Заменил сеточку насоса , появились проблемы, нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:32
XADZZOX, свечки замени!
#52:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:37
tchm14
я на карбе никогда не езди поэтому не знаю как это правильно называется.

Но там помоему будет адская детонации и пальци будут звенеть как цуки...

Попробую так изнасиловать 1.6 16 вэ...
знаю точно вторая легко до 85-90 крутиться. Потом третья до 120, а там пятую сразу и тошнишь Razz Razz Razz

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:44
Andrew White писал(а):

на Я5.1 МЗ имеет встроенную схему(аналог двух карбюраторных коммутаторов).
на Я7.2 катушки (индивидуальные 16кл или парные 8 кл) тупо стоят и мозги отвечают за все...


Ты ошибаешся в плане регулировки угла опережения зажигания самим МЗ. Между модулем и катушками разница в расположении силовых ключей. УОЗом управляет сам ЭБУ.

#54:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:48
XADZZOX писал(а):

Меряю так: +тестера на +12 АКБ, минус тестера на зеленый с полосой провод ДПДЗ, включаю зажигания и ... что на закрытой, что на открытой заслонке напруга 12,87 В


Зеленый провод ДПДЗ это по-моему масса. Вот ты и намерил между плюсом и массой напряжение АКБ. Сигнальный провод от ДПДЗ вроде синий с какой-то полосой, не помню сейчас. Короче, там пины в разъеме треугольником стоят, да? Так вот, сигнальный вывод находится диаметрально напротив зубчика защелки. На него целяешь плюсовой щуп, а минусовой хотя бы на движок.

#55:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 12:49
Andrew White писал(а):

tchm14
я на карбе никогда не езди поэтому не знаю как это правильно называется.



Смотри профиль - я тож не на карбе, если что....

#56:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:46
tchm14 писал(а):

XADZZOX, свечки замени!


Пот логике - действительно похоже ,что дерганья из за пропусков искры, менял уже дважды свечи - ноль измененсй.
Сохатый писал(а):

Зеленый провод ДПДЗ это по-моему масса. Вот ты и намерил между плюсом и массой напряжение АКБ. Сигнальный провод от ДПДЗ вроде синий с какой-то полосой, не помню сейчас. Короче, там пины в разъеме треугольником стоят, да? Так вот, сигнальный вывод находится диаметрально напротив зубчика защелки. На него целяешь плюсовой щуп, а минусовой хотя бы на движок.


Ты прав, надо не зеленый , а синий с роз. - на него + тестера и минус тестера на массу. Короче, тут тоже все нормуль - 0,54В ... и при равномерном открытии заслонки происходит равномерное повышение напруги до 4,41В

#57:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:52
Rover_61reg
Что ты думаешь по дерганьям?

#58:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 14:20
XADZZOX, ну смотри,
XADZZOX писал(а):

включаю зажигание- давление где то 2,2 , завожу поднимается до 3 , газану чуть падает (на 0,3-0,2, точно не скаху) Снимаю шланг - 3,5.

Согласись, что че-то не то? При выключенном зажиганиидавление в ресивере атмосферное, значит и в рампе давдение должно быть как при снятом шланге. Так? Дальше, при прогазовке давление должно расти, а не падать как у тебя. Согласен? В качестве гипотезы, можно предположить, что твоему РДТ непонравилось как ты ему подачу в обратку врубил при установленном задом-наперед насосе вот он сейчас мозги и канифолит. Хотя, что с ним могло при этом произойти не знаю. Еще есть гипотеза про плохой фильтр. Старый-то выкинул поди? А то можно было бы не полениться и его поставить - посмотреть, что будет.
Насчет свечей и МЗ я бы, лично, не торопился. Если после ремонта что-то работает не так, как должно, то копать надо в первую очередь туда, что разбирал, то есть в систему питания. Мне так кажется.

#59:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 15:23
Сохатый
По давлению в рампе сейчас прямо снова все показания сниму ( с манометром и езжу, не снимая)
Прошлые показания некорректны, система была пустой и поэтому 2,2. Сейчас: Вклячаю зажигание, накачивает 3 - 3,1 . Завожу, на хх - также 3 - 3,1 , газую - 3,5, опять ХХ - 3,1 - 3, снимаю с рессивера шланг - 3,5. Вообщем все вроде ровненько
Сохатый писал(а):

В качестве гипотезы, можно предположить, что твоему РДТ непонравилось как ты ему подачу в обратку врубил при установленном задом-наперед насосе вот он сейчас мозги и канифолит. Хотя, что с ним могло при этом произойти не знаю. Еще есть гипотеза про плохой фильтр. Старый-то выкинул поди? А то можно было бы не полениться и его поставить - посмотреть, что будет.


вот это у меня и не выходит из головы, Не знаешь где схему и описание системы ? И вообще, как обратка связана с регулятором давления.?. А фильтр старый знаю, где валяется, просто , боюсь вода туда попала, дожди идут, а вообще надо посмотреть.
Сохатый писал(а):

Насчет свечей и МЗ я бы, лично, не торопился. Если после ремонта что-то работает не так, как должно, то копать надо в первую очередь туда, что разбирал, то есть в систему питания. Мне так кажется.

Так же думаю, ну не может сразу в нескольких местах совпадение неисправностей. Еще заметил, что свечи относительно прошлого - заметно "побелели"

Последний раз редактировалось: XADZZOX (04 Апреля 2011 01:56), всего редактировалось 3 раз(а)

#60:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 15:46
XADZZOX, Ну, вот хотя бы http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml , хотя при твоем многолетнем опыте, врядли ты что-то полезное и новое почерпнешь отсюда. А вот статья на чиптюнере про замеры давления и анализ их результатов http://chiptuner.ru/content/pressure/
#61:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:33
XADZZOX писал(а):


Пот логике - действительно похоже ,что дерганья из за пропусков искры, менял уже дважды свечи


Тогда я пас! Но мне помогло.

#62:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:42
Rover_61reg
ну я имел в виду, что мз он сам по себе живет "со своим царем в голове".

То есть мозги дают ему синхру на искру. А он уже сам там уже её делает по сигналу.

А тут как получается мозги дают сигнал на МЗ. МЗ не может дать вовремя искру(косячит) промахивается. Мозги начинают сдвигать УОЗ, думают что ошиблись(хотя косячит МЗ). А МЗ опять промахивается. И так происходит не один десяток раз. Потом МЗ начинает работать нормально. Мозги подстраиваются и машина повалила

А на "безмозглых" катушках тут либо катушка сдохла полностью...
Либо мозги уже пора менять.

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:44
Andrew White
Я тебя понял Drinks or Beer

#64:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 18:43
Нашел старый фильтр, кстати, еле продуваемый, в отличие от нового, поставил - изменений ноль. давление в рампе - без изменений, поэтому вернул на место новый фильтр. Что то мне подсказывает спросить у форумчан: не доводилось ли кому сталкиваться с подсосом воздуха и как следствие нарушение работы? На дизелях такое возможно, но на дизеле. насос стоит в отдалении от бака и " сосет" топливо. На инже насос "толкает"из бака, что в принципе исключает возможность подсоса воздуха.
#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 19:30
Прочитал тему, складывается впечатление, что косяки по замене БН просто совпали с дёрганьем. так же и сгорание насоса, после замены "полярности трубок".
Сначала привязались все к топливному фильтру, потм заморочки по давлению... Может обломки пластмасски закупорили топливопровод. Pardon Потом дошло до МЗ и форсунок, свечей итд итп. Сча ЭБУ предложут менять.
К спецу надо толковому имхо.

#66:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 19:36
Rover_61reg
ну автор ща купит ромокабель и получим первые данные.

А так это все равно, что лечение геморроя по фотографии.

Насчет совпадений я бы не был так уверен.
Как мне говорили: Если после ремонта возникли проблемы, ищи в том месте где был ремонт.

Как правило так и есть...

#67:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 19:45
Andrew White писал(а):

Как мне говорили: Если после ремонта возникли проблемы, ищи в том месте где был ремонт.


Обычно да.
Но бывает делая одно, изменяешь/ломаешь другое (сам того не замечая/зная). Pardon

#68:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 23:46
XADZZOX писал(а):

не доводилось ли кому сталкиваться с подсосом воздуха и как следствие нарушение работы?

Нереально. В топливной системе давление выше атмосферного, и при разгерметизации бензин попрет наружу - вонять будет.. короче, ты бы это заметил. Может ли насос глотать воздух из бака? Может. На ходу и если бензина очень мало. Ну и "стакана" у бензонасоса при этом быть не должно.
XADZZOX, мне вот не нравится почему у тебя при прогазовке просаживается давление - неправильно это, из-за этого возможно и дерготня идет. Ты статью на чиптюнере читал?

#69:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 01:21
Сохатый писал(а):

мне вот не нравится почему у тебя при прогазовке просаживается давление - неправильно это, из-за этого возможно и дерготня идет. Ты статью на чиптюнере читал?


Дружище, извини, ввел тебя в заблуждение при первом замере давления в рампе. Реальные показания вот в этом посте смотри по времени (Добавлено: Вс Апр 03, 2011 14:23). и они в норме.
Сохатый писал(а):

Ты статью на чиптюнере читал?


Читал, причем не один раз и она у меня в личном архиве даже сохранена. Из того ,что там написано - уменя некоторое несоответствие давления при пережатой обратке ( чуть больше 3,7) ,но это не критично.
Далее уже ночью смотрел под капотом на предмет пробоя искры на сторону, нигде ничего не наблюдается. Но ощущение что симптомы проявляются сильнее, то есть ситуевина ухудшается, но если не резко газовать , то троений вообще нет. Только когда резко газанешь и именно с ХХ, второе резкое нажатие (пока обороты не опустились до ХХ) уже не приводит к передергиваниям или правильнее сказать кратковременным троениям. Уже подумываю:
Rover_61reg писал(а):

К спецу надо толковому


#70:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 20:32
Rover_61reg писал(а):

так же и сгорание насоса, после замены "полярности трубок".


Rover_61reg , до смешного уже... Но так и было, насос отказал полностью, не прозванивался, напрямую напругу - не реагировал. То , что он "воскрес", меня не очень успокаивает, думаю, что когда то коллектор в таком же положении остановиться ( контакт со щеткой) и все повториться с умиранием. Как думаешь, может такое быть?
Rover_61reg писал(а):

К спецу надо толковому имхо.


Ну неисправность некритичная, спешки с решением не требует, поэтому поход к спецу хотелось бы чуть отложить.
Парни , кто еще что подскажет?

#71:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:16
XADZZOX писал(а):

Но так и было, насос отказал полностью, не прозванивался, напрямую напругу - не реагировал. То , что он "воскрес", меня не очень успокаивает, думаю, что когда то коллектор в таком же положении остановиться ( контакт со щеткой) и все повториться с умиранием. Как думаешь, может такое быть?


Может контакт пропадать в разъёме, масссу мотора в районе ручника смотрел?

#72:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:20
Rover_61reg писал(а):

XADZZOX писал(а):

Но так и было, насос отказал полностью, не прозванивался, напрямую напругу - не реагировал. То , что он "воскрес", меня не очень успокаивает, думаю, что когда то коллектор в таком же положении остановиться ( контакт со щеткой) и все повториться с умиранием. Как думаешь, может такое быть?


Может контакт пропадать в разъёме, масссу мотора в районе ручника смотрел?




кстати,а где она там крепится..я хотел почистить у себя ее...для профилактики

#73:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:40
Rover_61reg писал(а):

Может контакт пропадать в разъёме,


собственно на БН 2 разъёма



Диман09 писал(а):

кстати,а где она там крепится..я хотел почистить у себя ее...для профилактики




#74:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:47
Rover_61reg писал(а):

Может контакт пропадать в разъёме, масссу мотора в районе ручника смотрел?


Да я его на столе даже подключал, снятый, напрямую питание от АКБ давал и"звонил" тоже напрямую без всяких проводов... не работал...
Сегодня снял рессивер, клапанную крышку, ДУ. Сняв клапанную крышку, был приятно удивлен чистотой деталей, лишь маленький золотистый налет, зазоры клапанов - в идеале, маслоотделитель -чистейший. Жаль не знаю телеф. старого хозяина , обязательно бы поблагодарил и узнал бы что за масло он лил. Дроссельный узел внутри слегка загрязнен, хватило 3-4 пшика карбоклинера до идеальной чистоты, прокладки все идеальны, подсосов не могло быть. Начинаю приходить к мысли, что до меня был хороший хозяин и надо поменьше мешать машине работать.

Последний раз редактировалось: XADZZOX (04 Апреля 2011 22:49), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:49
Rover_61reg -вот большое человеческое спасибо тебе Smile я блин искал долго такую фотку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU