XADZZOX писал(а):Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же
А почему? Убавиться же должно т.к. на ХХ в ресивере давление примерно половина атмосферного, т.е. и давление топлива должно было снизиться примерно на 0,5. Почему у тебя не так - ХЗ. XADZZOX писал(а):когда вкл .зажигание БН работает подольше секунд на 3 - 5,
Время работы насоса после включения зажигания заложено в прошивке. Контроллер не знает и не понимет какое там давление в топливной магистрали, поэтому регулировать время включения насоса он не может. Видимо тебе показалось. XADZZOX писал(а):и он, сцука, заработал
Во!!! А я говорил, что ни шиша ему не сделалось! Сохатый писал(а):Во!!! А я говорил, что ни шиша ему не сделалось!
Точно, собрал поставил. включаю зажигание- давление где то 2,2 , завожу поднимается до 3 , газану чуть падает (на 0,3-0,2, точно не скаху) Снимаю шланг - 3,5. Короче, почти все тоже, что и с новым насосом, самое хреновое то, что при резком нажатии на газ остались подтраивания, сейчас поеду на ходу пробовать....tchm14 писал(а):XADZZOX писал(а):Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же, газанул - 3,5 и падает до 3, снимаю шланг с рег давл. - поднимается до 3,5.
По БК:
Темп -90 гр. 800 об 0,6-0,7 расх бенз 9кг воздуха
темп 90 гр 2000об 1,6 бенз 19кг воздуха
Работает на ХХ , газу - секундное потряхивание и пошло нормально.
По питанию, похоже, всё в порядке. Попробуй свечи замени. Смахивает на пробОй. Сталкивался с такой бедой уже. Хотя, возможно, с новым насосом возросло давление топлива и форсунки начали лить. Давление старого ещё как-то держали, а новый не могут.
ЗЫ. Смутил твой расход на ХХ 0,6-0,7...У меня БК на ХХ показывает 1,0-1,1...
много у тебя льет. у меня 0,8 на прогретом. 1,1 - 1,2 было когда ДЗ была грязная.XADZZOX писал(а):на ХХ - резко газ - тоже дерганье, потом пошел. Свечи нормальные, выкручивал смотрел, белвй налет, бедноватая смесь.
Ты не поверишь! Помыл форсунки - началось! Точь-в-точь как у тебя. На ХХ газую - троит, потом пошёл. Еду на 4-й 40км/ч, газ в пол - троит, потом летит.
Заменил свечи - самолёт!Conf_13 писал(а):
много у тебя льет. у меня 0,8 на прогретом. 1,1 - 1,2 было когда ДЗ была грязная.
Мыл, узел девственно чист.XADZZOX писал(а):
Я то форсунки не менял, даже насос старый назад воткнул.
Дык и я-то не менял...Просто помыл.XADZZOX писал(а): Меряю так: +тестера на +12 АКБ, минус тестера на зеленый с полосой провод ДПДЗ, включаю зажигания и ... что на закрытой, что на открытой заслонке напруга 12,87 В. ( должно от 0,4 (закрыт) до 4,5(открытая заслонка). Короче мозг кипит... Пошел в баню...
Походу 12.87 напруга аккумулятора...Надо мерить +тестера на + датчика,минус тестера на кузов.поправьте электрики Andrew White писал(а):XADZZOX
А у тебя какой мотор 1.5 или 1.6. Какие мозги стоят?. У тебя ГБО стоит?. Как подключено и отклучает ли ГБО бензонасос и правит таблицы в мозгах?
Мотор 1.5. ГБО нету...Мозги - кажись Январь какой-то, точно не скажу - забыл. Могу завтра посмотреть.Andrew White писал(а):А у тебя какой мотор 1.5 или 1.6. Какие мозги стоят?. У тебя ГБО стоит?. Как подключено и отклучает ли ГБО бензонасос и правит таблицы в мозгах?
Двигатель 2111. т е 1,5 8 кл без ГБО, Мозги Январь, 7,2. прошка I203ЕК34 ( знаю, что прошка не в дугу, даже признана дефектной по причине неустойчивого ХХ и дерганья при переключении. Я знаю как это проявлялось - если не гончег - то пойдет и экономичная) Прошьюсь потом, не горит...projectX писал(а):Походу 12.87 напруга аккумулятора...Надо мерить +тестера на + датчика,минус тестера на кузов.поправьте электрики
projectX
Где то в факе раскопал ту методу проверки ДПДЗ, х з может и неправильно, мож подскажет кто?XADZZOX писал(а): что смесь не богатая и ошибки не выскакивают
у меня ошибки по-моему 1 раз тогда вылезли. МЗ ошибки не зажигает из-за мелких сбоеев. Ошибка зажигается, когда ппц все умерло 100% и после этого бенз в горшок не подается.
Смесь богатая была от того, что ездил я на 09 оч активно, как пиндюк полный. Частые резвые разгоны, резкие торможения.
Да и как я потом понял. На инж тазах, у тех кто ездит в режиме переключения от 3000 оборотов, обычно так и есть белый белый изолятор, черный сухой не большой начар на цоколе.Andrew White писал(а):Тут как бы все нормально, что дергается. У нас не дизель. Представте какая нагрузка на мотор.
Дергается и с 70 км/ч на 4 передаче. Разгоняешьсянапример до 80, сбрасываешь газ , скорость падает до 65-70 , резко в пол, и дерг...дерг поехал. просто в этом случае почти не заметно.Andrew White писал(а):Что касается тупников. Не может ли быть это самообман. Придирчивость личная к чему то на почве неудавшегося ремонта? Просто у ТАЗа так часто то валит и подвеска не гремит. То ппц не едет и разваливается ведро
Я понимаю, что ты имеешь в виду, но в данной ситуации - не то. вчера не дергалась, сегодня дергается. Ну если бы у меня было опыта маловато, другое дело. Я могу не услышать, что мне говорит рядом сидящий, но любые изменения в работе движка. я во сне услышу. Я не преувеличиваю, работая дальнобоем, как то года два ездил с напарником. Он спит, я еду, я еду он спит. Так вот просыпался сразу, если что то не так в работе движка, хотя напарник при этом никак...Он даже не верил, что я спал. Другое дело, что как то вдруг "поперло" с проблемами в одно время и в одном месте, с толку сбивает, да и с инжами знакомиться вплотную недавно стал.Andrew White писал(а):Вот такую штуку я купил за 650 р вроде
Да уже вроде как определился, решил ромокабель, он с питанием , шить можно без доп питания, и паять в отличие от мастеркит не надо. Andrew White писал(а):Я тока после логов понял? что УОЗ шалит. А за УОЗ отвечает МЗ.
А как это все делается? Пишешь работу в стандартных режимах, а потом сравниваешь с табличными? И что ,разве программы диагностики автоматом не сравнивают реальное и должное? Я пока с этим больше теоретически все познаю и как бы специально практику оттягиваю, чтобы теории побольше познать.
А по теме, у меня БК углы ОЗ тоже показывает, только надо с чем то их сравнить, где взять эти таблицы, или х.з как правильно..?Andrew White писал(а):Можно ставить метки. Ну то есть в нужный момент ты нажимаешь кнопку и делаешь метку, чтоб потом не искать его.
Т.е например метка на ХХ. следующая на 2000 об, затем на 3000 ну т д.?Andrew White писал(а):Например у меня было так.
Нажимаешь на газ.
ДПДЗ например 40%. УОЗ резко падает. Обороты не растут. УОЗ стабилизируется и резко возрастают обороты
Я смотрел по БК, вроде обороты растут пропорционально росту УОЗ. завтра внимательней посмотрю. Andrew White сегодня пытался тестером проверить датчики, ну подозрение на ДПДЗ, или криво замерял, выше писал ,как измерял и получилась хрень какая то. Но по БК ведь у меня ДПДЗ равномерненько от 0 до 100 проц показал при нажатии на газ. Значит не в ДПДЗ дело?.XADZZOX
ну я знаю что дохлый ДПДЗ. обычно дает один резкий рывок. Когда умирает. Да и как бы если показания растут ровно. То не парься. Там обычно сильно показания скачут, когда помирает.
XADZZOX писал(а):
Т.е например метка на ХХ. следующая на 2000 об, затем на 3000 ну т д.?
не не не
смотри представляешь кардиограмму сердца. Не хреново длинная такая лента... Так вот график работы мотора на экране будет такой же длинный. И его надо пролистывать. И найти там какойто момент времяни очень не просто. И метки ты ставишь, когда хочешь. Просто отмечаешь важные места диаграммы. Например, ты 20 минут едешь и все супер. А потом бах и затуп... Так вот что бы не искать долго "затуп", если ваще найдешь его в графике. Ставишь метку. Чисто для удобства. А не на каких то опред цифрах.
Ничё не дёргается! Рывки - не нормально. Я ж говорю - свечи!