ВАЗ 21093 КАРБ на ИНЖЕКТОР кто имеет опыт переделки. HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ВАЗ 21093 КАРБ на ИНЖЕКТОР кто имеет опыт переделки. HELP! Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:41
Всем доброго времени суток!
Кто имел опыт передлки, Вам вопрос!
Какой выбрать ЭБУ, ставить катализатор или нет ?
Я правильно понимаю, Евро 0- это без катализатора, Евро 2 - с катализатором, как это отражается на тех. осмотре? Нужны ли изменения тех. паспорте?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:11
Диамант писал(а):

Кто имел опыт передлки


имею опыт перехода с карба на инж. причем свежий опыт.
Диамант писал(а):

Какой выбрать ЭБУ


неважно. щас под всё у Павлика программы есть Good стоимость 1,5К -под моё 1,6 например)
Диамант писал(а):

ставить катализатор или нет ?


нет!!! тебе придётся кормить изысканным пятым бензиком Евро-3, опасаться пропусков зажигания (несгоревший бенз в кате ооооооочень быстро его убивает). в общем, жизнь ката 40ткм если особо не следить... так что паук 4-1 с одним ДК - весчь!!!
Диамант писал(а):

Евро 2 - с катализатором


Евро-3, без ката типа Евро-2
Диамант писал(а):

как это отражается на тех. осмотре


за бабло - никак 63
Диамант писал(а):

Нужны ли изменения тех. паспорте?


да. меняется по факту двиг с модели 21083 на 2111

#3:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:00
Предлагаю сначала почитать тут КУЧУ тем про переход. Много вопросов сразу отпадут, например эту:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530&start=0

Я сделал на Я5.1-61. Выпуск остался карбовый. Прошивка заточена без ДК. Но может быть лучше Я 7.2. нейтрализатор ставить не планирую, а вот датчик кислорода может быть. Изменения пока никакие не вносил в регистрац данные, ТО как и раньше прохожу (как и бОльшая часть народу)

#4:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:03
Лёха198 писал(а):

Диамант писал(а):
Нужны ли изменения тех. паспорте?

да. меняется по факту двиг с модели 21083 на 2111


сейчас вродебы номер двига ненужен в тех. паспорте

Диамант писал(а):

как это отражается на тех. осмотре?


ни как

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:06
в804ну писал(а):

сейчас вродебы номер двига ненужен в тех. паспорте


с моделью не путай. номер - это 7 цифирь в ПТС

#6:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:07
в804ну писал(а):

Лёха198 писал(а):

Диамант писал(а):
Нужны ли изменения тех. паспорте?

да. меняется по факту двиг с модели 21083 на 2111


сейчас вродебы номер двига ненужен в тех. паспорте



Вот тоже интересно, на номер не будут они больше смотреть... а вот на то что модель не та... Хотя я не видел списка отличий моделей двигателей 2111 и 21083

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:14
liv писал(а):

Хотя я не видел списка отличий моделей двигателей 2111 и 21083


pst плять... скока ж вас начитавшихся... ты инжектор от карбюратора визуально можешь отличить??? вот и гаец может Razz
з.ы. хорош про это. уже перетёрди и не раз эти изменения. за другое пихло без перерегистрации вздрючат нипадеццки

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:31
Лёха198 писал(а):

жизнь ката 40ткм если особо не следить...


особо это как?я тут на 80 тыках резонатор менял,заодно и за катом "последил" Smile светится насквозь,что я делаю не так?

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:46
rg-45 писал(а):

особо это как?


чё за вопрос? заливать его бензом. прикольно бывает, соты искрят в выхлопе 63

#10:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 01:14
Лёха198 писал(а):

да. меняется по факту двиг с модели 21083 на 2111


Вот с этого места поподробнее пожалуйста, у меня модель двигателя 21083, хотя он и переделан в инжектор и ниразу не было никаких проблем.

#11:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 03:32
по ЭБУ остановился на "2111-1411020-61 Январь 5.1 Евро2 8кл." С перерегистрацией тоже ясно, 21083 придётся сменить на 2111 (ГТО проходить за деньги и трястись при любых проверках, сверках документов не хочу, поэтому цель - сделать всё легально на заводской уровень). Беспокоит вопрос по распред. валу!!! У меня с кулачком для бензонасоса, Т.е. ФАЗИРОВАННОГО впрыска не получится. Возникает вопрос, как это отразится на результате переделки? ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПОЛНОЦЕННЫХ ИНЖЕКТОРОВ, НЕ ГИБРИДОВ. СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА 5-10 ФОТО МОТОРНОГО ОТСЕКА В РАЗНЫХ РАКУРСАХ И ДНИЩА АВТО.
#12:  Автор: OutLaw447Откуда: Glazov СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 05:39
Диамант писал(а):

Беспокоит вопрос по распред. валу!!! У меня с кулачком для бензонасоса, Т.е. ФАЗИРОВАННОГО впрыска не получится.


Smile да все там получится, повнимательней посмотри, на крайняк азбуку проштудируй.
Диамант писал(а):

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВЛАДЕЛЬЦАМ ПОЛНОЦЕННЫХ ИНЖЕКТОРОВ, НЕ ГИБРИДОВ. СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА 5-10 ФОТО МОТОРНОГО ОТСЕКА В РАЗНЫХ РАКУРСАХ И ДНИЩА АВТО.


а ты разве не видел моторный отсек инжекторного зубила? Вот переделаешь и у тя бует тоже самое Wink

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 07:39
Диамант писал(а):

Евро 0- это без катализатора, Евро 2 - с катализатором

именно
Диамант писал(а):

Евро 2 - с катализатором


Лёха198 писал(а):

Евро-3, без ката типа Евро-2


Евро-3 это под капотом будет стоят катколлектор до и после него стоят Датчики кислорода.
Евро-2 под машиной будет стоять каталитический нейтрализатор(бочонок) перед ним будет стоять один датчик кислорода.
Без ничего под капотом и под машиной это нормы токсичности 83.

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 13:49
Диамант писал(а):

сделать всё легально на заводской уровень).


Моё мнение легче поменять на инжекторное авто в заводском варианте чем создавать себе проблеммы . Достаточно много денег и работы. nea

#15:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:08
торантино писал(а):

Диамант писал(а):

сделать всё легально на заводской уровень).


Моё мнение легче поменять на инжекторное авто в заводском варианте чем создавать себе проблеммы . Достаточно много денег и работы. nea



Зависит от степени фанатичности владельца и УЖЕ вложенных сил и средств в карбюраторное авто. Каждый дро"ит как хочет

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:56
Диамант писал(а):

Январь 5.1


мож нинада?
торантино писал(а):

поменять на инжекторное авто в заводском варианте


особливо если опыта в кручении гаек и замене жгутов мало. Smile

#17:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:56
мужики, давайте по существу. "В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.) установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов." Я так понимаю, что без замены распред. вала фазированного впрыска не получится и о датчике фаз стоит забыть? Идём дальше, и всё-таки как быть с катализатором. Для тех. осмотра он нужен или нет, или можно без него по норме Р-83?
#18:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:07
Во первых в ссылке которую я писал выше есть даже фото как дорабатывается вал под ДФ. Это колхоз, но ниче сложного и работает. Во вторых на сколько я знаю, если датчик фаз отключить все будет прекрасно работать и без него. А вот насчет выпуска не знаю, ты датчик кислорода ставить планируешь? Не знаю просто насчет есть ли прошивки под Я7.2 без датчиков кислорода. Насчет норм токсичности... чем определяется чему теперь твой переделанный мотор должен соответствовать? Контроллером? Наличием датчика кислорода? Вообще где то пишется каким нормам соответствует конкретно твой мотор?
#19:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:13
Диамант, так же отличия Я5.1 и Я7.2 не забудь - разные ДМРВ, разные модули зажигания, в проводке тоже вроде отличия есть
#20:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:14
Диамант писал(а):

мужики, давайте по существу. "В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.) установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов." Я так понимаю, что без замены распред. вала фазированного впрыска не получится и о датчике фаз стоит забыть? Идём дальше, и всё-таки как быть с катализатором. Для тех. осмотра он нужен или нет, или можно без него по норме Р-83?



Что-то эти цифры в модификацие относят нас к глубине веков.... Фазированый впрыск есть на 124 двигателях. Надо посмотреть их устройство, да и всё станет ясно. Только учтите, что фазированный впрыск это индивидуальные катушки зажигания и другой блок управления. Затраты повышаются, а в случае малейшего отказа такая система переходит в режим 1-4, 2-3. Попарный впрыск. В первом искра, 4й в пустую, 2 искра, 3й впусту. Т.е система превращается в впрыск как на 111 двигателе.

Для тех. осмотра важно уложиться с СО и СН. Не думаю что будут разглядывать что там у тебя стоит снизу и сбоку от двигателя.

Дельный совет: Напишите письмо в АвтоВаз и они вам скажут можно ли узаконить такую переделку или нет. Наприме 124й двигатель не узаконишь, хотя он и ставился на последние 14е, но только на ООП автоваза. А автоваз вам скажет, что нет, нельзя так переделывать двигатель. И у вас останется один путь: регистрировать переделку за доп. плату.

#21:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:14
я полагаю, что мой мотор 21083 карб. сейчас соответствует Р-83 (Евро-0). Если ДК нужен, то буду ставить. Я же о чем и спрашиваю, какие они (авто) с завода выходили с катом или без, например в 98 году как мой авто. Т.к у меня есть все отверстия на блоке под крепления инжевые, шпильки возле аккума., видимо с одного конвейера моторы брали и раскидывли по карбовой и инжевой линиям.
#22:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:19
Depeche Mode писал(а):

Дельный совет: Напишите письмо в АвтоВаз и они вам скажут можно ли узаконить такую переделку или нет. Наприме 124й двигатель не узаконишь, хотя он и ставился на последние 14е, но только на ООП автоваза. А автоваз вам скажет, что нет, нельзя так переделывать двигатель. И у вас останется один путь: регистрировать переделку за доп. плату.




Я писал, по электронке, на вопрос можно ли сделать такую переделку, мне ответили, что допускается установка двигателя 2111. Думаю что регистрировать переделку буду полюбому за плату, но пару раз капот открывали сверяли номер кузова, про мотор ниче не сказали. На техосмотр не пробывал пока.

#23:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:23
Диамант писал(а):

я полагаю, что мой мотор 21083 карб. сейчас соответствует Р-83 (Евро-0). Если ДК нужен, то буду ставить




Наверно делать так, раз был Р83, он и остался. Как они определят чему твоя переделка теперь соответствует? Инжы же были под такие нормы? были, вот мол я такой и собрал. Так что наверно тебе самому надо определиться - нужен кат или нет. Моё мнение - кат не нужен, ДК нужен.

#24:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:37
liv
560027490 стукни

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 16:44
I Сообщение модератора
rg-45: по настоятельной просьбе автора




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU