Выдавливает масло через свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:31
tchm14 писал(а):

Диман09 писал(а):

та зачем новый двиг брать...лотерея и бабла немеряно...лучше свой откапиталить и чуть затюнить на эти деньги



Вариант!



распредвал злой поставить,поршни тюнинховые..паучка навесить...маховик облегчить...по мелочи взбодрить сток

а то новый двиг вроде 45т.р....и собран наверно из хавна всякого,которое на конвейер не пошло..

#77:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:40
Диман09 писал(а):

та зачем новый двиг брать...лотерея и бабла немеряно...лучше свой откапиталить и чуть затюнить на эти деньги



Да я бы сам всё сделал будь у меня инструмент для расточки и хонинговки. Но его нет.... Как он кстати выглядит хоть? Никогда не видел...

'Вижу ты идешь в ногу со временем. Перешел наконец на электронный впрыск'........

Спорить не буду, и у карба и у инжектора свои плюсы, но я хочу как герой, которому адресованы эти строки, идти в ногу со временем.

.....Надоело подсос дергать hehe

#78:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:46
ну расточить блок мастеров хватает,свой станок иметь не обязательно Smile

вот есть повод построить инж...за цену нового мотора можно и 16кл построить на твоем..было бы желание и деньги

#79:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:50
Depeche Mode писал(а):

Диман09 писал(а):

та зачем новый двиг брать...лотерея и бабла немеряно...лучше свой откапиталить и чуть затюнить на эти деньги



Да я бы сам всё сделал будь у меня инструмент для расточки и хонинговки. Но его нет.... Как он кстати выглядит хоть? Никогда не видел...

'Вижу ты идешь в ногу со временем. Перешел наконец на электронный впрыск'........

Спорить не буду, и у карба и у инжектора свои плюсы, но я хочу как герой, которому адресованы эти строки, идти в ногу со временем.

.....Надоело подсос дергать hehe



а я подсос ни разу не дергал hehe даже на учебке в авто школе 7ка была всегда прогретая и готовая к ралли на 1ой передаче по змейкам,горкам и др. лунным поверхностям

#80:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:51
Диман09 писал(а):

ну расточить блок мастеров хватает,свой станок иметь не обязательно Smile

вот есть повод построить инж...за цену нового мотора можно и 16кл построить на твоем..было бы желание и деньги



Хотелось бы конечно 16v, но автоваз против такой переделки. В гаи не зарегистрируют. У нас в Туле нет организий, которые занимаются такими саомделками. Вряд ли получится всё под документам....

А это понятно, поставил растяжку и подвесил за неё 16 клапанник.

#81:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:55
а если ГТО за бабло проходить? с регистрации снимать теперь уже не нужно...пусть потом другой владелец с гайцами оформляет ее как СуперАвто 16кл. Smile
#82:  Автор: V@dimchikОткуда: Республика Карелия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:10
такая же байда)))))на 1ом и 4ом цылиндре из под свечи масло подтекает))))резьба свечей естественно тоже в масле)))за 5000км залил 1.5л масла, не давно поменял колпачки,вот теперь думаю надо сделать раскоксовку, т.к с порваными колпачками проехал 20тыс, наверняка кольца залегли supercool
#83:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:14
опа...я в шоке..еще один случай нарисовался....прям масляный грипп напал на самары hehe

я блин буду до победного следить за этой темой Smile

#84:  Автор: V@dimchikОткуда: Республика Карелия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:23
Диман09 писал(а):

прям масляный грипп напал на самары


ROFL



посмотрел фотки там вообще свечки плавают, у меня не так сильно подтекает))))но все равно не приятно.

Лавра у нас нет, есть тюбики ХАДО, один тюбик на один цилиндр....но что то не внушает доверия nea кто пробовал?)

#85:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:25
Depeche Mode
Скажу, чтобы я делал в твоем случае. Снял бы РВ, поставил бы новые стандартные вазовские колпачки, поменял свечи, а дальше бы поглядел...

#86:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:39
Без обид - тебе не ссылочку надо, а головУ скидывать!
#87:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:42
[quote="Depeche Mode"]
Перешел наконец на электронный впрыск'......../quote]

думаешь у впрыска другие болячки?
ошибаешься!

#88:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 18:23
Ребята, спасибо за советы. Действительно хотел заменить колпачки а там что будет. Не хочу я пока двигатель половинить. Я то планировал изначально не восстанавливать двигатель, а просто новый купить. Я так с кпп делал. Да, может проще отремонтировать и дешевле, но честное слово хочется прогресса.

Понимаю что с инжекторной системой те же проблемы + еще больше проблем с электрикой, но 21 век всё таки Smile

#89:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 20:28
Диман09 писал(а):

опа...я в шоке..еще один случай нарисовался....прям масляный грипп напал на самары hehe



Да сам не знаю где такое подцепил, наверно в потоке грипозные стояли. Надо было вовремя предохраняться вот так как на первом фото ниже.

