Andrew White писал(а):на Я5.1 МЗ имеет встроенную схему(аналог двух карбюраторных коммутаторов).
на Я7.2 катушки (индивидуальные 16кл или парные 8 кл) тупо стоят и мозги отвечают за все...
Ты ошибаешся в плане регулировки угла опережения зажигания самим МЗ. Между модулем и катушками разница в расположении силовых ключей. УОЗом управляет сам ЭБУ.XADZZOX писал(а):Меряю так: +тестера на +12 АКБ, минус тестера на зеленый с полосой провод ДПДЗ, включаю зажигания и ... что на закрытой, что на открытой заслонке напруга 12,87 В
Зеленый провод ДПДЗ это по-моему масса. Вот ты и намерил между плюсом и массой напряжение АКБ. Сигнальный провод от ДПДЗ вроде синий с какой-то полосой, не помню сейчас. Короче, там пины в разъеме треугольником стоят, да? Так вот, сигнальный вывод находится диаметрально напротив зубчика защелки. На него целяешь плюсовой щуп, а минусовой хотя бы на движок.Andrew White писал(а):tchm14
я на карбе никогда не езди поэтому не знаю как это правильно называется.
Смотри профиль - я тож не на карбе, если что....tchm14 писал(а):XADZZOX, свечки замени!
Пот логике - действительно похоже ,что дерганья из за пропусков искры, менял уже дважды свечи - ноль измененсй.Сохатый писал(а):Зеленый провод ДПДЗ это по-моему масса. Вот ты и намерил между плюсом и массой напряжение АКБ. Сигнальный провод от ДПДЗ вроде синий с какой-то полосой, не помню сейчас. Короче, там пины в разъеме треугольником стоят, да? Так вот, сигнальный вывод находится диаметрально напротив зубчика защелки. На него целяешь плюсовой щуп, а минусовой хотя бы на движок.
Ты прав, надо не зеленый , а синий с роз. - на него + тестера и минус тестера на массу. Короче, тут тоже все нормуль - 0,54В ... и при равномерном открытии заслонки происходит равномерное повышение напруги до 4,41ВXADZZOX, ну смотри, XADZZOX писал(а):включаю зажигание- давление где то 2,2 , завожу поднимается до 3 , газану чуть падает (на 0,3-0,2, точно не скаху) Снимаю шланг - 3,5.
Согласись, что че-то не то? При выключенном зажиганиидавление в ресивере атмосферное, значит и в рампе давдение должно быть как при снятом шланге. Так? Дальше, при прогазовке давление должно расти, а не падать как у тебя. Согласен? В качестве гипотезы, можно предположить, что твоему РДТ непонравилось как ты ему подачу в обратку врубил при установленном задом-наперед насосе вот он сейчас мозги и канифолит. Хотя, что с ним могло при этом произойти не знаю. Еще есть гипотеза про плохой фильтр. Старый-то выкинул поди? А то можно было бы не полениться и его поставить - посмотреть, что будет.
Насчет свечей и МЗ я бы, лично, не торопился. Если после ремонта что-то работает не так, как должно, то копать надо в первую очередь туда, что разбирал, то есть в систему питания. Мне так кажется.Сохатый
По давлению в рампе сейчас прямо снова все показания сниму ( с манометром и езжу, не снимая)
Прошлые показания некорректны, система была пустой и поэтому 2,2. Сейчас: Вклячаю зажигание, накачивает 3 - 3,1 . Завожу, на хх - также 3 - 3,1 , газую - 3,5, опять ХХ - 3,1 - 3, снимаю с рессивера шланг - 3,5. Вообщем все вроде ровненькоСохатый писал(а):В качестве гипотезы, можно предположить, что твоему РДТ непонравилось как ты ему подачу в обратку врубил при установленном задом-наперед насосе вот он сейчас мозги и канифолит. Хотя, что с ним могло при этом произойти не знаю. Еще есть гипотеза про плохой фильтр. Старый-то выкинул поди? А то можно было бы не полениться и его поставить - посмотреть, что будет.
вот это у меня и не выходит из головы, Не знаешь где схему и описание системы ? И вообще, как обратка связана с регулятором давления.?. А фильтр старый знаю, где валяется, просто , боюсь вода туда попала, дожди идут, а вообще надо посмотреть.Сохатый писал(а):Насчет свечей и МЗ я бы, лично, не торопился. Если после ремонта что-то работает не так, как должно, то копать надо в первую очередь туда, что разбирал, то есть в систему питания. Мне так кажется.
Так же думаю, ну не может сразу в нескольких местах совпадение неисправностей. Еще заметил, что свечи относительно прошлого - заметно "побелели"XADZZOX писал(а):
Пот логике - действительно похоже ,что дерганья из за пропусков искры, менял уже дважды свечи
Тогда я пас! Но мне помогло.Andrew White писал(а):Как мне говорили: Если после ремонта возникли проблемы, ищи в том месте где был ремонт.
Обычно да.
Но бывает делая одно, изменяешь/ломаешь другое (сам того не замечая/зная). XADZZOX писал(а):не доводилось ли кому сталкиваться с подсосом воздуха и как следствие нарушение работы?
Нереально. В топливной системе давление выше атмосферного, и при разгерметизации бензин попрет наружу - вонять будет.. короче, ты бы это заметил. Может ли насос глотать воздух из бака? Может. На ходу и если бензина очень мало. Ну и "стакана" у бензонасоса при этом быть не должно.
XADZZOX, мне вот не нравится почему у тебя при прогазовке просаживается давление - неправильно это, из-за этого возможно и дерготня идет. Ты статью на чиптюнере читал?Сохатый писал(а): мне вот не нравится почему у тебя при прогазовке просаживается давление - неправильно это, из-за этого возможно и дерготня идет. Ты статью на чиптюнере читал?
Дружище, извини, ввел тебя в заблуждение при первом замере давления в рампе. Реальные показания вот в этом посте смотри по времени (Добавлено: Вс Апр 03, 2011 14:23). и они в норме.Сохатый писал(а):Ты статью на чиптюнере читал?
Читал, причем не один раз и она у меня в личном архиве даже сохранена. Из того ,что там написано - уменя некоторое несоответствие давления при пережатой обратке ( чуть больше 3,7) ,но это не критично.
Далее уже ночью смотрел под капотом на предмет пробоя искры на сторону, нигде ничего не наблюдается. Но ощущение что симптомы проявляются сильнее, то есть ситуевина ухудшается, но если не резко газовать , то троений вообще нет. Только когда резко газанешь и именно с ХХ, второе резкое нажатие (пока обороты не опустились до ХХ) уже не приводит к передергиваниям или правильнее сказать кратковременным троениям. Уже подумываю:Rover_61reg писал(а):К спецу надо толковому
Rover_61reg писал(а):так же и сгорание насоса, после замены "полярности трубок".
Rover_61reg , до смешного уже... Но так и было, насос отказал полностью, не прозванивался, напрямую напругу - не реагировал. То , что он "воскрес", меня не очень успокаивает, думаю, что когда то коллектор в таком же положении остановиться ( контакт со щеткой) и все повториться с умиранием. Как думаешь, может такое быть?Rover_61reg писал(а):К спецу надо толковому имхо.
Ну неисправность некритичная, спешки с решением не требует, поэтому поход к спецу хотелось бы чуть отложить.
Парни , кто еще что подскажет?XADZZOX писал(а):Но так и было, насос отказал полностью, не прозванивался, напрямую напругу - не реагировал. То , что он "воскрес", меня не очень успокаивает, думаю, что когда то коллектор в таком же положении остановиться ( контакт со щеткой) и все повториться с умиранием. Как думаешь, может такое быть?
Может контакт пропадать в разъёме, масссу мотора в районе ручника смотрел?Rover_61reg писал(а):XADZZOX писал(а):Но так и было, насос отказал полностью, не прозванивался, напрямую напругу - не реагировал. То , что он "воскрес", меня не очень успокаивает, думаю, что когда то коллектор в таком же положении остановиться ( контакт со щеткой) и все повториться с умиранием. Как думаешь, может такое быть?
Может контакт пропадать в разъёме, масссу мотора в районе ручника смотрел?
кстати,а где она там крепится..я хотел почистить у себя ее...для профилактикиRover_61reg писал(а):Может контакт пропадать в разъёме,
собственно на БН 2 разъёма
Диман09 писал(а):кстати,а где она там крепится..я хотел почистить у себя ее...для профилактики
Rover_61reg писал(а):Может контакт пропадать в разъёме, масссу мотора в районе ручника смотрел?
Да я его на столе даже подключал, снятый, напрямую питание от АКБ давал и"звонил" тоже напрямую без всяких проводов... не работал...
Сегодня снял рессивер, клапанную крышку, ДУ. Сняв клапанную крышку, был приятно удивлен чистотой деталей, лишь маленький золотистый налет, зазоры клапанов - в идеале, маслоотделитель -чистейший. Жаль не знаю телеф. старого хозяина , обязательно бы поблагодарил и узнал бы что за масло он лил. Дроссельный узел внутри слегка загрязнен, хватило 3-4 пшика карбоклинера до идеальной чистоты, прокладки все идеальны, подсосов не могло быть. Начинаю приходить к мысли, что до меня был хороший хозяин и надо поменьше мешать машине работать.