Диман09 писал(а):та зачем новый двиг брать...лотерея и бабла немеряно...лучше свой откапиталить и чуть затюнить на эти деньги
Да я бы сам всё сделал будь у меня инструмент для расточки и хонинговки. Но его нет.... Как он кстати выглядит хоть? Никогда не видел...
'Вижу ты идешь в ногу со временем. Перешел наконец на электронный впрыск'........
Спорить не буду, и у карба и у инжектора свои плюсы, но я хочу как герой, которому адресованы эти строки, идти в ногу со временем.
.....Надоело подсос дергать Depeche Mode писал(а):Диман09 писал(а):та зачем новый двиг брать...лотерея и бабла немеряно...лучше свой откапиталить и чуть затюнить на эти деньги
Да я бы сам всё сделал будь у меня инструмент для расточки и хонинговки. Но его нет.... Как он кстати выглядит хоть? Никогда не видел...
'Вижу ты идешь в ногу со временем. Перешел наконец на электронный впрыск'........
Спорить не буду, и у карба и у инжектора свои плюсы, но я хочу как герой, которому адресованы эти строки, идти в ногу со временем.
.....Надоело подсос дергать
а я подсос ни разу не дергал даже на учебке в авто школе 7ка была всегда прогретая и готовая к ралли на 1ой передаче по змейкам,горкам и др. лунным поверхностямДиман09 писал(а):ну расточить блок мастеров хватает,свой станок иметь не обязательно
вот есть повод построить инж...за цену нового мотора можно и 16кл построить на твоем..было бы желание и деньги
Хотелось бы конечно 16v, но автоваз против такой переделки. В гаи не зарегистрируют. У нас в Туле нет организий, которые занимаются такими саомделками. Вряд ли получится всё под документам....
А это понятно, поставил растяжку и подвесил за неё 16 клапанник.Диман09 писал(а):прям масляный грипп напал на самары
посмотрел фотки там вообще свечки плавают, у меня не так сильно подтекает))))но все равно не приятно.
Лавра у нас нет, есть тюбики ХАДО, один тюбик на один цилиндр....но что то не внушает доверия кто пробовал?)Диман09 писал(а):опа...я в шоке..еще один случай нарисовался....прям масляный грипп напал на самары
Да сам не знаю где такое подцепил, наверно в потоке грипозные стояли. Надо было вовремя предохраняться вот так как на первом фото ниже.
Теперь о серьеном. На протяжении всего цикла прогрева двигателя выхлоп имеет цвет как на втором фото внизу. Что скажите по выхлопу? Мне кажется что более чем нормальный.Depeche Mode писал(а):Еще почти новая свеча развалилась при отворачивании...
может ключ "неправильный"?
Просто не представляю, как на новой свече лопается изолятор от выкручивания . :pardon:Тока если ключ с перекосом вставить и усилие к изолятору приложить.Диман09 писал(а):все таки свечи придется купить я как в воду глядел
слушай,ты закручивал их моментом в 4кг? по мурзилке....на самих свечах же картинка есть-мол завернуть до касания привалочной поверхности,а затем довернуть ключем НА 180гр. и все...от перетяжки походу керамика и получила микротрещины и развалилась при откручивании...денсо тут думаю не причем,как многие подумают
Да мне всегда денсо нравились больше чем нжк и прочее, поэтому их и ставил. Вот, то что свеча разваливалась доказывает что заворачивал я их до конца.
В книге сказано от 3,13 до 4. Я тянул до 3,5. Ключ обычный динамометрический. Только не с ограничителем, как в автосервисах, а попроще с указателем и шкалой.
Честно ни разу не видел на этих свечах инструкции про правильную установку.Диман09 писал(а):Автор,раз ты уже морально готов к снятию башки,то попробуй раскоксовку все же...все равно ведь разбирать уже нацелен...хуже не будет,да и деньги не огромные...а вдруг спасет
Я всегда готов
Сегодня куплю свечи и кокс. Вечером напишу что да как Depeche Mode писал(а):Сегодня куплю свечи и кокс.
Про раскоксовыватель не забудь... За "кокс" привлечь могут... Depeche Mode писал(а): Вечером напишу что да как
Любопытно, шо там с приходом будет...