Вентилятор печки менять замучился [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентилятор печки менять замучился Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:07
По гарантии поменял вентилятор (мотор и крыльчатку) печки на 07 - он звенеть стал так, что хоть из салона выпрыгивай. Через 2 недели и другой зазвенел, а потом вообще перестал работать. Каждый раз ждать на сервисе, пока разберут и соберут пол-машины уже порядком надоело. Скажите, может импортный какой поставить?
#2:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:31
Говорят подходит от старого СААБа, поройся в форуме, это уже было осенью!
#3:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:53
Пробовал поиском искать поиском, так не нашел ничего Sad
#4:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:01
СААБ... да, сложный вариант. Проще на подшипниках поставить. У тебя вероятно на втулках скольжения.
А крыльчатку-то зачем менять!!? Shocked

#5:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:08
Мне по гарантии всборе поменяли-их проблемы. А есть на подшипнике?
#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:35
Kr.Serg писал(а):

Мне по гарантии всборе поменяли-их проблемы. А есть на подшипнике?



У меня на новой был на втулках скольжения, когда засвистел, купил на подшипниках, который год крутит без проблем... Такие сейчас есть в продаже....

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 17:31
Само собой по гарантии никто более дорогой моторчик на подшипниках качения никто ставить не будет! А чтобы решить эту проблему, купи сам этот моторчик (тот который на подшипниках качения) и едь в гарантийный сервис на замену. Заменят все равно бесплатно, ну а на моторчик потратишься немного, всеже лутьше чем слушать этот противный свист и лишний раз видеть гарантийных сервисменов. 8-)
#8:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 07:33
У меня тоже работал так, что панель тресло и шума как от трактора...
Разобрал, снял и все перебрал, смазал - результат нулевой.

Сходил в магазин, там простые за 120 р. и на подшипниках 230 р.
Продавец посаветовал на подшипниках - результат :cool:
Крутит хорошо, шум только от воздушного потока, т.е. так, как и должно быть.

Думаю до продажи проработает...

#9:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:19
Еще два вопроса: для замены вентилятора нужно ли снимать щиток приборов, отсоединять и снимать воздуховоды. Или можно как то через низ вытащить? А то в книге "Ремонтируем ВАЗ своими руками" предлагают и патрубки от печки отсоединять и почти всю торпедо снимать.
Второй вопрос: постоянно потеет водительское стекло, когда рядом сидит пассажир. Когда было не так холодно, то ездил с приоткрытым окном, а сейчас -20: не климатит. Вот думаю кулер от компьютера в левый воздуховод врезать, чтобы дуло сильнее. Как считаете-есть смысл, или есть решение проще?

#10:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 13:53
Kr.Serg писал(а):

Еще два вопроса: для замены вентилятора нужно ли снимать щиток приборов, отсоединять и снимать воздуховоды. Или можно как то через низ вытащить? А то в книге "Ремонтируем ВАЗ своими руками" предлагают и патрубки от печки отсоединять и почти всю торпедо снимать.
Второй вопрос: постоянно потеет водительское стекло, когда рядом сидит пассажир. Когда было не так холодно, то ездил с приоткрытым окном, а сейчас -20: не климатит. Вот думаю кулер от компьютера в левый воздуховод врезать, чтобы дуло сильнее. Как считаете-есть смысл, или есть решение проще?



Для замены вентилятора его надо вынимать вместе с корпусом, а для этого придется отсоединить воздуховоды...
Торпеду снимать не нужно, а вот приборную панель я снимал для удобства . Иначе, чтоб отсоединить массу вентилятора, надо упасть головой в педали и изогнуться змеей... в зимних условиях это мягко говоря, неудобно...
Во-вторых, на корпусе вентилятора есть крепление тяги управления заслонками, так вот, чтоб его отвернуть, я по-другому подлезть не смог,.... Причем здесь нужен ключ на 7.

Вобще водительское боковое стекло потеет ИМХО у всех 7-ок....
холодная машина Sad

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 18:58
Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.
#12:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 19:37
Игорь38 писал(а):

Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.



Даааааа...
В морозы я даже убирал магнитолу и все перегородки с бороды, чтоб теплый воздух лучше в салон шел....
Согласен, идиотская конструкция по подаче тепла в салон.... для нагрева ... магнитолы Sad
Куда проще и эффективней в 01 и 06...

#13:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 20:13
avsh-07 писал(а):

Игорь38 писал(а):

Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.



Даааааа...
В морозы я даже убирал магнитолу и все перегородки с бороды, чтоб теплый воздух лучше в салон шел....
Согласен, идиотская конструкция по подаче тепла в салон.... для нагрева ... магнитолы Sad
Куда проще и эффективней в 01 и 06...


Да, в копейке печька и удобная и эфективная и разбирать не сложно :cool:

#14:  Автор: ус СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:29
На шестере я просто раскусил корпусной провод от печки и сделал через разъем, на 07 до этого еще не дошло. А на семере пришлось слева поставить вентилятор от компьютерного БП, стало получше, но с шехой не сравнить.
#15:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 09:03
avsh-07 писал(а):

Игорь38 писал(а):

Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.



Даааааа...
В морозы я даже убирал магнитолу и все перегородки с бороды, чтоб теплый воздух лучше в салон шел....
Согласен, идиотская конструкция по подаче тепла в салон.... для нагрева ... магнитолы Sad
Куда проще и эффективней в 01 и 06...


А магнитолу в семерке надо поставить наверх, убра воздуховоды центральные и заделав там ДЫРУ! И жизнь наладится!

#16:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 11:18
Игорь38 писал(а):

Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.



Мы на 07 вышли из положения следующим не очень красивым способом: покупается центральное сопло (с заслонкой, "левое" или "правое" - по желанию) и отпиливается лишнее, чтобы вставить вместо штатного справа. Встаёт с натягом... Но встаёт. Теперь, если перекрыть почти полностью справа и прикрыть печку снизу и сдвинуть регулятор на обдув ног, можно получить приемлемый обдув левого стекла. Smile Т.е. манипулируя всем этим можно всё-таки загнать воздух в левый воздуховод так, чтобы и остальным хватило.

#17:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 16:29
Сменил мотор и поставил на подшипнике: 200 р. сам мотор и 25 р. крыльчатка с "волшебной" гайкой под конус, т.к. на родном вал имеет прямоугольное сечение, а на новом круглое. Пока работает. Панель приборов даже не снимали. Как то все через низ сделали (как хорошие гинекологи Shocked ). А в левый воздуховод на выходе (но в внутри) все равно поставлю вентилятор (естественно с моторчиком) от ПК. Они сейчас есть очень мощные и питание 12 В.
#18:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 18:54
Siggi писал(а):

! И жизнь наладится!



Возможно.. Хотелось бы!!!!!! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU