колпачки вроде как садятся внатяг,легонько постукивая оправку...Хотя можно и просто рукой одеть...
Когда то менял на фиате...НО!!!! У меня масло жрало литр на тыщу...А у тебя 200гр на восемь...Чот на колпачки непохоже...
Ну это я сравнении, не как в Москве 3 часа и 5 км пути Ну на въезде через новомосковское шоссе бывают частенько, но не 3 часа стоишь это точно
Так поэтому и прошу помощи здесь, сам не понимаю в чём проблема. Свечи все в масле, а расход масла в норме... Сейчас прокачусь и выложу фото свечи, может чего даст...
Я думаю если бы цпг, то компрессия бы была никакая... А тут и в -33 всё хорошо заводилось...
Дыма при перегазовках вообще нету! Бывает лишь слегка сизый минуту после завода идет и всё... Даже на 5000 нет сизыго дыма.
Еще заметил что компрессия очень сильно повышается в момент попадания масла в камеру. Едешь и чувствуешь что мощность заметно увеличилась, так продолжается день-два, а потом всё снова встановится на свои места. Потом это повторяется снова. От такой компрессии у меня даже свечи чуть ослабляются.....Depeche Mode писал(а): прокачусь и выложу фото свечи
Вот с этого и надо было начинать...
И еще головку сфоткай,как оно снаружи выглядит...alex63.72 писал(а):
Вот с этого и надо было начинать...
И еще головку сфоткай,как оно снаружи выглядит...
Вот фото свечи с плохой резкостью к сожалению, зато на фоне водопада
А вот фото головки, на котором видно, что масло течет именно из-под свечи, а не сверху.
Depeche Mode писал(а):alex63.72 писал(а):
Вот с этого и надо было начинать...
И еще головку сфоткай,как оно снаружи выглядит...
Вот фото свечи с плохой резкостью к сожалению, зато на фоне водопада
А вот фото головки, на котором видно, что масло течет именно из-под свечи, а не сверху.
Не видно фото Depeche Mode писал(а):А чем масло может разбавляться?
я думаю что для тебя не станет открытием,масла и бензин делают оз одного исходного из нефти.посему что не сгорело,то осело.Dornier писал(а):Не видно фото
залей на другой ресурс.по нынешнему даже адреса не видно.tchm14 писал(а):Мужики, мож ему проще мотор заменить?
Я оценил вашу шутку
Но вот такой проблем есть....Диман09 писал(а):короче,свечи на герметик надо сажать
Уже думал об этом... Брал графитку и обмазывал ей резьбу и вкручивал. Результат превосходил все ожидания, графитка также вытекала из-под свечи... Кстати, все свечи затянуты предписанным моментом в 4 единицы.... Пишу и сам под столом... НУ как такое может быть??? Первый раз такое в моей практике....Диман09 писал(а):слушай,а какие свечи у тебя?
Да я не обижаюсь, я сам в шоке....
Свечи DENSO , до этого стояли DENSO TT, результат один и тот же. Я конечно видел резьбу в масле, но чтобы масло так вылезало из-под свечей.... Из-под сальников главное не течет....
Уже боюсь что компрессия так повысится, что свечи через капот вылетят Depeche Mode писал(а):
Я оценил вашу шутку
Но вот такой проблем есть....
Да тут уже кроме шуток в голову ничего не приходит.
Остаётся одно - только лечь помереть. (С) Высоцкий.
А колодцы не пробовал почистить?? Есть специальная приблуда для чистки посадочных мест свечей. Мож просто уплотнительное кольцо из-за нагара и грязи не в состоянии нормально уплотнить стык?