Теперь о серьеном. На протяжении всего цикла прогрева двигателя выхлоп имеет цвет как на втором фото внизу. Что скажите по выхлопу? Мне кажется что более чем нормальный.


2.jpg
Описание:
Размер файла: 38,11 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 43,95 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

1.jpg

#90:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 20:33
да вроде пар обычный..если сразу рассеивается-то пар,если шлейфом тянется-то дымок..но по фотке походу ни намека на дым..стало быть сальники клопов в поряде...ну тада варианты:

1) раскоксовывать

2) обезглавить

3) забить (странно,как свечи работают плавая в масле)

#91:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:19
Диман09 писал(а):


2) обезглавить



На раз!

#92:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:53
Двигатель немного поработал на холостом ходу и вот результат.

Еще почти новая свеча развалилась при отворачивании...


3.jpg
Описание:
Размер файла: 37,97 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

3.jpg

#93:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:01
все таки свечи придется купить Smile я как в воду глядел

слушай,ты закручивал их моментом в 4кг? по мурзилке....на самих свечах же картинка есть-мол завернуть до касания привалочной поверхности,а затем довернуть ключем НА 180гр. и все...от перетяжки походу керамика и получила микротрещины и развалилась при откручивании...денсо тут думаю не причем,как многие подумают

#94:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:06
Depeche Mode писал(а):

Еще почти новая свеча развалилась при отворачивании...


может ключ "неправильный"?
Просто не представляю, как на новой свече лопается изолятор от выкручивания . :pardon:Тока если ключ с перекосом вставить и усилие к изолятору приложить.

#95:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 22:26
Автор,раз ты уже морально готов к снятию башки,то попробуй раскоксовку все же...все равно ведь разбирать уже нацелен...хуже не будет,да и деньги не огромные...а вдруг спасет
#96:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 06:37
Диман09 писал(а):

все таки свечи придется купить Smile я как в воду глядел

слушай,ты закручивал их моментом в 4кг? по мурзилке....на самих свечах же картинка есть-мол завернуть до касания привалочной поверхности,а затем довернуть ключем НА 180гр. и все...от перетяжки походу керамика и получила микротрещины и развалилась при откручивании...денсо тут думаю не причем,как многие подумают



Да мне всегда денсо нравились больше чем нжк и прочее, поэтому их и ставил. Вот, то что свеча разваливалась доказывает что заворачивал я их до конца.

В книге сказано от 3,13 до 4. Я тянул до 3,5. Ключ обычный динамометрический. Только не с ограничителем, как в автосервисах, а попроще с указателем и шкалой.

Честно ни разу не видел на этих свечах инструкции про правильную установку.

#97:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 06:39
Диман09 писал(а):

Автор,раз ты уже морально готов к снятию башки,то попробуй раскоксовку все же...все равно ведь разбирать уже нацелен...хуже не будет,да и деньги не огромные...а вдруг спасет



Я всегда готов hehe

Сегодня куплю свечи и кокс. Вечером напишу что да как Smile

#98:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 08:51
Depeche Mode писал(а):

Сегодня куплю свечи и кокс.


Про раскоксовыватель не забудь... За "кокс" привлечь могут... supercool
Depeche Mode писал(а):

Вечером напишу что да как


Любопытно, шо там с приходом будет... Smile

#99:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 10:49
Похоже на то, что маслосъёмные колпачки просто послетали с направляющих. Усилия руки недостаточно для их напресовки (это не Опель, где насаживается рукой). Надо молотком насаживать до упора, предварительно смазав посадочное место маслом. Вскрытие покажет. Менять можно не снимая головки.
#100:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 11:06
У меня на двух свечах легкое подтекание масла, даже не подтекание как у топикстартера, а так, легкое увлажнение. Эти же свечи немного подзасраны нагаром. Две остальные в прекрасном состоянии, изолятор белый

Мотор при заливке зимой самой дешевой минералки 10W30 дымил достаточно бодро, угорало до 1 литра на 1000 км., ездил с бутылкой масла в салоне, доливал.
Наступило лето, залил на прошлой неделе 15W50, дымить почти перестало, уровень уходит судя по скорости гораздо меньше, расход упал примерно до 300 гр на 1000 км.

Масло в кастрюлю немного попадало зимой, воткнул трубку бензошланга в отверстие , идущее от крышки ГРМ, загнул трубку и засунул ее в приемную камеру карба, теперь кастрюля чистая, масло если и летит, то сразу засасывается в карб и сгорает

Зимой если резко нажать газ, шел сизый вонючий дым с запахом горелого масла, сейчас на вязком масле дыма нет, но запашец присутсвует.
Пробег большой, под 300 тысяч, капиталки не было, вот и думаю, дотянет ли корыто до начал продаж ё-мобиля???? hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU