#1: ВАЗ 21093 КАРБ на ИНЖЕКТОР кто имеет опыт переделки. HELP! Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 01 Апреля 2011 21:41 |
#2: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 01 Апреля 2011 22:11 |
Кто имел опыт передлки
Какой выбрать ЭБУ
ставить катализатор или нет ?
Евро 2 - с катализатором
как это отражается на тех. осмотре
Нужны ли изменения тех. паспорте?
#3: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Апреля 2011 23:00 |
#4: Автор: в804ну, Откуда: Сочи, Лазаревское
Добавлено: 01 Апреля 2011 23:03 |
Диамант писал(а):
Нужны ли изменения тех. паспорте?
да. меняется по факту двиг с модели 21083 на 2111
как это отражается на тех. осмотре?
#5: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 01 Апреля 2011 23:06 |
сейчас вродебы номер двига ненужен в тех. паспорте
#6: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Апреля 2011 23:07 |
Диамант писал(а):
Нужны ли изменения тех. паспорте?
да. меняется по факту двиг с модели 21083 на 2111
#7: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 01 Апреля 2011 23:14 |
Хотя я не видел списка отличий моделей двигателей 2111 и 21083
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Апреля 2011 23:31 |
жизнь ката 40ткм если особо не следить...
#9: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 01 Апреля 2011 23:46 |
особо это как?
#10: Автор: demon57rus, Откуда: Орел
Добавлено: 02 Апреля 2011 01:14 |
да. меняется по факту двиг с модели 21083 на 2111
#11: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Апреля 2011 03:32 |
#12: Автор: OutLaw447, Откуда: Glazov
Добавлено: 02 Апреля 2011 05:39 |
Беспокоит вопрос по распред. валу!!! У меня с кулачком для бензонасоса, Т.е. ФАЗИРОВАННОГО впрыска не получится.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПОЛНОЦЕННЫХ ИНЖЕКТОРОВ, НЕ ГИБРИДОВ. СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА 5-10 ФОТО МОТОРНОГО ОТСЕКА В РАЗНЫХ РАКУРСАХ И ДНИЩА АВТО.
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Апреля 2011 07:39 |
Евро 0- это без катализатора, Евро 2 - с катализатором
Евро 2 - с катализатором
Евро-3, без ката типа Евро-2
#14: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 02 Апреля 2011 13:49 |
сделать всё легально на заводской уровень).
#15: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 02 Апреля 2011 14:08 |
сделать всё легально на заводской уровень).
#16: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Апреля 2011 14:56 |
Январь 5.1
поменять на инжекторное авто в заводском варианте
#17: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Апреля 2011 14:56 |
#18: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 02 Апреля 2011 15:07 |
#19: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 02 Апреля 2011 15:13 |
#20: Автор: Depeche Mode,
Добавлено: 02 Апреля 2011 15:14 |
мужики, давайте по существу. "В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.) установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов." Я так понимаю, что без замены распред. вала фазированного впрыска не получится и о датчике фаз стоит забыть? Идём дальше, и всё-таки как быть с катализатором. Для тех. осмотра он нужен или нет, или можно без него по норме Р-83?
#21: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Апреля 2011 15:14 |
#22: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 02 Апреля 2011 15:19 |
Дельный совет: Напишите письмо в АвтоВаз и они вам скажут можно ли узаконить такую переделку или нет. Наприме 124й двигатель не узаконишь, хотя он и ставился на последние 14е, но только на ООП автоваза. А автоваз вам скажет, что нет, нельзя так переделывать двигатель. И у вас останется один путь: регистрировать переделку за доп. плату.
#23: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 02 Апреля 2011 15:23 |
я полагаю, что мой мотор 21083 карб. сейчас соответствует Р-83 (Евро-0). Если ДК нужен, то буду ставить
#24: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Апреля 2011 15:37 |
#25: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Апреля 2011 16:44 |